Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bonus13

Монтажный блок

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дамы и господа, у меня такая вот проблема: заменил монтажный блок на своей 7-ке 88 года, с трубчатых(контакты уболтались) на новый, с ножевыми предохранителями, маркировка нового - 404.3722....

И началось:

1. Датчик давления масла взбесился-включаешь зажигание, стрелка прыгает из стороны в сторону какое-то время, а потом умирает, лежит в левом углу;

2. Стрелка на датчике напряжения стоит на белой зоне, не дергается вообще, реле зарядки тоже не мигает никак(стоит под капотом справа)

3. Вентилятор работает постоянно, как только клеммы накинешь, в блоке стояла перемычка вместо реле, я заменил на реле, он крутиться перестал, но и не включается при нагреве двигателя.

Если кто сталкивался с подобными проблемами, помогите пожалуйста!!!

Может я зря грешу на монтажный блок, но до замены все работало)

Заранее всем спасибо)))!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...E9+%E1%EB%EE%EA

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...E9+%E1%EB%EE%EA

 

Для проверки включения вентилятора нужно замкнуть контакты на датчике что на радиаторе при включенном зажигании.

 

А на 7-ах разве стоит прибор давления масла? Вроде бы только лампочка.

Лампочек на реле регуляторе тоже нет, штатно стоит встроенное реле.

 

Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено.

На мой взгляд, лучшим выходом, будет следующее: Взять схемы машины, со старым МБ и новым МБ. И сравнивая их, произвести подключение, с необходимыми исправлениями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, лучшим выходом, будет следующее: Взять схемы машины, со старым МБ и новым МБ. И сравнивая их, произвести подключение, с необходимыми исправлениями....

Я так и хотел сделать изначально, нее могу найти схему подключений нового МБ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...E9+%E1%EB%EE%EA

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...E9+%E1%EB%EE%EA

 

Для проверки включения вентилятора нужно замкнуть контакты на датчике что на радиаторе при включенном зажигании.

 

 

А на 7-ах разве стоит прибор давления масла? Вроде бы только лампочка.

Лампочек на реле регуляторе тоже нет, штатно стоит встроенное реле.

 

 

Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено.

 

Я замыкал, вентилятор работает. Прибор стоит, там и лампочка есть и прибор, а по поводу реле-регулятора, я возможно напутал, фиговина эта стояла, когда я купил машину, она представляет собой черную коробочку с двумя диодами - зеленым и красным, которые при заведенном двигателе перемаргиваются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю насчет того, что прибор есть или его нет. Но штатно он стоять не должен. Поэтому я незню как и что подключил прежний владелец.

 

Если при замыкании датчика вентилятор включался, то или датчик неисправен, или ты не дождался нужной для включения температуры. Обычно вентилятор включается когда стрелка на 2-3 мм заходит за середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...