Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lawyer89

Помогите с проблемой!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! у меня проблема, имеется ВАЗ 2103. Короче проблема с системой охлаждения - греется двигатель а радиатор холодный, поменял сегодня термостат, и всеравно тоже самое. Двигатель за 90 градусов а радиатор холодный вообще. Отводящий шланг радиатора холодный а шланг подачи охлаждающей жидкости и перепускной шлан термостата гярячие!!! Подскажите кто знает где копать! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отводящий шланг это который сверху. Обычно он горячий независимо от работы термостата. А подводящий, это который от термостата идет к радиатору.

Думаю, что в данном случае не крутится крыльчатка помпы. Давно ли меняли крышку? И какая там стоит крыльчатка? Если пластиковая, то мое предположение очень вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу тож поменял! еще такой каприз слил тосол с блока и заливал обратно в радиатор так вот тосол в блок обратно не попадает(( может гдето-то забито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что такое возможно. Тосол в блок по любому попадет, если специально глухие прокладки не ставить на помпу и тройник, что выше помпы.

Просто, когда заливал тосол, образовалась пробка, это обычное дело.

Немного помогает сжимание-разжимание верхнего шланга и откручивание тонкого шланга под карбом.

Далее нужно запустить движок, прогреть до открытия термостата. Тогда тосол на глазах как бы провалится в радиаторе. И долить остаток.

 

А на помпе какая крыльчатка была? Металл или пластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метилическая! когда сливал тосол с блока слилось примерно 1л хотя по идеи должно быть больше! теперь вообще ничего не бежит с блока ( радиатор залит). Если это воздушная пробка то как от неё избавится? напишите пожалуйста подробне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то странное.

Если в радиаторе видно тосол, то из блока должно течь. Литр с блока сливается, когда уже с радиатора все слито.

Воздушная пробка здесь не причем. А когда такое началось? Не после замены помпы? Может и правда прокладку под помпу без отверстия в блок поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да после замены помпы! ну да я слил с радиатора а потом с блока!! теперь обратно залил а радиатор и тосол в радиаторе не пропадает стоит на одном месте а с блока ничего уже не течет!! помпа новая, снял старую (потому что текла, и лифт шкива был) и впихнул туда новую!! все вроде просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что работает!!! Оказалось что? а оказалось хреновый термостат новый попался!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...