raigsinn Опубликовано: 3 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 Всем здравствования. Прошу помочь разобраться.Суть проблемы следующая: 1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов. Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела. Скажите, из-за чего произошло падение давления масла и виноват ли сервис, который менял ГРМ?.А также из-за чего у них это могло произойти, чтобы можно было предъявить аргументированную претензию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Походу герметик, который они юзали - забил каналы или приемник насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Походу герметик, который они юзали - забил каналы или приемник насоса.Самый вероятный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...