Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

Как -то раз уже писал здесь по некоторым проблемам... Пациент 21099, карбюратор. Как-то раз из-за невключившегося вентилятора машина вскипела. Грешили на прокладку ГБЦ. + у меня один клапан прогоревший был... В - общем прокладку поменяли, отшлифовав головку. Клапана новые поставили, масло промыли и залили новое. + на головке прокладки все поменяли. Слили тосол, залили новый (без промывки, в СЦ оказалось нет воды и у них нет такой услуги). Термостат тоже новый.

 

Так вот все бы хорошо, но вентилятор не включается. Сначала думал что монтажный блок залило. Разобрал, пропаял, прочистил весь, поставил... Вентилятор до этого всегда на 90 градусах включался (до того, как вскипела).

 

Но она все равно закипает!

доходит до 100-110 градусов и тут включается вентилятор, при этом "стучит" радиатор (верхний патрубок и тонкий шланг, что идет к расширительному бачку. такое ощущение что там что-то стреляет. По корпусу авто этот "удар" сильно заметен. )

Термостат проверяли - работает как надо.

 

Кто-то говорит что по радиатору не циркулирует тосол, вот вентилятор и не включается.... что делать? как быть?

 

p.s. проводка вроде в порядке - замыкаю контакты на датчике вкл.карлсона - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

 

Как -то раз уже писал здесь по некоторым проблемам... Пациент 21099, карбюратор. Как-то раз из-за невключившегося вентилятора машина вскипела. Грешили на прокладку ГБЦ. + у меня один клапан прогоревший был... В - общем прокладку поменяли, отшлифовав головку. Клапана новые поставили, масло промыли и залили новое. + на головке прокладки все поменяли. Слили тосол, залили новый (без промывки, в СЦ оказалось нет воды и у них нет такой услуги). Термостат тоже новый.

 

Так вот все бы хорошо, но вентилятор не включается. Сначала думал что монтажный блок залило. Разобрал, пропаял, прочистил весь, поставил... Вентилятор до этого всегда на 90 градусах включался (до того, как вскипела).

 

Но она все равно закипает!

доходит до 100-110 градусов и тут включается вентилятор, при этом "стучит" радиатор (верхний патрубок и тонкий шланг, что идет к расширительному бачку. такое ощущение что там что-то стреляет. По корпусу авто этот "удар" сильно заметен. )

Термостат проверяли - работает как надо.

 

Кто-то говорит что по радиатору не циркулирует тосол, вот вентилятор и не включается.... что делать? как быть?

 

p.s. проводка вроде в порядке - замыкаю контакты на датчике вкл.карлсона - работает.

 

читаем:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry360777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик вкл.вентилятора рабочий, проверяли, ставили других пару штук. Не в нем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель то целый?

би-би работает?

Кто-то говорит что по радиатору не циркулирует тосол, вот вентилятор и не включается...

 

радиатор то горячий или совсем холодный?

ерунду сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители все целые, контакт есть. Би-би работает.

 

Радиатор возле патрубков горячий, ближе к датчику температура уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...