Перейти к публикации
Lada-forum.ru
polong

Компрессия после капиталки

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099 инжектор. 2111 двигатель. Компрессия после капиталки (без расточки, просто кинули новые кольца, клапана, колпачки и тд), короче в цилиндрах 10-11, это мало же... или может там клапанам попритереться надо и счастье будет? Еще там форсунки недомытые и холостой погуливает..

Или сразу в сервис обратно ехать и ругаться(просто я сейчас в другом городе). Подскажите кто что знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21099 инжектор. 2111 двигатель. Компрессия после капиталки (без расточки, просто кинули новые кольца, клапана, колпачки и тд), короче в цилиндрах 10-11, это мало же... или может там клапанам попритереться надо и счастье будет? Еще там форсунки недомытые и холостой погуливает..

Или сразу в сервис обратно ехать и ругаться(просто я сейчас в другом городе). Подскажите кто что знает

 

Во первых, если не было расточки, то нормально. Тока не понятно нафиг ты так делал :) На 40 тысяч хватит, а потом опять побежишь.

Про фарсунки... Едь, пусть домывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа "мастера" померели цилиндры и сказали, нефик точить и все такое... :)

 

Значит такие мастра. Если точить не надо, так почему же компресия чуть ниже средней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21099 инжектор. 2111 двигатель. Компрессия после капиталки (без расточки, просто кинули новые кольца, клапана, колпачки и тд), короче в цилиндрах 10-11, это мало же... или может там клапанам попритереться надо и счастье будет? Еще там форсунки недомытые и холостой погуливает..

Или сразу в сервис обратно ехать и ругаться(просто я сейчас в другом городе). Подскажите кто что знает

Залей чуток масла в цилиндр и померь, если увеличится компрессия то трабл в кольцах. Если нет то нада наверное притереть клапана, хотя нада было сразу проверить седла клапанов, а то придется опять гову снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необязательно точит сразу блок.Смотря какая выроботка.Я с этим сталкивался.Машина прошла всего где то 37 тыс и уже нет компрессии. Посмотрел блок в поряде поменял ему кольца и поршня и мужик уже за сотню перевалил а двигло ремонтировать несабираетца.Вот так.

После такого пробега обыно не бывает компрессии из за перегрева двигла кольца залигают и копрессии нет, надо для начало было попробовать раскоксовать их но если бабла дофига можно и колечки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого пробега обыно не бывает компрессии из за перегрева двигла кольца залигают и копрессии нет, надо для начало было попробовать раскоксовать их но если бабла дофига можно и колечки поменять.

Ты думаш что я неразу невидел залегших колец?Да к стати еси перегреть двигло как следует то там нетолько кольйа залигают но и перегородки на поршне лопаются.А если кольца залегли то тут полюбому замена поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаш что я неразу невидел залегших колец?Да к стати еси перегреть двигло как следует то там нетолько кольйа залигают но и перегородки на поршне лопаются.А если кольца залегли то тут полюбому замена поршней.

 

Нифига, раскоксовать мона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...