Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей тм

При резкой газовке, машину начинает дергать

Рекомендованные сообщения

ВАЗ2112 2005г

Что то не понятное происходит во время разгона.

При резкой газовке, машину начинает дергать, после набора 2000 об все нормально.

Выбор передачи значения не имеет.

Холостой ход в порядке, свечи новые, пробег 116000

Может кто сталкивался с подобным??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавнее газ нижимать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду не медленно разгоняться, а педаль не разом на всю вдавливать, а постепенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве так можно????

Ты в автошколе учился? :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Правда в прошлом веке.

С тех былинных лет уже успел сменить или сносить, за 30 лет стажа 6 машин разных марок.

Это к вопросу о правильности разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да

И что, там учили сразу тапку в пол жать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сынок называется педаль газа, рассказать где находится???

Расскажите лучше как с ней обращетесь...

 

По теме - про плавное нажатие я абсолютно серьезно. Не знаю чего в этом непонятного и с чего так нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - про плавное нажатие я абсолютно серьезно. Не знаю чего в этом непонятного и с чего так нельзя :)

 

Что есть плавное нажатие??

Плавное нажатие когда разгон до 100 км в течении 30 секунд

Ваша версия плавного нажатия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша версия плавного нажатия???

В течение 2-3х секунд утопить педаль до пола. Причем чем меньше газу, тем медленнее давить.

А не сразу в пол.

Сразу в пол у всех дергает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В течение 2-3х секунд утопить педаль до пола. Причем чем меньше газу, тем медленнее давить.

А не сразу в пол.

Сразу в пол у всех дергает.

Какая правильная МЫСЛЬ, какова глубина познания!!!!!!

\

 

Мне такие ответы честно надоели, как мне казалось на форуме собираются люди желающие

заниматься общим делом. Очень хочется получить ДЕЛЬНЫЕ советы, тем более от (Moderators), трепатся я могу и на стоянке и дома и на работе, а сюда пришел за ДЕЛЬНЫМИ советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сюда пришел за ДЕЛЬНЫМИ советами.

Значит нужно было вопрос

Я имею ввиду не медленно разгоняться, а педаль не разом на всю вдавливать, а постепенно...

Конкретизировать, а не "А разве так можно????".

Изначально бы сказали что так пробовали, начали бы с другого.

 

То есть если двигаться на холостых, а потом вдавить педаль, то ровно до 2000 дергается? И на любой передаче?

 

Тут мне кажется свечки надо бы смотреть, провода.. в общем зажигание.

 

Какая правильная МЫСЛЬ, какова глубина познания!!!!!!

 

Мне такие ответы честно надоели

Вы хотите полностью избавиться от подергиваний как на ино???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свечи сказано в самом начале, если читать.

Провода зажигания на ВАЗ 2112 выпуска 2005 года ни когда не ставили , т.к катушки зажигания стоят в кол 4 х штук

каждая на свою свечу. Если проблема с подводящей электрикой или с свечей или катушка к примеру на массу мкнет, специально обученный бортовой комп конкретно указывает количество и тип неисправности (код ошибки) Топливный фильтр новый как и воздушный.

 

А вы на иномарках ездили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы на иномарках ездили ?

Ездил. По сравнению с ними у нас такое чувство что в приводе колес или подвесе двигателя имеется огроменный люфт, который на первой передаче сильно ощущается. Все наши авто это болезнью страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проблема с подводящей электрикой или с свечей или катушка к примеру на массу мкнет, специально обученный бортовой комп конкретно указывает количество и тип неисправности (код ошибки)...

Сергей, я имел похожие проблемы... Первый раз вспыхнул ДжекиЧан на приборке, все решилось заменой катушки на третьем котле... Второй раз похожая ситуация, но ДжекиЧан упорно молчал. Методом тыка добрался до ДПДЗ и РХХ. Заменил РХХ на новый, бесконтакт (Калуга), ДПДЗ взял первый, какой попался (хотя сейчас кажется он мне начал кушать мозг, надо было тоже брать Калугу, но сейчас не об этом), вся проблема решилась, нормально выжигает до 2000 и далее. Топливный фильтр давно меняли?

P.S. Кстати, как вариант, посмотрите здоровую гофру подвода воздуха к дросселю, ее может сплющивать от нехватки воздуха, пока не просрется возд. фильтр. Пусть помощник сядет, заведет и жмакнет педальку, а вы посмотрите на гофру. Если без деформации, то дело не в ней. Просто у типа знакомого такой шницель был, он тоже долго думал, что ж не прет тачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗ2112 2005г

Что то не понятное происходит во время разгона.

При резкой газовке, машину начинает дергать, после набора 2000 об все нормально.

Выбор передачи значения не имеет.

Холостой ход в порядке, свечи новые, пробег 116000

Может кто сталкивался с подобным??

А давление в рампе? на хх, и при резком открытии дросселя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, я имел похожие проблемы... Первый раз вспыхнул ДжекиЧан на приборке, все решилось заменой катушки на третьем котле... Второй раз похожая ситуация, но ДжекиЧан упорно молчал. Методом тыка добрался до ДПДЗ и РХХ. Заменил РХХ на новый, бесконтакт (Калуга), ДПДЗ взял первый, какой попался (хотя сейчас кажется он мне начал кушать мозг, надо было тоже брать Калугу, но сейчас не об этом), вся проблема решилась, нормально выжигает до 2000 и далее. Топливный фильтр давно меняли?

P.S. Кстати, как вариант, посмотрите здоровую гофру подвода воздуха к дросселю, ее может сплющивать от нехватки воздуха, пока не просрется возд. фильтр. Пусть помощник сядет, заведет и жмакнет педальку, а вы посмотрите на гофру. Если без деформации, то дело не в ней. Просто у типа знакомого такой шницель был, он тоже долго думал, что ж не прет тачка...

 

ПДЗ и РХХ в норме, а вот на катушку на 2 цилиндре глаз имею, дело в том что комп на машине не зажжет сигнал пока пропусков не наберется достаточно (не помню сколько в минуту), но видимо это и происходит, где то на на грани восприятия ошибки. Топливный фильтр менял 500 км назад. Пойду попробую перекинуть катушки местами. Но все равно беспокоит стабильность ХХ

post-49433-1254839880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давление в рампе? на хх, и при резком открытии дросселя?

Думал уже проверить, манометр куда то дел пока в поиске, но в давление не верится. Дело в том что по опыту эксплуатации 2110, 2112 (2003г/в), 21124 (2005 г/в) если давление падает сразу заметно, машина тупит на всех режимах, но проверить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойду попробую перекинуть катушки местами. Но все равно беспокоит стабильность ХХ

ХХ и будет беспокоить, если одна из катушек трындит... У меня так и скакали обороты из-за катушки, причем от 800 до 1060 на 60°-70° (ТОЖ). Сейчас при исправных катушках 820-840. Двигло 21124.

Вы ставьте катушки с рабочего ТАЗа все четыре сразу... Заведите, посмотрите, как работает. И если все ок, то меняйте по одной на свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена, при замене свечей гениальные слесарюги на половину не закрутили одну свечу.

Вот вам и повод подумать как из рабочей машины сделать не рабочую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...