Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dirixle

Скрежет, стук, вибрация при повороте

Рекомендованные сообщения

Друзья!

Такая вот ситуация.

При сильном повороте руля право или лево с переднего колеса (и левое и правое) слышен скрип металический довольно сильно.

 

На скорости, если ехать прямо, то все нормально, но как только чуть-чуть руль поворачиваешь направо (при включенной передаче) начинается тоненький высокий скрип, если же еще вывернуть, то начинается вибрация, такое чувство что где под днищем задевает что-то.

 

Если же влево поворачиваешь, то все нормально. Такие звуки издаются именно тогда, когда включена передача, если передача выключена или выжато сцепление - все нормально.

 

Где искать мне неполадку, к чему готовиться?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Такая вот ситуация.

При сильном повороте руля право или лево с переднего колеса (и левое и правое) слышен скрип металический довольно сильно.

 

На скорости, если ехать прямо, то все нормально, но как только чуть-чуть руль поворачиваешь направо (при включенной передаче) начинается тоненький высокий скрип, если же еще вывернуть, то начинается вибрация, такое чувство что где под днищем задевает что-то.

 

Если же влево поворачиваешь, то все нормально. Такие звуки издаются именно тогда, когда включена передача, если передача выключена или выжато сцепление - все нормально.

 

Где искать мне неполадку, к чему готовиться?

Спасибо!

 

Когда свистит при поворотах, то это подшибник ступицы, когда вибрация, похоже на него и внутренний шруз, хотя шруз обычно хрустит, а не скрипит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда свистит при поворотах, то это подшибник ступицы, когда вибрация, похоже на него и внутренний шруз, хотя шруз обычно хрустит, а не скрипит  :)

 

Поменял подшипник ступицы, все стало в норме. Но теперь от переднего левого колеса идет свис, тонкий металический звук, при том едешь ли ты прямо, направо или налево.

 

Может это новый подшипник притирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял подшипник ступицы, все стало в норме. Но теперь от переднего левого колеса идет свис, тонкий металический звук, при том едешь ли ты прямо, направо или налево.

 

Может это новый подшипник притирается?

 

А теперь или так или он бракованный :) Хотя может просто грязь попала при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свистело из-за камушка, в диск попал)) Но он оттуда быстро вылетает. Подшипник свистеть не должен если смазан как положено. Сдаётся, что брак или руки у кого-то кривые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация.На днях переобулся,снял 14-е летние колёса и поставил 13-е зимние шипованые.При повороте руля (если до упора выворачиваешь) в любую сторону появился жуткий скрежет металла (по крайней мере звук на это похож :) ).Раньше такого не было с 14-ми колёсами.Правда я вот думаю.Летнии у меня были литьё и крепились они длинними болтами.Их-же я поставил и на зимнии 13-е обычные стальные.Может в них дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты, если они оказываются длинны, обычно не скрежещут, а как бы дробно стучат задевая за что-либо. Да и цепляют они на задних колесах за распорную планку.

Передние же, если они длиннее, то выйдя из фланца, просто торчат в воздухе.

Но, сейчас провел опыт, валяется у меня старый поворотный кулак. Если болт будет торчать больше чем по пол сантиметра, то будет едва-едва цеплять. Звука практически не должно быть. А если у тебя появляется звук, то проверяй подшипник. Видно там есть люфт и болт в момент поворота сильнее прижимается к кулаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты, если они оказываются длинны, обычно не скрежещут, а как бы дробно стучат задевая за что-либо. Да и цепляют они на задних колесах за распорную планку.

Передние же, если они длиннее, то выйдя из фланца, просто торчат в воздухе.

Но, сейчас провел опыт, валяется у меня старый поворотный кулак. Если болт будет торчать больше чем по пол сантиметра, то будет едва-едва цеплять. Звука практически не должно быть. А если у тебя появляется звук, то проверяй подшипник. Видно там есть люфт и болт в момент поворота сильнее прижимается к кулаку.

Спасибо.А цена вопроса кокова в среднем?Сам менять не буду,в сервис поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про замену подшипника? Так сначало проверить нужно, может я ошибаюсь. Зачем же сразу менять?

Сколько стоит - не знаю. В похожих темах народ говорил про замены, поинтересуйся у них.

 

А может просто гайку нужно подтянуть. Затянута она должна быть насмерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про замену подшипника? Так сначало проверить нужно, может я ошибаюсь. Зачем же сразу менять?

Сколько стоит - не знаю. В похожих темах народ говорил про замены, поинтересуйся у них.

 

А может просто гайку нужно подтянуть. Затянута она должна быть насмерть.

Слушайте, :D а элементарно может колесо за локер задевает - оттуда и звук.Ведь если представить,чточем-то цеплять за пластик быстро,то полочутся звук напоминающий скрежет металла. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, :D а элементарно может колесо за локер задевает - оттуда и звук.Ведь если представить,чточем-то цеплять за пластик быстро,то полочутся звук напоминающий скрежет металла. :lol:

 

А чего она 13-й радиус цеплять то начало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего она 13-й радиус цеплять то начало :)

Вот и я думаю,с чего это?Но раньше с 14-м не было.Может из-за дисков,те были литые,а эти обычные стальные.Может у них вылет разный? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю,с чего это?Но раньше с 14-м не было.Может из-за дисков,те были литые,а эти обычные стальные.Может у них вылет разный? :)

 

Ну 13-е у тебя стандартные ? Если да, то там вылет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...