nikita_ds Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Такая вот проблема: вчера забрал машину с ремонта. Доехал все нормально. Сегодня с утра пытаюсь завестись, сделал попытку, стартер крутанул, и все погасло. Как будто снят аккумулятор. ничего не горит и не включается. Напряжение на аккумуляторе 0,8. Поворот ключа вообще ничего не дает. Пытался прикурить, в итоге провода которыми подключали, начали плавиться. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 0.8 при одетых клемах АКБ? Если да, то скинь клемы и померяй еще раз, если напряжение повысились, то скорее всего косяк в стартере.А для начала, что делали в сервисе? Отключали ли они АКБ? Проверь затяжку клем АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikita_ds Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 0.8 при одетых клемах АКБ? Если да, то скинь клемы и померяй еще раз, если напряжение повысились, то скорее всего косяк в стартере.А для начала, что делали в сервисе? Отключали ли они АКБ? Проверь затяжку клем АКБ.меняли гранату, колодки, подшипник ступицы. меняли тосол. от аккума отключали. + контакт был плохо закреплен. от этого все и село.. но вопрос не понятный мне: почему вообще ничего не горит (никакой вообще индикации), даже когда подключали к другой машине. так же как почему оплавились провода для прикуривания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Если пятаки втягивающего на стартере залипли, то возможно такая картина. Когда крокодилы подключал - искрило сильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikita_ds Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Если пятаки втягивающего на стартере залипли, то возможно такая картина. Когда крокодилы подключал - искрило сильно?да. да и вообще как то странно искрило когда клемы подключал. реле зажигание - может в нем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Если сильно искрило, значит был подключен довольно мощный потребитель, попробуй отсоединить плюсовой провод от стартера и проверь что будет при накидывании крокодила от другой машины.Совет. Никогда не заводите авто при работающем двигателе второй машины, если даете прикурить не допускайте запуск второй машины при работающей вашей (особенно впрысковые авто). Черевато выходом из строя генератора донора из-за скачков напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikita_ds Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 т.е. грешим всетаки на стартер??? вариант то что на сто как то не так подключили, и он от этого сгорел, рассматривается? ну это понятно по пуску.. а вот почему не один из приборов не работает (даже сигналка) все еще стоит.. кстати забыл добавить: когда снимал клему +, потом снова одел, стартер начал вяло крутить (может пол оборота, но было).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_93 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Еще возможно при замене тасола он попал в стартерпроверь стартер и предохранители возможно и погорели несколько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikita_ds Опубликовано: 30 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 проверь стартера как? Если пятаки втягивающего на стартере залиплиа как сделать так чтобы они отлипли?))) советуют дернуть на тросе.. так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 а почему решили что стартер может генератор ,проверяй ток утечки и ищи где коротит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...