ttband Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Вобщем ВАЗ 21099 инж. 2002 г. Поехал сегодня ставить на учет в ГАИ. Встал в очередь на осмотр. Стоял гдето минут 20, двигло разогрелось, пару раз включался вентилятор охлаждения. Потом я заглушил машину. Дальше заводиться она отказалась. Несколько раз попробовал завести - накрылся акк. Сейчас стоит возле ГАИ. Вот думаю с чего начинать. Купил её только вчера. Какие я предполагаю неисправности: 1) Старый аккум. Он вроде крутил но как то вяло.2) Сигналка. Хотя вроде бензонасос качал. Если это она то как снять блокировку?3) Недостаточно бензина. Или всоснул воздуха. Мало вероятно что бензин мог закончится за 10 минут после начала горения лампочки. Я теряюсь в догадках. Продолжите список. Или хотя бы скажите на что внимание обратить P.S. Мог ли я после долгих попыток завестись залить свечи? На инж. ГАЗ-3110 это лечилось нажатием на педаль газа в пол, на заглушенном двигателе, пока бенз не стечет. P.S.S. Хотя бы номера получил =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 у меня иногда тоже заводиться не хочет. почему - хз, так и неусмотрет никакой причинно-следственной связи. всегда стопроцентно лечилось продувкой циллиндров (газ в пол и немного покрутить стартером, потом выключить зажигание и снова заводить)это если инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ttband Опубликовано: 27 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 у меня иногда тоже заводиться не хочет. почему - хз, так и неусмотрет никакой причинно-следственной связи. всегда стопроцентно лечилось продувкой циллиндров (газ в пол и немного покрутить стартером, потом выключить зажигание и снова заводить)это если инжектор Щас поеду лечить =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Вобщем ВАЗ 21099 инж. 2002 г. Поехал сегодня ставить на учет в ГАИ. Встал в очередь на осмотр. Стоял гдето минут 20, двигло разогрелось, пару раз включался вентилятор охлаждения. Потом я заглушил машину. Дальше заводиться она отказалась. Несколько раз попробовал завести - накрылся акк. Сейчас стоит возле ГАИ. Вот думаю с чего начинать. Купил её только вчера. Какие я предполагаю неисправности: 1) Старый аккум. Он вроде крутил но как то вяло.2) Сигналка. Хотя вроде бензонасос качал. Если это она то как снять блокировку?3) Недостаточно бензина. Или всоснул воздуха. Мало вероятно что бензин мог закончится за 10 минут после начала горения лампочки. Я теряюсь в догадках. Продолжите список. Или хотя бы скажите на что внимание обратить P.S. Мог ли я после долгих попыток завестись залить свечи? На инж. ГАЗ-3110 это лечилось нажатием на педаль газа в пол, на заглушенном двигателе, пока бенз не стечет. P.S.S. Хотя бы номера получил =) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry331353http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry156214http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry420617http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15203 Ув. Пользователь. Если вам предоставленны ссылки на темы, содержащие ваш вопрос. Перейдите по вышеуказанной ссылке (просто нажать на нее).В той (тех) теме(ах) описанно решение вашей проблемы (и многих других пользователей). Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в той теме - мы с радостью на них ответим. Эта тема Закрыта. С уважением, Администрация lada-forum.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...