Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диманъ

Удаление системы дожигания бензина

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь пробовал удалить ее? Говорят неслабая прибавка в крутящем моменте неизбежна. Еще слышал что в набалдажнике на выхлопной трубе какой-то хрупкий материал, который легко разбивается и высыпается. А набалдажник ставится на место: эффект тот же. Кто че скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если катализатор был забит, то выбив его, почуешь разницу.

Если нет - то тоже почуешь - пердеть посильней будет :) .

И если техосмотр проходишь законно, то есть шанс не пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле забит? Сажей? А почему пердеть будет? Это ж не резонатор

 

А что на классику теперь катализатор ставят? ))) она же вроде по определению не отвечает стандартам ЕВРО ))))

 

Ну в общем катализатор (дожигатель) он внутри оборудован специальной системой, там целая система которая дожигает несгоревшие остатки, конечно это дополнительное препятствие для выхода отработавших газов (как глушитель).. если ты вырвешь и сломаешь её то будет просто дырка и мотору будет "легче" работать.

Вопрос здесь в том насколько это будет продуктивно, зачастую движок расчитан на "сопротивление" и при его уменьшении мощность зачастую возрастает совсем не значительно (5-7 л.с.), из-за дисбаланса в системе впуск-выпуск (нет обратной волны). Поэтому для хорошего выпуска нужно ставить паук, но это уже отдельная тема.

 

Здесь лишь в вопрос нужна ли вам экология в городе, или лучше прибавить пару лошадок под капотом.

Я лично из своей машины не удаляю катализатор, хотя у меня прирост идёт порядка 25-30л.с., мне экология важнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пердеть будет? Это ж не резонатор

Потому что на выходе, ещё до резонатора, ты получишь пустую банку.

Лучше, тогда совсем от неё избавиться. Трубу вварить, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...