Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lawyer89

Помогите с проблемой!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! у меня проблема, имеется ВАЗ 2103. Короче проблема с системой охлаждения - греется двигатель а радиатор холодный, поменял сегодня термостат, и всеравно тоже самое. Двигатель за 90 градусов а радиатор холодный вообще. Отводящий шланг радиатора холодный а шланг подачи охлаждающей жидкости и перепускной шлан термостата гярячие!!! Подскажите кто знает где копать! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отводящий шланг это который сверху. Обычно он горячий независимо от работы термостата. А подводящий, это который от термостата идет к радиатору.

Думаю, что в данном случае не крутится крыльчатка помпы. Давно ли меняли крышку? И какая там стоит крыльчатка? Если пластиковая, то мое предположение очень вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпу тож поменял! еще такой каприз слил тосол с блока и заливал обратно в радиатор так вот тосол в блок обратно не попадает(( может гдето-то забито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что такое возможно. Тосол в блок по любому попадет, если специально глухие прокладки не ставить на помпу и тройник, что выше помпы.

Просто, когда заливал тосол, образовалась пробка, это обычное дело.

Немного помогает сжимание-разжимание верхнего шланга и откручивание тонкого шланга под карбом.

Далее нужно запустить движок, прогреть до открытия термостата. Тогда тосол на глазах как бы провалится в радиаторе. И долить остаток.

 

А на помпе какая крыльчатка была? Металл или пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метилическая! когда сливал тосол с блока слилось примерно 1л хотя по идеи должно быть больше! теперь вообще ничего не бежит с блока ( радиатор залит). Если это воздушная пробка то как от неё избавится? напишите пожалуйста подробне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то странное.

Если в радиаторе видно тосол, то из блока должно течь. Литр с блока сливается, когда уже с радиатора все слито.

Воздушная пробка здесь не причем. А когда такое началось? Не после замены помпы? Может и правда прокладку под помпу без отверстия в блок поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да после замены помпы! ну да я слил с радиатора а потом с блока!! теперь обратно залил а радиатор и тосол в радиаторе не пропадает стоит на одном месте а с блока ничего уже не течет!! помпа новая, снял старую (потому что текла, и лифт шкива был) и впихнул туда новую!! все вроде просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...