Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Опять!!! Сколько можно это обсуждать

Рекомендованные сообщения

Ну никак нехочет у меня работать холостой ход. Вот почти три года я незнал про его существование. а тут. Вообщем проблема в чём? Заводиться нормально, прогреваеться тоже - все ровно все хорошо. Но вот когда двиган уже прогрет обороты начинают не то чтобы прыгать а я бы сказал капризничать, выше 1,0 они неподнимаються , скачат там в районе 850-950 примерно. Я же хачу чтоб стрелка тахометра стояла как вкопанная и недергалась ниМулиметра.

 

датчики хол хода и Др. залс. GM. Недавно все почистил очистителем карбюратора. Выс-е провода вроде нормальные непробивают нигде. Может это модуль зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну никак нехочет у меня работать холостой ход. Вот почти три года я незнал про его существование. а тут. Вообщем проблема в чём? Заводиться нормально, прогреваеться тоже - все ровно все хорошо. Но вот когда двиган уже прогрет обороты начинают не то  чтобы прыгать а я бы сказал капризничать, выше 1,0 они неподнимаються , скачат там в районе 850-950 примерно. Я же хачу чтоб стрелка тахометра стояла как вкопанная и недергалась ниМулиметра.

 

датчики хол хода и Др. залс. GM. Недавно все почистил очистителем карбюратора. Выс-е провода вроде нормальные непробивают нигде. Может это модуль зажигания?

Это нормально, зря волнуешся, мона добится более устойчивой работы мозги перепрошить и отключить евро (датчик кислорода), а лучше забей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально, зря волнуешся, мона добится более устойчивой работы мозги перепрошить и отключить евро (датчик кислорода), а лучше забей  ;)

 

 

Да вроде раньше такого небыло, или я просто внимание необращал, а теперь когда шумка полностью сделана блин постоянно обращаешь внимание на что то другое. ИМХО раньше только на скрипы и обращал внимание :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1500 ?

Цитата:"Следующим неприятным моментом может стать потеря тяги и неравномерная работа всё в том же режиме ограничения минимальной частоты вращения. Мотор, как говорится, троит. Сочетание признаков зависит от того, как вышел из строя модуль зажигания. Может пропасть контакт внутри модуля между коммутатором и катушкой(ми) зажигания (КЗ). Проявляется обычно при изменении температуры самого модуля."

 

 

Каким образом можно проверить работает он нормально или косячит? только к Диагносту или как то можно проще поступить? С каждым днем ситуация все хуже помоему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно проверить работает он нормально или косячит? только к Диагносту или как то можно проще поступить? С каждым днем ситуация все хуже помоему  :(

Диагностику делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно проверить работает он нормально или косячит? только к Диагносту или как то можно проще поступить? С каждым днем ситуация все хуже помоему  :(

мне на диагностике поставили свой МЗ, сам почуствовал разницу, плюс на телеметрии наглядно было. Обороты пришли в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже все исправил я писал "отчет" топик так и называеться. и топик "Победа" именно по этим косякам.

 

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил отдельно тему не создавать про холостой ход спрошу здесь:

Что за фигня? После старта холостой ход иногда не сразу падает до нормальных. Держит и 1500 и 2000. А если газануть, то до каких газанул так и держит. Стоишь на светофоре с 4000 об. как дурак. Помогает только перезапуск двигла.

В чем может быть дело? Замечено , что после резкого старта такая фигня. Или когда проехался и на светофоре встал... Короче через раз. Машина 14-я...инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил отдельно тему не создавать про холостой ход спрошу здесь:

Что за фигня? После старта холостой ход иногда не сразу падает до нормальных. Держит и 1500 и 2000. А если газануть, то до каких газанул так и держит. Стоишь на светофоре с 4000 об. как дурак. Помогает только перезапуск двигла.

В чем может быть дело? Замечено , что после резкого старта такая фигня. Или когда проехался и на светофоре встал... Короче через раз. Машина 14-я...инжектор.

Регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки

+1 Скорей ДПДЗ

Или тросик зависает. Выйди и посмотри на тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки

 

 

+1 Скорей ДПДЗ

Или тросик зависает. Выйди и посмотри на тросик.

РХХ менял месяц полтора назад.

Тоже на тросик думаю...но если он завис, то заглушил и завелся снова (не трогая газ) по идее должны обороты остаться. А они в норму приходят...

Скока стоит ДПДЗ?

... Выйди и посмотри на тросик.

Выйди :) В пробке за такое убить могут... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ менял месяц полтора назад.

Тоже на тросик думаю...но если он завис, то заглушил и завелся снова (не трогая газ) по идее должны обороты остаться. А они в норму приходят...

Скока стоит ДПДЗ?

Непомню, но неболше 350 рублей помойму

Выйди :) В пробке за такое убить могут... :D

hatchet.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество влияет по моему по другому. Пляшут ХХ в меньшую сторону.

Но не так же нажал на газ они и стоят 4 тыщи. или 2 тыщи 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество влияет по моему по другому. Пляшут ХХ в меньшую сторону.

Но не так же нажал на газ они и стоят 4 тыщи. или 2 тыщи 2,5

ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...