Диманъ Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Кто-нибудь пробовал удалить ее? Говорят неслабая прибавка в крутящем моменте неизбежна. Еще слышал что в набалдажнике на выхлопной трубе какой-то хрупкий материал, который легко разбивается и высыпается. А набалдажник ставится на место: эффект тот же. Кто че скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диманъ Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Ну так что? Никто не в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 20 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2009 Если катализатор был забит, то выбив его, почуешь разницу.Если нет - то тоже почуешь - пердеть посильней будет :) .И если техосмотр проходишь законно, то есть шанс не пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диманъ Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 В смысле забит? Сажей? А почему пердеть будет? Это ж не резонатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 В смысле забит? Сажей? А почему пердеть будет? Это ж не резонатор А что на классику теперь катализатор ставят? ))) она же вроде по определению не отвечает стандартам ЕВРО )))) Ну в общем катализатор (дожигатель) он внутри оборудован специальной системой, там целая система которая дожигает несгоревшие остатки, конечно это дополнительное препятствие для выхода отработавших газов (как глушитель).. если ты вырвешь и сломаешь её то будет просто дырка и мотору будет "легче" работать. Вопрос здесь в том насколько это будет продуктивно, зачастую движок расчитан на "сопротивление" и при его уменьшении мощность зачастую возрастает совсем не значительно (5-7 л.с.), из-за дисбаланса в системе впуск-выпуск (нет обратной волны). Поэтому для хорошего выпуска нужно ставить паук, но это уже отдельная тема. Здесь лишь в вопрос нужна ли вам экология в городе, или лучше прибавить пару лошадок под капотом.Я лично из своей машины не удаляю катализатор, хотя у меня прирост идёт порядка 25-30л.с., мне экология важнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 А почему пердеть будет? Это ж не резонаторПотому что на выходе, ещё до резонатора, ты получишь пустую банку.Лучше, тогда совсем от неё избавиться. Трубу вварить, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...