Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Купил год назад новую машину. Оказалось что хавает масло, где то 1 литр на 7500 км. В сервисе говорят типа в пределах нормы, в первом цилиндре свечка с каким то нагаром, такой светлый на коррозию похоже, а в остальных все в норме и в трубке отвода из двигателя в воздухозаборник масло есть, знаю что плохо но чем ето грозит и как устранить, в сервисе этих гадов замучаешься разводить на гарнтию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил год назад новую машину. Оказалось что хавает масло, где то 1 литр на 7500 км. В сервисе говорят типа в пределах нормы, в первом цилиндре свечка с каким то нагаром, такой светлый на коррозию похоже, а в остальных все в норме и в трубке отвода из двигателя в воздухозаборник масло есть, знаю что плохо но чем ето грозит и как устранить, в сервисе этих гадов замучаешься разводить на гарнтию.

 

Какая нафиг норма ? :) Нет такой нормы, если только не льет через прокладку клапанной крышки. Раз фильтр в масле, значит или двигатель переборку хочет или давление избыточное (но тогда бы лило из всех щелей) или маслосьемные колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-1 во время проходил, компрессию не мерил тока собираюсь,

а по поводу расхода - в паспорте написано что она может есть до 300 мл на 1000 км и пепец.

Может че то с первым цилиндром, с кольцом там ченить или может ВВ провод на свечку перебойно ток дает?

а если колпачки то масло бы в воздухоприемноик наверно не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-1 во время проходил, компрессию не мерил тока собираюсь,

а по поводу расхода - в паспорте написано что она может есть до 300 мл на 1000 км и пепец.

Может че то с первым цилиндром, с кольцом там ченить или может ВВ провод на свечку перебойно ток дает?

а если колпачки то масло бы в воздухоприемноик наверно не пошло.

Какой сейчас пробег? Какое масло залил после ТО-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-1 во время проходил, компрессию не мерил тока собираюсь,

а по поводу расхода - в паспорте написано что она может есть до 300 мл на 1000 км и пепец.

Может че то с первым цилиндром, с кольцом там ченить или может ВВ провод на свечку перебойно ток дает?

а если колпачки то масло бы в воздухоприемноик наверно не пошло.

 

Если свеча красная, значит бензин мение нормальный.

Короче, мерь компрессию и тогда все понятно станет. А так гадать долго будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло полусинтетика ESSO. А прбег я уже 36 000 км намотал. Вот думаю на ТО ехать или забить на них, а то после последнего ТО я с течью в бензофильтре 3 дня ездил, потом чуть не помер от тог что представил, одна спичка и я факел. И ваще машина разваливается, сцепление скрипит, точнее тросик, мне на сервисе без гарантии все сцепление поменяли за мои деньги, теперь опять таже фигня. При заводке че то тарахтит, думаю может бендикс не отходит вовремя, УЖАС а не АВТОВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло полусинтетика ESSO. А прбег я уже 36 000 км намотал. Вот думаю на ТО ехать или забить на них, а то после последнего ТО я с течью в бензофильтре 3 дня ездил, потом чуть не помер от тог что представил, одна спичка и я факел. И ваще машина разваливается, сцепление скрипит, точнее тросик, мне на сервисе без гарантии все сцепление поменяли за мои деньги, теперь опять таже фигня. При заводке че то тарахтит, думаю может бендикс не отходит вовремя, УЖАС а не АВТОВАЗ

 

Дык в сервис тогда и езди с мастером и показыай, пусть все по гарнтии меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стартером то поеду

а по сцеплению пошлют, говорят вы типа плохо ездите и сцепление стираете оно у вас и скрипит теперь, а с маслом послали ваще, боюсь забью на них и двигло накроется как по закону подлости, а денег жалко им отдавать они же на ТО ваще ничего не делают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ваще машина разваливается, сцепление скрипит, точнее тросик, мне на сервисе без гарантии все сцепление поменяли за мои деньги, теперь опять таже фигня. При заводке че то тарахтит, думаю может бендикс не отходит вовремя, УЖАС а не АВТОВАЗ

 

 

:lol::lol::lol: Читай топик о гарантии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего сто раз ныть про гарантийное обслуживание?

Кто помнит, что означает белый налет на свече?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего сто раз ныть про гарантийное обслуживание?

Кто помнит, что означает белый налет на свече?

Этот налет как ржавчина, тока белая, на всех четырех контактах, у меня BOSH четверной стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот налет как ржавчина, тока белая, на всех четырех контактах, у меня BOSH четверной стоит.

Я имел в виду цвет нагара, по цвету спецы могут ставить диагноз-что с цилиндром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду цвет нагара, по цвету спецы могут ставить диагноз-что с цилиндром

Нагар, налет типа одно и тоже, он светлые, изолятор не красный, есть малехо черненького налета но немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар, налет типа одно и тоже, он светлые, изолятор не красный, есть малехо черненького налета но немного

Стоп.Правильно я понял: налет (нагар) на свече 1-го цилиндра отличается от других (свечи 2,3,4)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно, на всех остальных все в норме. Я первый комплект свечей поменял че рез 25т. увидел подумал ну типа ладно. Поставил новые за 600р купленные проездил 5т смотрю такая же штука организовывается на первой (той же) свече.

ОК,понятно! Загляни http://www.formula.kz/cgi-bin/ltex?content=416

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не в том направлении толкаю топик, но вот еще

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Фото №8 - не твой случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не то с поршнем  :)

To Izverg: Короче, есче раз, чтоб не гадать, замерь компрессию и все сразу станет ясно.

С самим поршнем не дай бог. Или кольца. Или клапана.

Мерь компрессию.

Или проблемы с охлаждением 1-го цилиндра (как первопричина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем.

Буду мерять компрессию и потом долбать сервис

благо еще тысченка км осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем.

Буду мерять компрессию и потом долбать сервис

благо еще тысченка км осталась.

Если будут движок разбирать, попроси посмотреть рубашку охлаждения 1-го цилиндра.

Отпишись потом че-как, не теряйся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...