codino Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Ребят в последнее два дня у меня такая проблема.Началось все когда я ехал с дачи,около дома вдруг перестала тянуть,нажимаешь на педаль,какой-то провал,нажимаешь сильнее ,рывок и едет. Сегодня ездил на работу ,туда все нормально,назад опять такая же фигня.Что может быть? Карб чистил недавно,бензофильтр менял и т.д. А может я ,когда ехал с дачи сильно гнал,где-то 120 около часа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2009 Ребят в последнее два дня у меня такая проблема.Началось все когда я ехал с дачи,около дома вдруг перестала тянуть,нажимаешь на педаль,какой-то провал,нажимаешь сильнее ,рывок и едет. Сегодня ездил на работу ,туда все нормально,назад опять такая же фигня.Что может быть? Карб чистил недавно,бензофильтр менял и т.д. А может я ,когда ехал с дачи сильно гнал,где-то 120 около часа?По-твоему 120 это сильно? Возможно у тебя чтото с тягой, которая заслонкой рулит в карбюраторе. Попробуй на холодной машине посмотри. Возможно свечи засраны. Почисть их. Правда со свечами машина стабилно либо едет, либо нет :) Есть вариант что контакты в трамблере залипают. У меня такое было, вылечил бесконтактным зажиганием. Есть вариант что силовой провод с какойнибудь свечи сваливается. Проверь их, лучше сними и посмотри в каком они состоянии и какой контакт на них. Больше даже не знаю что может быть. Надо смотреть и пытаться выяснить когда это начинает проявляться и что при этом делаешь. Когда устранишь причину, отпишись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 По-твоему 120 это сильно? Возможно у тебя чтото с тягой, которая заслонкой рулит в карбюраторе. Попробуй на холодной машине посмотри. Возможно свечи засраны. Почисть их. Правда со свечами машина стабилно либо едет, либо нет :) Есть вариант что контакты в трамблере залипают. У меня такое было, вылечил бесконтактным зажиганием. Есть вариант что силовой провод с какойнибудь свечи сваливается. Проверь их, лучше сними и посмотри в каком они состоянии и какой контакт на них. Больше даже не знаю что может быть. Надо смотреть и пытаться выяснить когда это начинает проявляться и что при этом делаешь. Когда устранишь причину, отпишись.Свечи нормальные,провода тоже,зажигание бесконтактное. Может тяга?Посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Свечи нормальные,провода тоже,зажигание бесконтактное. Может тяга?ПосмотрюСегодня ехал. В ту сторону,не тянула,пришлось на педаль газа сильнее нажимать, а назад все хорошо. Правда ,когда из дому выезжал заправился.Может бензин плохой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Сегодня ехал. В ту сторону,не тянула,пришлось на педаль газа сильнее нажимать, а назад все хорошо. Правда ,когда из дому выезжал заправился.Может бензин плохой?Бензин тоже роль играет. Возможно топливная система засориласьи воздушный фильтр проверь. Вообще если чтото сломалось, то оно должно скоро вылезти наружу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 25 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Бензин тоже роль играет. Возможно топливная система засориласьи воздушный фильтр проверь. Вообще если чтото сломалось, то оно должно скоро вылезти наружу.да я сегодня купил воздушный и топливный фильтр. Если и дальше такое часто будет,то поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 да я сегодня купил воздушный и топливный фильтр. Если и дальше такое часто будет,то поменяюА чего ждать? Меняй сразу. Делов то на пару минут всего :) Не мучай движок.Знаю человека, который за 7 лет ни разу карб не чистил, я ему сказал чтоб почистил ... Теперь он счастливый говорит что машина как новая прет :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2009 Доброго здравия.Помогите и мне советом пожалуйста.Вчера ехал по трассе (200 км). Перед выездом все было ок. К дому подъезжать стал, переключился на бензин (машина с ГБО), она глохнет, пропал холостой ход...причем и на газе и на бензине не стабильно работает, т.е. то ровненько на холостых, то плавают обороты. Сегодня поменял воздушный фильтр и свечи, снимал кастрюлю, вроде все тяги на месте...что может быть, где копать?Зажигание бесконтактное, может катушка или коммутатор?А карбик кстати внутри весь в саже, могут из-за этого холостые пропасть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Вчера сделал следующее:1. Разобрал частично карбюратор, в поплавковой камере убрал грязь (откуда она там!), продул жиклеры (обычной грушей) и все отверстия до которых смог добраться;2. Заменил прокладку между коллекторм впускным и карбом;3. Поставил ремонтные шпильки, а то кастрюля держалась на двух шпильках всего (болталась при этом немного);4. Подергал контакты на катушке, - один отпал...поменял, за одним почистил все остальные (видимо антизамерзайка на них попадала, какие то зеленые все...медь наверное в реакцию вступает).5. Подергал контакты на коммутаторе на трамблере, вроде нормально все;6. Все собрал и чудо произошло! Прогрел, добавил карбу оборотов на холостых, на газу также добавил. Вчера до ночи катался испытывал, тфу, тфу, тфу, ...все нормально. С утра до работы доехал, - без нареканий. Так что черт его знает что там было. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Вчера сделал следующее:1. Разобрал частично карбюратор, в поплавковой камере убрал грязь (откуда она там!), продул жиклеры (обычной грушей) и все отверстия до которых смог добраться;2. Заменил прокладку между коллекторм впускным и карбом;3. Поставил ремонтные шпильки, а то кастрюля держалась на двух шпильках всего (болталась при этом немного);4. Подергал контакты на катушке, - один отпал...поменял, за одним почистил все остальные (видимо антизамерзайка на них попадала, какие то зеленые все...медь наверное в реакцию вступает).5. Подергал контакты на коммутаторе на трамблере, вроде нормально все;6. Все собрал и чудо произошло! Прогрел, добавил карбу оборотов на холостых, на газу также добавил. Вчера до ночи катался испытывал, тфу, тфу, тфу, ...все нормально. С утра до работы доехал, - без нареканий. Так что черт его знает что там было. :)Вот именно карб и контакты давали тебе плавающие обороты. Карб надо чаще чистить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GS-777 Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2009 Теперь хоть буду знать как это делается...а то первый раз то страшно было.Я то думал, что карбик не надо часто чистит, ведь я только завожу и грею на бензе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
codino Опубликовано: 29 июля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 А чего ждать? Меняй сразу. Делов то на пару минут всего :) Не мучай движок.Знаю человека, который за 7 лет ни разу карб не чистил, я ему сказал чтоб почистил ... Теперь он счастливый говорит что машина как новая прет :) :)Я ездил на дачу и обратно сегодня приехал.Все нормально.Видимо бензин был говно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...