s.v.korobkov Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Привет всем! На днях возникла такая проблема. Не идет ток от монтажного блока реле к электромагнитному клапану карбюратора,в результате чего двигатель не держит холостые обороты при закрытой заслонке. В чем может быть причина этому и как это починить? Если можна поподробнее(чего надо разбирать и делать). Я новичек и многого не знаю. Спасибо. :)
elektrik1162 Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Привет всем! На днях возникла такая проблема. Не идет ток от монтажного блока реле к электромагнитному клапану карбюратора,в результате чего двигатель не держит холостые обороты при закрытой заслонке. В чем может быть причина этому и как это починить? Если можна поподробнее(чего надо разбирать и делать). Я новичек и многого не знаю. Спасибо. :)так ведь при закрытой воздушной заслонке приоткрывается дросельная заслонка и естно клапан отклячается. нормальное явление. проводок к винту пластиковому идет на карбоне видел при открытии дросселя контакт размыкается. а если не держит обороты так наверно засорился карбон почистить надобно.
s.v.korobkov Опубликовано: 29 августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Я попробовал соединить напрямую катушку зажигания и электромагнитный клапан. Обороты стало держать. Так что проблема в цепи. Что там можна поменять?
anry Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Я попробовал соединить напрямую катушку зажигания и электромагнитный клапан. Обороты стало держать. Так что проблема в цепи. Что там можна поменять?Ну вот и смотри теперь по проводам гол\кр провод идет от катушки к блоку ЭПХХ а с него на клапан, думаю трабл в ЭПХХ, глянь в мурзилку УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 1