Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Вибрация в педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Что может служить причиной?

Вибрация появляется после некоторого количества езды, когда стоишь на холостых (на светофоре, например).

Ну и общая вибрация тоже есть (руль, ручка пепеключения передач, если воткнута в передачу).

Подскажите, плиз.

 

 

Дополню. Вроде как выжимной плохо работает. (при отжатом сцеплении идет ощутимый гул).

Возможно, в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может служить причиной?

Вибрация появляется после некоторого количества езды, когда стоишь на холостых (на светофоре, например).

Ну и общая вибрация тоже есть (руль, ручка пепеключения передач, если воткнута в передачу).

Подскажите, плиз.

Дополню. Вроде как выжимной плохо работает. (при отжатом сцеплении идет ощутимый гул).

Возможно, в этом дело.

Если можно симптомы поподробней, машина работает на ХХ идет вибрация, или выжимаешь сцепление включаешь передачу получается вибрация, или все-таки на ходу вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стоишь на месте, движок работает на хх и нажимаешь тормоз, то неисправность выжимного особо вибрацию не вызывает. А вот неисправный клапан в вакуумнике запросто. Находится он снаружи вакуумника, в магазинах есть, стоит не дорого, заменить просто.

А можно проверить эту версию не меняя клапана. Снять с него шланг, заткнуть в шланге отверстие, завестись и нажать на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно симптомы поподробней, машина работает на ХХ идет вибрация, или выжимаешь сцепление включаешь передачу получается вибрация, или все-таки на ходу вибрация.

 

Вибрация на ХХ при нажатии только на педаль тормоза.

 

При выжатом сцеплении и воткнутой передаче тоже вибрация, но она, мне кажется более уместна в наших машинах.

 

Когда стоишь на месте, движок работает на хх и нажимаешь тормоз, то неисправность выжимного особо вибрацию не вызывает. А вот неисправный клапан в вакуумнике запросто. Находится он снаружи вакуумника, в магазинах есть, стоит не дорого, заменить просто.

А можно проверить эту версию не меняя клапана. Снять с него шланг, заткнуть в шланге отверстие, завестись и нажать на тормоз.

 

Я с машинами на Вы. Если можно, "в картинках", буду очень признателен :)

А так все верно, при нажатии на тормоз на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

 

Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы.

 

Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает.

В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...

post-30927-1257920507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...