Bonus13 Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Добрый день, дамы и господа, у меня такая вот проблема: заменил монтажный блок на своей 7-ке 88 года, с трубчатых(контакты уболтались) на новый, с ножевыми предохранителями, маркировка нового - 404.3722....И началось:1. Датчик давления масла взбесился-включаешь зажигание, стрелка прыгает из стороны в сторону какое-то время, а потом умирает, лежит в левом углу;2. Стрелка на датчике напряжения стоит на белой зоне, не дергается вообще, реле зарядки тоже не мигает никак(стоит под капотом справа)3. Вентилятор работает постоянно, как только клеммы накинешь, в блоке стояла перемычка вместо реле, я заменил на реле, он крутиться перестал, но и не включается при нагреве двигателя.Если кто сталкивался с подобными проблемами, помогите пожалуйста!!!Может я зря грешу на монтажный блок, но до замены все работало)Заранее всем спасибо)))!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...E9+%E1%EB%EE%EAhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...E9+%E1%EB%EE%EA Для проверки включения вентилятора нужно замкнуть контакты на датчике что на радиаторе при включенном зажигании. А на 7-ах разве стоит прибор давления масла? Вроде бы только лампочка.Лампочек на реле регуляторе тоже нет, штатно стоит встроенное реле. Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 22 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено.На мой взгляд, лучшим выходом, будет следующее: Взять схемы машины, со старым МБ и новым МБ. И сравнивая их, произвести подключение, с необходимыми исправлениями.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 На мой взгляд, лучшим выходом, будет следующее: Взять схемы машины, со старым МБ и новым МБ. И сравнивая их, произвести подключение, с необходимыми исправлениями....Я так и хотел сделать изначально, нее могу найти схему подключений нового МБ.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 22 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...E9+%E1%EB%EE%EAhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...E9+%E1%EB%EE%EA Для проверки включения вентилятора нужно замкнуть контакты на датчике что на радиаторе при включенном зажигании. А на 7-ах разве стоит прибор давления масла? Вроде бы только лампочка.Лампочек на реле регуляторе тоже нет, штатно стоит встроенное реле. Пока получается, что все это типа тюнинга, а на это ответить трудно. Поскольку неизвестно как все подключено. Я замыкал, вентилятор работает. Прибор стоит, там и лампочка есть и прибор, а по поводу реле-регулятора, я возможно напутал, фиговина эта стояла, когда я купил машину, она представляет собой черную коробочку с двумя диодами - зеленым и красным, которые при заведенном двигателе перемаргиваются)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2009 Я не спорю насчет того, что прибор есть или его нет. Но штатно он стоять не должен. Поэтому я незню как и что подключил прежний владелец. Если при замыкании датчика вентилятор включался, то или датчик неисправен, или ты не дождался нужной для включения температуры. Обычно вентилятор включается когда стрелка на 2-3 мм заходит за середину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...