Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мафын

Японодвиг в классику

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот, появилась несколько бредовая идея - запихать забугорный двигатель в классику. Может кто пробовал уже? Слышал, что какие-то умельцы сасунули японский дизель QD32 в шестёрку... Но это только по слухам(

Вообще мне видится оооочень много проблем с устаовкой таких агрегатов. Одна из них - это вес. Например тубодизель ТD27 весит около 250 кг. А сколько весят обычне движки в классике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько весят обычне движки в классике?

Думаю под сотню весит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раза в 2 наверно меньше. Да где то около 100 кг .. видел своими глазами как 3 мужичка из копейки вынимали двигатель без всякой лебедки. На лом подвешивали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько... Ну а вообще хоть кто-нибудь заморачивался заменой двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясненько... Ну а вообще хоть кто-нибудь заморачивался заменой двигателя?

родное вазовское чем не угодило, ставь от нивы точи по максимуму, турбины, или 2112 16 клап продольно, вариантой куча и дешевле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжностью... Да и насчёт дешевле можно поспорить. Вот если Нивовский ставить, то гемора намного меньше, но если его точить+турбину+... то жить ему не шибко долго. Японодизели без проблем проходят в несколько раз болше чем нашенские с ремонтами, только меняй расходники вовремя и не парься

Кстати, а сколько стоит двигатель от нивы и турбинка маненькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Японодизели без проблем проходят в несколько раз болше чем нашенские с ремонтами, только меняй расходники вовремя и не парься

А регестрировать как собираешься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну енто сложное дело, можно по-разному... ))

А вообще, на сколько мне известно, порядок замены двигателя такой:

1)Идёшь в Гаи и пишеш заявление на замену двигателя. Если там разрешили, то:

2)Связываешься с НАМИ и там дают заключение, что этот двигатель подходит по тех характеристикама для нашего авто

3)Месяцок-другой-третий, а может и больше "любишся" у себя в гараже со свей маФынкой, вкарячивая в него новый дивгатель))

4)Фоткаешь результат со всех ракурсов, опять связываешься с НАМИ и если всё норм, то они датут чдобумажечку с которой едешь к гайцам

5)Там они всё бумажки проверют и если всё норм, то записывают в ПТС изменения

6)Отмечаем енто дело :)

П.С. п.2 вроде можно пропустить, но лучше не надо...

п.6 нивкоем случае не пропускать!!!

П.П.С. Так же можно зарегистрировать как самоделку или как трактор... Но в это я в это не вникал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Идёшь в Гаи и пишеш заявление на замену двигателя. Если там разрешили, то:...

Из личного опыта: В ГАИ, бывает, не разрешают поменять бензиновый фольксавегоновский мотор на фольксвагене,

на дизельный, опять же фольксвагеновский. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом гаи по-разному... Поидее они немогут запретить менять двигло, но это только поидеи. Может гаец с лохматой рукой попался или на этом фольцвагене уже были какие-нибудь изменения констртрукции незанесённые в ПТС.

Вообще-то в НАМИ могут не разрешить замену двигателя. По-моему новый дигатель не должен превышать 20% в массе от старого двигателя и 40% от мощности.

Ну а нивовский движок никто не знает сколько стоит и какой у него вес?

П.С. А где ето дизеля фольцвагеновские водятся?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с валенгом у меня в химках видали восмёрик с турпо движком от тойоты..........есть есчо чуваг,ник в инэте мегатаз,дык у него от опеля стоит,причём тоже турпа

а про класико,тока от ская видел,но это жёсткая переделка и ни кто не видел что это авто ездит ваааще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы с валенгом у меня в химках видали восмёрик с турпо движком от тойоты..........есть есчо чуваг,ник в инэте мегатаз,дык у него от опеля стоит,причём тоже турпа

а про класико,тока от ская видел,но это жёсткая переделка и ни кто не видел что это авто ездит ваааще

Вопрос не в том, что б другой мотор воткнуть, а в том, что б узаконить.

С турбой ясно - машина для драга, и в ГАИ никогда не была.

Дизель-то для других целей хотят поставить.

ИМХО - проще сразу тоёту купить за этот же бюджет.

П.С. А где ето дизеля фольцвагеновские водятся?))

На фольксвагенах, естессно :)

Или я не понял вопроса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в том, что б другой мотор воткнуть, а в том, что б узаконить.

С турбой ясно - машина для драга, и в ГАИ никогда не была.

Дизель-то для других целей хотят поставить.

ИМХО - проще сразу тоёту купить за этот же бюджет.

парни,вы явно в комунистической стране живёте.................

лично я бы еслиб загнался темой такого тюненга,об доках не парился,так же как и каждый день эксплотации авто...........

а есчо мона капот заварить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так сложнее найти нормальный движок и засунуть его под капот чем с бумажками возиться))

А на каком фольцвагене? Год выпуска и модель не помните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на каком фольцвагене? Год выпуска и модель не помните?

Дизеля есть почти во всём модельном ряду фольксов.

Мы пытались с транспортёра в пассат В3 поставить. На них с завода одинаковые моторы ставились.

В последствии нам это даже удалось.

Год пассата - 1990, год транспортёра - не помню :) , тоже около того.

 

З.Ы. У меня ща опель дизельный :) Бывают и такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...