Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shtil

провалы на хх после пробежки

Рекомендованные сообщения

карбовая 9ка заводим, прогреваем, поехали....

дорога забита, едем спокойно все ок. дальше выезжаем за перекресток дорога свободна - гоним до след светофора через пару перекр. попадаем в пробку, вот тут начинается интересное двиг какое то время работает норм потом начинаются провалы в оборотах глохнем запускаю , работает, проваливается, если приоткрыть подсос то работает спокойно и по пробке дальше можно ехать убрав подсос

но после следующего спринта все может повториться даже не знаю что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй заменить электромагнитный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо замерить в поплавковой камере

и бензонасос поменять если ему сто лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй немного открутить винт качества. А дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы проверил нет ли люфта у заслонки первичной камеры. И для пробы нужно немного увеличить обороты хх. Если это поможет, то нужно и искать причину здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про люфт не знаю но не большая регулировка х х эффекта не приносит

бывает вообще несколько дней без признаков а потом как брык и потухнет

и проявляется после перехода от интенсивной езды на х х

например едешь по трассе заехал в город встал на перекрестке и на тебе приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй заменить электромагнитный клапан

Тогда попробуй как DeadLord говорит.

 

И еще. Попробуй хорошенько прочистить место контакта провода, что идет на карб в районе крепления троса привода. Прочисть разъем, что на этом проводе рядом с карбом, контакт на конце провода и торец винта, куда опирается сектор. Если в этих местах где-то плохой контакт, то похожая проблема будет изредка возникать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда попробуй как DeadLord говорит.

 

И еще. Попробуй хорошенько прочистить место контакта провода, что идет на карб в районе крепления троса привода. Прочисть разъем, что на этом проводе рядом с карбом, контакт на конце провода и торец винта, куда опирается сектор. Если в этих местах где-то плохой контакт, то похожая проблема бет изредка возникать.

кстати может быть я тут на днях на контакт масла капнул чтоб не окислялось - понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты должны быть абсолютно чистые, иначе будет то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло на проводимость не влияет все равно контакт металлов есть но хотя б место контакта будет менее подвержено эл коррозии

не зря же клемы на акуме мажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.

Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.

Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание.

:)

Если будет просто смазка, то во первых токопроводимость хуже, во вторых окись подеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, если и мажут контакты на АКБ, то бескислотным вазелином. И сила соприкосновения не сравнить, да и ток тоже.

Во вторых, маслянная пленка как раз очень влияет на проводимость на контактах трамблера и на их обгарание.

да не на трамблере! а на карбе

да и вроде прекратилось, два дня уже, ждемс наблюдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не на трамблере! а на карбе

Понял, что-то я с трамблером перебрал, там и контактов-то нет. :(

 

Но мазать я бы все равно не стал. Пыль быстрее сядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в клапане блин дело

все эти дни катался по городу норм и загород сгонял

вернулся в город и на первом перекрестке опять запроваливалась

чутка оттянул подсос чутка педалью поработал на следующем перекрестке утопил подсос и ни каких провалов

может там вторая заслонка не до закрывается или еще чего подобное ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может там вторая заслонка не до закрывается или еще чего подобное ??

было кстати такое когда то. вторая полностью не закрывалась ,я шток обстучал пасатижами вроде помогло :) и именно после того как просратся даш ,педаль потопчеш. при спокойной езде не проявлялось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял иголку(вкрнец замучала - надоело отверткой стукать) одел на нее уздечку как на классике ну и ЭХП или как его электроклапан заменил в общем

думал он может работать или не может работать а он еще может коряво работать

будем наблюдать а то вдруг не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...