Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asanov_KV

Мерцание света

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Ваз 21150, инжектор, 2005 г.в.

 

Проблема:

После прогрева двигателя, на малых оборотах (холостой ход) или при включении приличного количества потребителей, в том числе при езде, начинается светошоу - мерцают все лампочки (фары, подсветка приборов, подсветка БК и т.д.).

Мерял напругу, на генераторе (клеммах АКБ) при включении всего, что можно ниже 13.2 не падает, а на панели приборов в этот момент 12.2. При езде чувствуется, что в некоторых случаях остаеться только одна АКБ - мерцание перестает, а бортовой вольтметр показывает 11.8. Померял напругу с подводящей клеммы к замку зажигания на неработающей машине - совпала с показаниями бортового вольтметра.

Таким образом разница показаний между АКБ и Бортом получается от 0.5 В при неработающем двигателе и до 1.0 В при работающем. Причем чем больше потребителй включено, тем больше разница в показаниях.

Предположительно, падение напряжения происходит в монтажном блоке между входом с генератора и выходом на замок зажигания.

Раньше такого не наблюдалось, особанно в отношении мерцания света.

 

Что делал:

Генератор проверял по-частям: таблетка (0-14.7 В), подкова (конечно не выпаивал, но прозванивал блоком и поотдельности), обмотки на массу (корпус) не пробивают, т.е. все в порядке. Массу у АКБ зачистил, перекрутил и смазал сврху графиткой. Клеммы к монтажному блоку пересмотрел - практически девственная чистота. Монтажный блок полность разбирал. Кто постоянно занимается монтажными платами и пайкой не нашли ничего. Диоды тоже прзвонили осцилографом - робят. На дорожках повреждений не видно, но некоторые контакты, показавшиеся сомнительными ("напоминают пайку из дома пионеров") перепаяли, а также облудили некоторые "ножи". Соответственно в этот момент перетыкали все разъемы, релюшки и предохранители.

Проблема не решена.

 

У кого какие будут соображения по-существу вопроса: падение напряжения и мерцание приборов? Заранее благодарен за мудрую мысль и указание пальцем, где она находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие будут соображения по-существу вопроса: падение напряжения и мерцание приборов? Заранее благодарен за мудрую мысль и указание пальцем, где она находится.

Тем навалом, в поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была плохая масса мотор-кузов. тоже всё перекопал, провод отвинтил а там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...