xsar Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Кратко. Появилась детонация на второй передаче. Решил подкорректировать угол опережения. Поставил стробоскоп, завел машину. Метки кстати вообще не увидел! Тут машина глохнет и все! Проверяю. Искры на свече нет. Ставлю старый рабочий распределитель зажигания. Эффекта нет. Стало быть датчик Холла не виноват. Сигнал с коммутатора на катушку поступает (проверил лампой). Поставил старый высоковольтный провод на катушку. Ничего... Катушка? Ставлю новую. Те же яйца только в профиль. Покупать коммутатор? Чувствую что снова деньги на ветер. Только ремень ГРМ не проверил... Но ему 10 тыс км и на холостых он как правило не рвется... Может кто получал такой подарок от своего коня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Кратко. Появилась детонация на второй передаче. Решил подкорректировать угол опережения. Поставил стробоскоп, завел машину. Метки кстати вообще не увидел! Тут машина глохнет и все! Проверяю. Искры на свече нет. Ставлю старый рабочий распределитель зажигания. Эффекта нет. Стало быть датчик Холла не виноват. Сигнал с коммутатора на катушку поступает (проверил лампой). Поставил старый высоковольтный провод на катушку. Ничего... Катушка? Ставлю новую. Те же яйца только в профиль. Покупать коммутатор? Чувствую что снова деньги на ветер. Только ремень ГРМ не проверил... Но ему 10 тыс км и на холостых он как правило не рвется... Может кто получал такой подарок от своего коня? Выстови метки для начала, похоже сбиты, а потом выстовляй угол опережения. Просто ты все сбил походу. Но все таки еще может быть комутатор. ТАк что сначало все выстави, а потом камутатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xsar Опубликовано: 8 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Идея. Попробую. Хотя ремень менял недавно, все было выставлено и машина заводилась с полпинка, вообще проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Ремень влияет только на фазы открытия и закрытия клапанов и на момент образования искры. И насколько бы он не был сбит, искра все равно, пускай и не вовремя, но будет. С коммутатора на катушку подается масса, а плюс на ней всегда присутствует, как только повернул ключ в замке зажигания. Из всего что делалось с машиной, я так и не понял проверялась ли искра непосредственно на центральном проводе? Вроде бы праверялась. Проверялась ли подача плюса на коммутатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xsar Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 Проблема решилась. Действительно прокис коммутатор. Что он за сигнал выдавал, известно только ему. С новым детонация пропала вообще. Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...