Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergybest

Настройка карба или что еще?

Рекомендованные сообщения

Прошу форумчане, выручите советом. Заменил масло на машине. Почему-то упали обороты на хх. Ну на 100 об/мин где-то. Поднял винтом количества. Полез смотреть ещё угол зажигания. Короче ситуация такая. Ставлю более ранне: пальчики стучат около 3 секунд, расход около 9 л на 100 км, свечи - цвет мне нравится :) НО дергается при переключении передач.

Ставлю зажигание ЧУТОК (1-2 мм) позднее, увеличиваю винтом количества обороты, пальцы практически не стучат, переключение передач плавное, обороты набирает быстро, НО на свечах начинает образовываться нагар, расход не замерял.

 

Друзья, автолюбители, где же она - "золотая середина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчане, выручите советом. Заменил масло на машине. Почему-то упали обороты на хх. Ну на 100 об/мин где-то. Поднял винтом количества. Полез смотреть ещё угол зажигания. Короче ситуация такая. Ставлю более ранне: пальчики стучат около 3 секунд, расход около 9 л на 100 км, свечи - цвет мне нравится :) НО дергается при переключении передач.

Ставлю зажигание ЧУТОК (1-2 мм) позднее, увеличиваю винтом количества обороты, пальцы практически не стучат, переключение передач плавное, обороты набирает быстро, НО на свечах начинает образовываться нагар, расход не замерял.

 

Друзья, автолюбители, где же она - "золотая середина"?

Стук 3 сек. многовато,под 92 3-4 градуса по строберу со снятым ваккум-корректором на трампе>http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3324&view=getlastpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук 3 сек. многовато,под 92 3-4 градуса по строберу со снятым ваккум-корректором на трампе>http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3324&view=getlastpost

 

Настройка без строба. 50 км/ч нажимаю на газ полностью. Что советуешь? Позже сделать все-таки и винтом количества повысить обороты. Да, когда зажигание более раннее заводится супер и сразу, более позднее - чуток подольше на 1-2 секунды. Вот и ребус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройка без строба. 50 км/ч нажимаю на газ полностью. Что советуешь? Позже сделать все-таки и винтом количества повысить обороты. Да, когда зажигание более раннее заводится супер и сразу, более позднее - чуток подольше на 1-2 секунды. Вот и ребус.

Да никакого ребуса...сделать поранье чуток и винтом качества....На 50-60 км при тапке в пол прозвон 1-1,5 сек. без провалов с четким подхватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакого ребуса...сделать поранье чуток и винтом качества....На 50-60 км при тапке в пол прозвон 1-1,5 сек. без провалов с четким подхватом.

 

Пораньше??? Куда же ещё раньше, пальцы итак постукивают около 3 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пораньше??? Куда же ещё раньше, пальцы итак постукивают около 3 секунд.

Я имел ввиду нечто среднее...читай внимательно,чтобы-"прозвон 1-1,5 сек. без провалов с четким подхватом."-это примерно будет 3 градуса опережения.А вообще нужен стробер для таких дел,т.к. важна работа ваккум-корректора,а без стробера можно только приблизительно оценить работу опережения зажиги при оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я като помню менял ремень генератора и заодно шкиф сравнял с маховиком. Было так кайфово, а недавно опять лазил и збил всё поом настраивал настраивал так и не настроил как раньше. А было так хоршо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...