Egoroff Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Всем привет!!! :) Столкнулся со следующей проблемой. Автомобиль ВАЗ-2110Прежний владелец менял коробку передач и поставил коробку с 15-ки...Теперь у меня такая картина: кронштейна крепления реактивной тяги с демпфером нет, реактивная тяга просто болтается (привязал проволкой)... Хотел поставить кронштейн, заметил что отверстий, на которых держится кронштэйн нет... на 15-ой реактивной тяги нет... Если не ошибаюсь, реактивная тяга нужна для для того, что бы передачи самопроизвольно не выключались... у меня такого не наблюдалось... только рычаг сильно дёргается когда резко жмёшь на газ... Темы не нашёл такой... весь инет облазил, может кто ссылку кинет или советом поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Если есть приливы под отверстия - просверлить и резьбу нарезать кто мешает??? А вообще есть тема про кпп, но давай тут, по быстрому разрешим :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egoroff Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Думаю проблематично будет самому просверлить и нарезать резьбу... приливы должны быть на уровне отверстий на кронштейне... точно не помню, но вроде не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Тогда придумай какую-нибудь переходную пластину и прикрути ее на болты пыльника. Приливы должны быть по-любому. Сверлить проблематично, согласен, особенно верхний. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egoroff Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Serg_x, спасибо... пойду в гараж ковыряться... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Вообще просверлить гибким приводом реально. Там силумин - сверлится легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 а зачем она тебе?у меня коротходная кулиса,снял эту паразитную тягу смысла в ней нету.передачи не выбивает,пока кпп рабочая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egoroff Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 korefan Передачи не выбивает, но рычаг сильно дёргается при нажатии на педаль газа... в общем не критично, но хотелось бы исправить это... А можно по подробнее про короткоходную кулису... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 А можно по подробнее про короткоходную кулису...http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3326 ИМХО реактивная тяга все-же нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 16 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 korefan Передачи не выбивает, но рычаг сильно дёргается при нажатии на педаль газа... в общем не критично, но хотелось бы исправить это... А можно по подробнее про короткоходную кулису...Ну тебе сержио ссылку кинул.ну дёргается,при резком нажатии на вонючку.да и пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Egoroff Опубликовано: 16 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2009 Спасибо :) Будем думать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...