Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димас

Блокировка колёс (Передние и задние колеса) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался.На днях поменял тормозную жидкость,заменил подтекающий цилиндрик на заднем правом колесе.В общем теперь - ни где тормозуха не течёт,все колодки впорядке.Всё здорово.НО!!!!При разгоне и резкой остановке на гравийной дороге,колёса не блокируются,вернее блокируется одно только заднее левое.Насколько я знаю,ABS в 99-е не ставят :D ,откуда такой парадокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался.На днях поменял тормозную жидкость,заменил подтекающий цилиндрик на заднем правом колесе.В общем теперь - ни где тормозуха не течёт,все колодки впорядке.Всё здорово.НО!!!!При разгоне и резкой остановке на гравийной дороге,колёса не блокируются,вернее блокируется одно только заднее левое.Насколько я знаю,ABS в 99-е не ставят :D ,откуда такой парадокс?

 

Меняй целиндр. Да и вообще, один новый, другой старый, советские запчасти, что ты хочешь ? :) Целиндры лучше менять парами, чтоб таких косяков не было. Если не хочешь менять, то попробуй прокачать еще раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разгоне и резкой остановке на гравийной дороге,колёса не блокируются,вернее блокируется одно только заднее левое.Насколько я знаю,ABS в 99-е не ставят :D ,откуда такой парадокс?

А как себя педаль тормоза ведет? Не стала ли мягче? Если мягче, то нужно еще раз прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются вместе, потому что один новый, а другой пусть и хороший, но уже ресурс выробатывал, он хуже тормозить может. То что передние тоже не блокируются, это значит или плохо прокачал или главный тормозной целиндр криво работает или они тоже умирают, ты один новый поставил, а он лучше всех работает.

Вообще на будующее, менять все лучше парами, типа шаровые, рулевые наконечники и.т.д., все что на разных сторонах машины стоит. Так надежнее и геморроя меньше. Сделал бы так, хотябы зад тормозил бы :)

Очень ошибочная, на мой взгляд, теория и практика. К примеру, у меня одна нижняя шаровая уже 14 лет работает и все в норме а с другой стороны уже две поменял.

Если деталь или узел хорошие, то какой смысл его менять на неизвестно что. Новое не значит хорошее, это уже мы давно все уяснили.

Как это рабочий тормозной цилиндр может плохо работать, если он не течет и не заклинен?

 

На ваших машинах тормоза здорово зависят от регулировки ручника. Как дела с ним? И нужно все-таки еще раз прокачать систему. По диагонали прокачивали? Или просто зад, как на заднеприводных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ошибочная, на мой взгляд, теория и практика. К примеру, у меня одна нижняя шаровая уже 14 лет работает и все в норме а с другой стороны уже две поменял.

Если деталь или узел хорошие, то какой смысл его менять на неизвестно что. Новое не значит хорошее, это уже мы давно все уяснили.

Как это рабочий тормозной цилиндр может плохо работать, если он не течет и не заклинен?

 

На ваших машинах тормоза здорово зависят от регулировки ручника. Как дела с ним? И нужно все-таки еще раз прокачать систему. По диагонали прокачивали? Или просто зад, как на заднеприводных?

Прокачивали именно по диаганали.Ручник подтянули,сейчас на 3-4 челчке держит,раньше на 5-6.Но трогаться после подтяжки не пробовал с ручником,мало-ли что :D .В городе особо гор нет, а на мостиках небольших держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ошибочная, на мой взгляд, теория и практика. К примеру, у меня одна нижняя шаровая уже 14 лет работает и все в норме а с другой стороны уже две поменял.

Если деталь или узел хорошие, то какой смысл его менять на неизвестно что. Новое не значит хорошее, это уже мы давно все уяснили.

Как это рабочий тормозной цилиндр может плохо работать, если он не течет и не заклинен?

 

На ваших машинах тормоза здорово зависят от регулировки ручника. Как дела с ним? И нужно все-таки еще раз прокачать систему. По диагонали прокачивали? Или просто зад, как на заднеприводных?

 

Ну тут я спорить долго с тобой буду :)

 

То что у тебя работает - это хорошо, но нонсенс для тазика :)

То что детали плохие, я согласен, но если это не брать в расчет, то меняются две одинаковые детали по двум сторонам. Почему ? Потому что выроботка есть все равно. Даже если целиндр не течет и работает. Это физика. Вроботка быдет всегда, даже если одна деталь работала год, а второя лежала, то если их поставить, та которая лежала, будет лучше работать (пусть на маленький процент), чем та которая работала. Это в любом сервисе скажут и любой человек, кроме тебя :)

А вообще, если честно, из 100 человек, 2-3 думают как ты. Потому что 2-3 человеком повезло по жизни и им попадают одинаковые запчасти, а нам нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выработка, если она в допуске никогда не оказывает негативного воздействия на систему. А есть она всегда у работающих механизмов, с этим никто и не спорит.

