Detroit Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Что может служить причиной?Вибрация появляется после некоторого количества езды, когда стоишь на холостых (на светофоре, например).Ну и общая вибрация тоже есть (руль, ручка пепеключения передач, если воткнута в передачу).Подскажите, плиз. Дополню. Вроде как выжимной плохо работает. (при отжатом сцеплении идет ощутимый гул).Возможно, в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Что может служить причиной?Вибрация появляется после некоторого количества езды, когда стоишь на холостых (на светофоре, например).Ну и общая вибрация тоже есть (руль, ручка пепеключения передач, если воткнута в передачу).Подскажите, плиз.Дополню. Вроде как выжимной плохо работает. (при отжатом сцеплении идет ощутимый гул).Возможно, в этом дело.Если можно симптомы поподробней, машина работает на ХХ идет вибрация, или выжимаешь сцепление включаешь передачу получается вибрация, или все-таки на ходу вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Когда стоишь на месте, движок работает на хх и нажимаешь тормоз, то неисправность выжимного особо вибрацию не вызывает. А вот неисправный клапан в вакуумнике запросто. Находится он снаружи вакуумника, в магазинах есть, стоит не дорого, заменить просто.А можно проверить эту версию не меняя клапана. Снять с него шланг, заткнуть в шланге отверстие, завестись и нажать на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 2 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 Если можно симптомы поподробней, машина работает на ХХ идет вибрация, или выжимаешь сцепление включаешь передачу получается вибрация, или все-таки на ходу вибрация. Вибрация на ХХ при нажатии только на педаль тормоза. При выжатом сцеплении и воткнутой передаче тоже вибрация, но она, мне кажется более уместна в наших машинах. Когда стоишь на месте, движок работает на хх и нажимаешь тормоз, то неисправность выжимного особо вибрацию не вызывает. А вот неисправный клапан в вакуумнике запросто. Находится он снаружи вакуумника, в магазинах есть, стоит не дорого, заменить просто.А можно проверить эту версию не меняя клапана. Снять с него шланг, заткнуть в шланге отверстие, завестись и нажать на тормоз. Я с машинами на Вы. Если можно, "в картинках", буду очень признателен :) А так все верно, при нажатии на тормоз на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 11 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trizar Опубликовано: 11 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2009 :) Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы. Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...