Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bau

Лада Калина,Моторчик печки.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста,у меня калина, трещит печка зимой,бывает аж до визга, как будто клинит,зависит от температуры,но самое главное весной и летом,в плюсовую температуру работает нормально без всяких звуков,как и должна работать,просто разборка у нас не из дешевых чтоб панель разобрать,всего так ни чего 6000 руб просят,не включая моторчика,как лучше сделать,и где надо смазать,и чем лучше,чтоб забыть об этой проблеме ? Так как думаю,что может от влаги, и замерзает ? или вода поподает? Подскажите пожалуста,кто сталкнулся с этим же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,у меня калина, трещит печка зимой,бывает аж до визга, как будто клинит,зависит от температуры,но самое главное весной и летом,в плюсовую температуру работает нормально без всяких звуков,как и должна работать,просто разборка у нас не из дешевых чтоб панель разобрать,всего так ни чего 6000 руб просят,не включая моторчика,как лучше сделать,и где надо смазать,и чем лучше,чтоб забыть об этой проблеме ? Так как думаю,что может от влаги, и замерзает ? или вода поподает? Подскажите пожалуста,кто сталкнулся с этим же ?

Вскрытие не сложно самому сделать, а там и причину найдешь. Читай мурзилку, там подробно написано. Особенно если снимать вместе с печкой. Только кажется что очень сложно но когда возьмешся, то довольно не сложно. Просто возни с шурупами много, и тосол с системы слить обязательно придется.

Чё то ломят у вас по цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие не сложно самому сделать, а там и причину найдешь. Читай мурзилку, там подробно написано. Особенно если снимать вместе с печкой. Только кажется что очень сложно но когда возьмешся, то довольно не сложно. Просто возни с шурупами много, и тосол с системы слить обязательно придется.

Чё то ломят у вас по цене...

Если это легко так, то добавлю. Когда снимишь мотор, разбери его, все движущиеся детали смажь смазкой ШРУЗ-4, щетки на краях поддточи. Вот есть отчет, он правда для Лачетти, но смысл тот же, почитай, сделай тоже смое в плане где что смазать, там фото есть почти в конце с пояснениями.

 

У меня на лаче чето мотор застрекотал, все разобрал, смазал, теперь тише чем с завода, т.е. не слышно вообще, пока максимум не включишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста у меня в калине такая проблема включаю печку работает-потом скорость сама то убавится то прибавится то 1 скорость не дует то начинает дуть-было даже что только 4 скорость работала потом печка вообше перестала работать и через 2 часа заработала как не в чём не бывало-чё делать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста у меня в калине такая проблема включаю печку работает-потом скорость сама то убавится то прибавится то 1 скорость не дует то начинает дуть-было даже что только 4 скорость работала потом печка вообше перестала работать и через 2 часа заработала как не в чём не бывало-чё делать не знаю

 

В данной ситуации смотреть нужно два элемента:

 

1. ручку управления вентилятора

2. резисторную группу (в воздуховоде под бардачком)

 

Больше мотором печки ничто и никто не управляет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста у меня в калине такая проблема включаю печку работает-потом скорость сама то убавится то прибавится то 1 скорость не дует то начинает дуть-было даже что только 4 скорость работала потом печка вообше перестала работать и через 2 часа заработала как не в чём не бывало-чё делать не знаю

Скорее всего кончаются щётки в моторе ,менять в этом случае мотор целиком .

На сколько я знаю есть два пути .1. Полное снятие панели приборов тогда будет свободный доступ к мотору . 2. снимается полка под бардачком и появляется возможность замены без снятия панели .

Вторым способом пока снимать не доводилась а первым если не делал сам то и не советую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кончаются щётки в моторе ,менять в этом случае мотор целиком .

На сколько я знаю есть два пути .1. Полное снятие панели приборов тогда будет свободный доступ к мотору . 2. снимается полка под бардачком и появляется возможность замены без снятия панели .

Вторым способом пока снимать не доводилась а первым если не делал сам то и не советую..

 

Полку под барадачком не снять - она не съемная и наверное к огромному сожалению многих калиноводов.

Полку можно только отогнуть (или отпилить :jester: ) при этом необходимо расслабить крепление панели как минимум с правой стороны.

Ну и может быть придется резать утеплитель.

Сам так и делал. Но вот когда поставил мотор с крыльчаткой на место и включил 4 скорость то крыльчатка вдребезги и все ее куски

полетели в радиатор. Видимо когда ее назад ставил немного повредил крыльчатку, а учитывая какая она дохлая то скорее всего так и было.

Поэтому прибегнув к способу отгибания панели необходимо добиться легкого и непринужденного входа/выхода крыльчатки из воздуховода.

Пихать ее туда нельзя! Научен горьким опытом. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...