Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xsar

Задачка с зажиганием!!! HELP!

Рекомендованные сообщения

Кратко. Появилась детонация на второй передаче. Решил подкорректировать угол опережения. Поставил стробоскоп, завел машину. Метки кстати вообще не увидел! Тут машина глохнет и все! Проверяю. Искры на свече нет. Ставлю старый рабочий распределитель зажигания. Эффекта нет. Стало быть датчик Холла не виноват. Сигнал с коммутатора на катушку поступает (проверил лампой). Поставил старый высоковольтный провод на катушку. Ничего... Катушка? Ставлю новую. Те же яйца только в профиль. Покупать коммутатор? Чувствую что снова деньги на ветер. Только ремень ГРМ не проверил... Но ему 10 тыс км и на холостых он как правило не рвется...

Может кто получал такой подарок от своего коня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратко. Появилась детонация на второй передаче. Решил подкорректировать угол опережения. Поставил стробоскоп, завел машину. Метки кстати вообще не увидел! Тут машина глохнет и все! Проверяю. Искры на свече нет. Ставлю старый рабочий распределитель зажигания. Эффекта нет. Стало быть датчик Холла не виноват. Сигнал с коммутатора на катушку поступает (проверил лампой). Поставил старый высоковольтный провод на катушку. Ничего... Катушка? Ставлю новую. Те же яйца только в профиль. Покупать коммутатор? Чувствую что снова деньги на ветер. Только ремень ГРМ не проверил... Но ему 10 тыс км и на холостых он как правило не рвется...

Может кто получал такой подарок от своего коня?

 

Выстови метки для начала, похоже сбиты, а потом выстовляй угол опережения. Просто ты все сбил походу. Но все таки еще может быть комутатор. ТАк что сначало все выстави, а потом камутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея. Попробую. Хотя ремень менял недавно, все было выставлено и машина заводилась с полпинка, вообще проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень влияет только на фазы открытия и закрытия клапанов и на момент образования искры. И насколько бы он не был сбит, искра все равно, пускай и не вовремя, но будет.

 

С коммутатора на катушку подается масса, а плюс на ней всегда присутствует, как только повернул ключ в замке зажигания.

 

Из всего что делалось с машиной, я так и не понял проверялась ли искра непосредственно на центральном проводе? Вроде бы праверялась.

Проверялась ли подача плюса на коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась. Действительно прокис коммутатор. Что он за сигнал выдавал, известно только ему. С новым детонация пропала вообще. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...