Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

добрый день, стали счастливыми обладателями калины, вопрос в следующем. не четко включается вторая передача, при переключении надо ловить рычагом вторую, при крайнем левом положении не включается вторая, чтобы её включить надо немного подвинуть рычаг вправо, это очень напрягает, особенно при активной езде. Это у всех так или есть какой-то дефект? если это неисправность можно ли с ней как-нибудь бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, стали счастливыми обладателями калины, вопрос в следующем. не четко включается вторая передача, при переключении надо ловить рычагом вторую, при крайнем левом положении не включается вторая, чтобы её включить надо немного подвинуть рычаг вправо, это очень напрягает, особенно при активной езде. Это у всех так или есть какой-то дефект? если это неисправность можно ли с ней как-нибудь бороться?

 

попробуй отрегулируй рычаг выбора передач, да и вообще поставь короткоходный механизм выбора передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, стали счастливыми обладателями калины, вопрос в следующем. не четко включается вторая передача, при переключении надо ловить рычагом вторую, при крайнем левом положении не включается вторая, чтобы её включить надо немного подвинуть рычаг вправо, это очень напрягает, особенно при активной езде. Это у всех так или есть какой-то дефект? если это неисправность можно ли с ней как-нибудь бороться?

Машина новая или с рук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отрегулируй рычаг выбора передач, да и вообще поставь короткоходный механизм выбора передач

+1

Точнее карданчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Точнее карданчик.

А разве в калине он изначально нормальным не стоит? Я на своей 14 менял на шарнир калиновский. Или есть есче лучше карданчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в калине он изначально нормальным не стоит? Я на своей 14 менял на шарнир калиновский. Или есть есче лучше карданчики?

 

Карданчик калиновский норм, а вот короткоходный рычаг, это совсем другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в калине он изначально нормальным не стоит? Я на своей 14 менял на шарнир калиновский. Или есть есче лучше карданчики?

Да нет, может и стоит нормально, а может и нет. А может кто то туда лазил. Там чуток перекосить и начнеться пляска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка БУ 2006 года, может кто рученки и совал, где смотреть карданчик? из салона или с ямы? там вроде шарик на рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка БУ 2006 года, может кто рученки и совал, где смотреть карданчик? из салона или с ямы? там вроде шарик на рычаге.

 

 

Бывают и карданчики (часть рулевого вала немного переделанная), НО, советую ставить калиновский шарнир (кто на калине ездит, не парьтесь - он у вас уже стоит). Дребезжание рычага можно устранить подтачиванием втулки в креплении рычага выбора передач к приводу штока выбора передач (только точить надо до края фаски на втулке, а то очень жёсткое включение буит), Ысчо можно проклеить моделином гильзу включения блокировки заднего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка БУ 2006 года, может кто рученки и совал, где смотреть карданчик? из салона или с ямы? там вроде шарик на рычаге.

Он под машиной. Короче эта та часть, которая соединает привод ручки кпп (палка длинная) и коробку. Просто когда сцепу меняют, там все раскручивают и могут просто чуток криво поставить его, тогда и втыкаться плохо будет и ручку могут сбить (положение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он под машиной. Короче эта та часть, которая соединает привод ручки кпп (палка длинная) и коробку. Просто когда сцепу меняют, там все раскручивают и могут просто чуток криво поставить его, тогда и втыкаться плохо будет и ручку могут сбить (положение)

У нас там две тяги идет. Привод переключения и реактивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас там две тяги идет. Привод переключения и реактивная.

Всмысле ? От привода ручки кпп две тяги ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле ? От привода ручки кпп две тяги ? :)

Ага.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач. Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает что из-за реактивной тяги, рычаг и колбасит, и вибрации на кузов от него же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает что из-за реактивной тяги, рычаг и колбасит, и вибрации на кузов от него же.

Так и есть. Ослабь крепление тяги у двигателя - и вибрация пропадет. Правда если вдруг включишь третью на 20 - будет дребезжать все и вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач. Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

Прикольно :) Значит у калины вообще беда с кузовом, раз могет вышибать передачи, что аж тягу поставили :)

 

Слушай, а если будет фозможность, выложи фото сия чуда :) А то до Филиппа еще долго доежать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) Значит у калины вообще беда с кузовом, раз могет вышибать передачи, что аж тягу поставили :)

 

 

А эти тяги на десятках начали ставить, и на калине стоят.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, а если будет фозможность, выложи фото сия чуда :) А то до Филиппа еще долго доежать буду.

Фоток сейчас нет, вот скриншот из книжки.

post-3802-1250353724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоток сейчас нет, вот скриншот из книжки.

Позыркал, но по фоткам не догнал, а зачем она там ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должна снижать вибрацию.

Че то я все равно не понял, че она там гасит :) Блин, давай те, учите меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че то я все равно не понял, че она там гасит :) Блин, давай те, учите меня :)

Читаем букварь: чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

 

Эта тяга есть и на Мос-2141, только там ни вибрация не передаётся ни дребезга никакого нету, но там другая конструкция шарнира крепления тяги к коробке. Хотел попробовать на 12-ке так же сделать, но руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем букварь: чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

Не, ето понятно. Я другое не пойму, почему происходит осевое смещение силового агрегата ? :) Ведь на зубилах, на классике такого нету. Что именно они там на ковыряли\сделали, что он начал смещаться ? Что это за изменение в конструкции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ето понятно. Я другое не пойму, почему происходит осевое смещение силового агрегата ? :) Ведь на зубилах, на классике такого нету. Что именно они там на ковыряли\сделали, что он начал смещаться ? Что это за изменение в конструкции ?

Ну почему же, на самарах я видел как при хорошей встряске выбивает 3 и 5. А на калину поставили эту приблуду, чтобы ВДРУГ такого не произошло :). На lkforum читал что многие как раз наоборот убирают эту тягу, тем самым значительно снижают шумы и выбрацию и скорости вроде как ни у кого не выбивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...