Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

TAZ-21093 2004г.

цвет золотой лист изначально, последнии пару лет 40% кислотно зелёный 60% золотой лист

 

v1.0 обвес передний бампер космос, пароги миллер, задний сток 2113, капот бед бой, зализана крышка багажника и вставка между фарами, тонировка 95% и полоса на лобовом

v2.0 изменён внешний вид замена всех передних деталей на пластик (капот крылья)

 

v1.0 оптика, перед прочпорт с линзами ксенон 6000к Альфа, и доп фары дальнего WESEM ксенон 6000к ил-трейд, задняя хенд мейд онли эксклюзив.

v2.0 передняя оптика Hella линзовая d100 проабгрейдена

салон, потолок стойки вощем большинсва пластика обтянута карпетом, неоновая подсветка салона, сидушки UNP рейсер, заднии в тон перетянуты. доп приборы Авто гейдж,

 

подвеска, KW SPORT -40, перед стаб 18 (матрёха) зад 16, растяжка перед с доп опорой и задняя между стаканами, пластины отрицательного развала, усилитель рулевой рейки, стальные крабы, опоры севи спорт,

 

колёса, лето 195/50/15 ёка 520 диски слик, лето 185/60/14 ёка IG20 диски штамп

 

v1.0кпп 18 ряд на 4.1, 5-ая сток, маховик 2112 переточен под 8-ой венец и облегчён до ~5 кило, Нивский диск, всё отбалансировано совместно с коленом, короткоходка, жёсткий карданчик.

 

v2.0 всё тоже самое, тока 18 ряд ГП 4.1 блока червяк безпреднатяга

 

v1.0 тормозилки все колодки феродо красные

v2.0 перед брембо макс 14-е колодки джурид от audi80 Вут Торгмаш (в планах ЗДТ лукас)

 

большинство фоток здесь, и история авто http://photofile.ru/users/maclein/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад тя видеть здеся,

поздровляю с открытием темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор v1.5 8v ATMO 105 л.с.

низ сток с завода, вал 10.93, ФНС, 54 дрочер, рес брагин с дудками, паук 4-2-1 весь выхлоп 4 звезды, чип on-line by doktor, Я5.1, божья искра

мотор ехал ровно с хх до 6500 хх 1000 был

 

55243161.jpg

 

 

118020365.jpg

 

 

на оборы не обращяем внимание пересечение кривых дето на 6500

 

мотор v1.6 16v ATMO 150-160 л.с.

поршни ТДМК 82.4х75.6х121, 1612 куб.см. СЖ 10.2-10.5 блок низкий, шатуны облегчены по максимум 2110 под плавающий палец, ГБЦ запил by doktor, клопа 32/27 облегчены и доработаны, пружины с20хе опель, валы СТИ4 10.4 295 гидрик ресивер хенд мейд, 54 дрочер, ФНС, чип on-line by doktor, Я7.2, маслоуловитель хенд мейд, форсы 107 сименс, р/д 3.8, ДМРВ сименс

121609311.jpg

 

121609307.jpg

 

121609301.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129132166.jpg

129132165.jpg

129132162.jpg

129132160.jpg

129132339.jpg

 

 

сетка из двух, так как нигде не нашол длинную, пришлось немного покроить но это не окончательный вариант

 

АЭ2009

по мере появления буду обновлять пост .........

129097387.jpg

 

129111396.jpg

129111411.jpg

129111406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и новенький впуск (DVS lab -это контора где собирался блок и гбц) всё остальное навесное собственного расчёта и изготовления

128638116.jpg

128638121.jpg

128638119.jpg

128638137.jpg

и немного теории

однажды при настройки улитела крышка маслазалевной горловины так-же она переодически подспускало маслецо

127600002.jpg

далее макетирование нового ресивера

127599964.jpg

127599969.jpg

127599973.jpg

127599980.jpg

127599979.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера приезжал начинающий фотограф устроили с ним небольшую фотосессию как он всё обработает выложу фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, еще один мега таз! Распект! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуссс, с прибытием Вас, Алексей!!! :)

Рад, что ты решил здесь выложить свою афту!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёш,пора бы видюхи выкладывать................у тоего же таза не тока внешний вид агресив........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так из новенького

наконецто откатал доконца прогу под новый ресивер и частично изменённый выхлоп

в итоге что имеем

490 кг массовый при 7000 и 514 при 8000

мотор просыпаецо после 4500 и крутицо в 8000 и выше (что не стали делать) и небольшой горбик в районе 3500

тестанули мотор мотортестером впринципе график схож по манере

как показало 180 сил при 7000 и 190 сил при 8000

18 кило при 7000 и 19 кило при 8000

особо на замер не пиняем, на след недели поеду на стенд

131251032.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грефег мотор тестера Д.Л.С :)

131364409.jpg

 

примерный графег расчёта мотора подбор длин впуска выпуска и всего остального

131364414.jpg

 

И корАлёвский стенд (хотел в моторпланет замерицо но они временно не принимают на замер)

131364217.jpg

 

предыдущий мотор тестор был некоректным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости?

на выхах сниму разгон на фотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха :) с такими характеристиками она на взлет не идет ? и сколько же у нее максималка по скорости?

для таких авто максималка не показатель,тут главное разгон

 

 

лёш давай,жду,я коллекционирую такие видюшки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ЦЦшнику))))))

машинка ОТЛИЧНАЯ и внешне и внутренне, РЕСПЕКТ за проведенную работу!

 

Таааак, а где же продолжение)

Фотки, видео?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, ничего не скажешь - работает человек!!!

Молодчина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, ничего не скажешь - работает человек!!!

Молодчина!!!

скоро оно будет ниже и устойчивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм

 

всё будет, погода не позволяет, да и авто в гараже забрикодированно строй материалами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...