Asanov_KV Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Доброго времени суток!Ваз 21150, инжектор, 2005 г.в. Проблема: После прогрева двигателя, на малых оборотах (холостой ход) или при включении приличного количества потребителей, в том числе при езде, начинается светошоу - мерцают все лампочки (фары, подсветка приборов, подсветка БК и т.д.). Мерял напругу, на генераторе (клеммах АКБ) при включении всего, что можно ниже 13.2 не падает, а на панели приборов в этот момент 12.2. При езде чувствуется, что в некоторых случаях остаеться только одна АКБ - мерцание перестает, а бортовой вольтметр показывает 11.8. Померял напругу с подводящей клеммы к замку зажигания на неработающей машине - совпала с показаниями бортового вольтметра. Таким образом разница показаний между АКБ и Бортом получается от 0.5 В при неработающем двигателе и до 1.0 В при работающем. Причем чем больше потребителй включено, тем больше разница в показаниях.Предположительно, падение напряжения происходит в монтажном блоке между входом с генератора и выходом на замок зажигания.Раньше такого не наблюдалось, особанно в отношении мерцания света. Что делал:Генератор проверял по-частям: таблетка (0-14.7 В), подкова (конечно не выпаивал, но прозванивал блоком и поотдельности), обмотки на массу (корпус) не пробивают, т.е. все в порядке. Массу у АКБ зачистил, перекрутил и смазал сврху графиткой. Клеммы к монтажному блоку пересмотрел - практически девственная чистота. Монтажный блок полность разбирал. Кто постоянно занимается монтажными платами и пайкой не нашли ничего. Диоды тоже прзвонили осцилографом - робят. На дорожках повреждений не видно, но некоторые контакты, показавшиеся сомнительными ("напоминают пайку из дома пионеров") перепаяли, а также облудили некоторые "ножи". Соответственно в этот момент перетыкали все разъемы, релюшки и предохранители.Проблема не решена. У кого какие будут соображения по-существу вопроса: падение напряжения и мерцание приборов? Заранее благодарен за мудрую мысль и указание пальцем, где она находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 У кого какие будут соображения по-существу вопроса: падение напряжения и мерцание приборов? Заранее благодарен за мудрую мысль и указание пальцем, где она находится.Тем навалом, в поиск :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 у меня была плохая масса мотор-кузов. тоже всё перекопал, провод отвинтил а там :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Тем навалом, в поиск :)Правильно! А для начала, вот: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11233 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...