Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aliceemo

Заменить "кастрюлю" на "самовар"?

Рекомендованные сообщения

Прошу прощение за возможный повтор темы - не нашла похожей проблемки. А вот впрочем и то,что я имела в виду. Наткнулась на идею установки плиты на двигатель как у 16V. Но поскольку у меня 8V карб, то будет мешаться кастрюлька воздушного фильтра. Внимание вопрос!!! Возможна ли переделка кастрюльки на корпус ВФ от карбюратора? Может есть какие-то переходники к карбюратору? Что-то подобное должно быть, потому что некоторые умельцы ставят фильтр-нулевик и выводят его далекоооооо от карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально сразу после написания предыдущего поста наткнулась на ссылку http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=531 Нахлынул ряд вопросов.

Кто видел в продаже? Сколько стоит приблуда?

Можно ли купить без фильтра-нулевика?

Как присобачить к корпусу ВФ от инжектора? Главный вопрос - КАК ВСЕ ЭТО ВОПЛОТИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто видел в продаже? Сколько стоит приблуда?

 

пласиковая штука которая крепится к карбюратору - такая стоит на карбе Москвич 2141(штатная) а подобрать к ней патрубок думаю не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос к обладателям машин с распределенным впрыском - как и на что крепится корпус воздушного фильтра? Желательно фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос к обладателям машин с распределенным впрыском - как и на что крепится корпус воздушного фильтра? Желательно фото.

Как я понимаю сие чудо называется "черепаха".

В продаже видел тока в инет магазах, т.к. не было необходимости её покупать.

Нулевик крепится с помщью специальной пластины к движку - вот она продается в больших автомагазах в том же отделе где и эти нулевики...

Эти кранштейны выглядят вот так:

http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=525

или

http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=526

Какой тебе - не знаю. :)

А как я думаю черепаха крепится к карбу как и кастрюля - на 4 шпильки а сверху прикручивается гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу... Значит вопрос не совсем понятен оказался. :) Вопрос был не в том, как крепится нулевик, а как на инжекторах крепится "коробка с фильтром" - СТОК. Такая черная квадратная бочка, куда вставляется прямоугольный воздушный фильтр. На всех инжекторных. Ну как еще объяснить? ммммм..... Хочу поставить на карбюраторную машинку воздушный фильтр от инжекторной машинки. Но за ответы всеравно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык в чем проблема! Берешь эту черепаху, патрубок либо этот гофрированный, либо от инжектора (лишние отверстия надо заглушить) - какой лучше подойдет в зависимости от расположения фильтра под капотом.

 

Мадам, а Вы сама будете это делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мадам, а Вы сама будете это делать? :)

У меня есть кому это делать, да и у самой руки дружат с гайками.

Я не знаю как объяснить доходчивее. Мне не нужен нулевик, мне нужет корпус воздушного фильтра, как у инжекторной девятки. Понятно,что к карбюратору надо будет примастырить "черепаху" и соединить ее с патрубком корпуса воздушного фильтра, но как и куда закрепить саму эту коробку с фильтром?

____.bmp надо переделать в ___.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть кому это делать, да и у самой руки дружат с гайками.

Я не знаю как объяснить доходчивее. Мне не нужен нулевик, мне нужет корпус воздушного фильтра, как у инжекторной девятки. Понятно,что к карбюратору надо будет примастырить "черепаху" и соединить ее с патрубком корпуса воздушного фильтра, но как и куда закрепить саму эту коробку с фильтром?

____.bmp надо переделать в ___.bmp

А тут тогда так:

Черепаху к карбу.

Патрубок к черепахе.

Купить воздушный от инжектора и сделать спец площадки на передней панели моторного отсека с отверстиями под болты крепления к кузову и для крепления этого воздухана.

Тока вот момент - пластины для крепления воздухана нужно их самому делать.....И вопрос: Куда ты поставишь воздушный фильтр? там вроде бы места нет для него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вопрос: Куда ты поставишь воздушный фильтр? там вроде бы места нет для него...

Именно этот вопрос я и задала в первом посте темы. Предположительно между радиатором и трамблером, ну или слева от карбюратора. Не сложно будет замерить корпус поздушного фильтра от инжектора с целью выявления его места установки? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этот вопрос я и задала в первом посте темы. Предположительно между радиатором и трамблером, ну или слева от карбюратора. Не сложно будет замерить корпус поздушного фильтра от инжектора с целью выявления его места установки? Заранее спасибо!

Ок. Замерю и тогда выложу размеры, когда в ашину попаду.

Но по памяти такие: шир - 23см, длина около 23 см и глубина где-то см 20-25 - это возле патрубка, а где крепления там см 17-20. Где-то так... Он не совсем парралепипед.

Более точно вечером.

Только не забывай, то там ещё ДМРВ у нас стоит, который крепится к корпусу воздушного фильтра (ВФ), а потом уже к нему идёт патрубок и к дроссельному узлу. А ДМРВ крепится просто болтами к верхнему корпусу ВФ, так что чтобы поставить воздухан без ДМРВ придётся придумывать что-то ещё.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=38_1357

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=38_1364

 

ИМХО. В этом случае проще поставить нулевик. :)

Или искать у кого-то за пиво старый поломанный ДМРВ, вынимать все потроха из него, запаивать ненужные отверстия и через корпус от ДМРВ ставить уже патрубок.

Ну как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этот вопрос я и задала в первом посте темы. Предположительно между радиатором и трамблером, ну или слева от карбюратора. Не сложно будет замерить корпус поздушного фильтра от инжектора с целью выявления его места установки? Заранее спасибо!

Еще вам понадобится нерабочий датчик ДМРВ от инжектора - как переходник с коробки фильтра на гофру.

Фильтр крепить можно где угодно где есть место.

Я понял что Вы не о нулевике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное... Думаю,что целесообразнее будет установить ХОРОШИЙ фильтр нулевик и пропитывать его специальным маслицем. Это дешевле, да и по заявлению производителей, дает прирост мощности. :) НЕ ПРОШПОРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное... Думаю,что целесообразнее будет установить ХОРОШИЙ фильтр нулевик и пропитывать его специальным маслицем. Это дешевле, да и по заявлению производителей, дает прирост мощности. :) НЕ ПРОШПОРТ.

+1

А мощности ещё больше придаст если поставишь к нулевику жЁлтеньгие брызговики. :)

Получишь целых полхрамых колченогих пони....

Нулевик работает, когда есть приток свежего воздуха не из-под капота, как некоторые делают - вместо одной фары (как на шахах вместо дальнего + ворот, куда он крепится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...