У твоего движка тоже есть выработка, но это не значит что ты его бросишся перебирать.

А то что в сервисе тебе насоветую менять кучу совершенно годных деталей, это не значит, что их нужно менять на самом деле. Просто сервису нужны твои деньги. И ты их отдаешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выработка, если она в допуске никогда не оказывает негативного воздействия на систему. А есть она всегда у работающих механизмов, с этим никто и не спорит.

У твоего движка тоже есть выработка, но это не значит что ты его бросишся перебирать.

А то что в сервисе тебе насоветую менять кучу совершенно годных деталей, это не значит, что их нужно менять на самом деле. Просто сервису нужны твои деньги. И ты их отдаешь. :)

 

Так на наших деталях в принцепе не бывает допустимой выроботки :)

Но мой двиган, после 60000 тысяч уже не новый, согласись, и новый получше будет, если я его так же обслуживать буду.

А в сервисе я не ченюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель я менять не буду, потому что цена, а в конкретном примере, цена 180 рублей. Еслиб было б 10000 тогда подумал бы.

Даже стойки меняют вместе, хоть и дороще на 1000.

 

А за аффтобус, бей морду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять эту же тему.Я когда купил машину то проблема была та жа .блокировка одного из задних колёс,до это-го меняли один барабан старый лопнул.Та вот я поменял цилиндры(АТЕ)колодки(АТЕ)барабаны(ВАЗ) троса,колдун(ФЕНОКС)а проблема та жа одно колесо на юз другое нормально.Я менял настройку колдуна но даже на полностью отпущенном ,одно колесо на юз.Если кто встречал такое помогите ,всё уже достало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять эту же тему.Я когда купил машину то проблема была та жа .блокировка одного из задних колёс,до это-го меняли один барабан старый лопнул.Та вот я поменял цилиндры(АТЕ)колодки(АТЕ)барабаны(ВАЗ) троса,колдун(ФЕНОКС)а проблема та жа одно колесо на юз другое нормально.Я менял настройку колдуна но даже на полностью отпущенном ,одно колесо на юз.Если кто встречал такое помогите ,всё уже достало...

 

Осталось пробку в трубках пробить или поменять их и главны целиндр. Что там из двух невпорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось пробку в трубках пробить или поменять их и главны целиндр. Что там из двух невпорядке.

Пробки наверно нет(жидкость течёт нормально)а вот поменять главный я уже собираюсь,только какой брать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробки наверно нет(жидкость течёт нормально)а вот поменять главный я уже собираюсь,только какой брать????

Хороший спроси в магазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять эту же тему.Я когда купил машину то проблема была та жа .блокировка одного из задних колёс,до это-го меняли один барабан старый лопнул.Та вот я поменял цилиндры(АТЕ)колодки(АТЕ)барабаны(ВАЗ) троса,колдун(ФЕНОКС)а проблема та жа одно колесо на юз другое нормально.Я менял настройку колдуна но даже на полностью отпущенном ,одно колесо на юз.Если кто встречал такое помогите ,всё уже достало...

у меня такой же трабл был,потёк зад цилиндр.заменил его.в итоге все колёса тормозят нормально,а это сразу юзить начинало,за неделю колоды на нём сносил.оказалось цилиндр галимый попался,один шток не выходил,зато др.за двоих вылезал.поэтому его и клинило ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как и у автора: блокируется заднее левое колесо, все поменял барабаны, колодки, цилиндрики, жидкость, прокачал. А проблема осталась. Пробовал на вытянутом ручнике назад потихоньку здать все равно это колесо блокируется... В чем проблема? Скоро зима страшно! I need help! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как и у автора: блокируется заднее левое колесо, все поменял барабаны, колодки, цилиндрики, жидкость, прокачал. А проблема осталась. Пробовал на вытянутом ручнике назад потихоньку здать все равно это колесо блокируется... В чем проблема? Скоро зима страшно! I need help! :o

Я регулятор тормозов поменял и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун? А каким боком он отностся к ручнику? :)

Я думал ты имел ввиду торможение простое, педалью, а не ручником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И педалью и ручником...

Ну если педальки, то колдун я бы поменя л бы, а уж потом с ручником разбирался бы. А то зима на носу <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...