Перейти к публикации
Lada-forum.ru
portal

Глохнет на горячем двигателе

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 2111i 16 клапанов.

Машина после поездки 30-минут - 1 час начинает глохнуть. Это происходит не каждый раз, однако сегодня заметил что когда я отпустил газ и выжал сцепление машина заглохла.

И обороты как то странно гуляют на прогретой машине. То то резко падают то резко повышаются как бы удерживая машину от того чтобы она не заглохла (ощущается при движении в пробках).

Особенно это заметно когда подъезжаешь начинаешь парковатся а машина глохнет и заводится не хочет. Стартер, хватает раскручивается и тут же глохнет.

 

 

Еще сегодня услашал какой-то циклический звук внутри салона. Это звук каждый раз появляется при повороте ключа в третье положение (бензонасос?).

Только сейчас он был циклическим как будто что-то зависло.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 2111i 16 клапанов.

Машина после поездки 30-минут - 1 час начинает глохнуть. Это происходит не каждый раз, однако сегодня заметил что когда я отпустил газ и выжал сцепление машина заглохла.

И обороты как то странно гуляют на прогретой машине. То то резко падают то резко повышаются как бы удерживая машину от того чтобы она не заглохла (ощущается при движении в пробках).

Особенно это заметно когда подъезжаешь начинаешь парковатся а машина глохнет и заводится не хочет. Стартер, хватает раскручивается и тут же глохнет.

Еще сегодня услашал какой-то циклический звук внутри салона. Это звук каждый раз появляется при повороте ключа в третье положение (бензонасос?).

Только сейчас он был циклическим как будто что-то зависло.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

 

РХХ поменяй, полюбому он уже дохнет (и живут они не долго, при нашем качестве запчастей). Проверь давление в рампе, если недостаточно - то поменяй фильтр тонкой очистки топлива и приемную сетку. Дроссель почисть, инжектор. Да много чего может быть. Тут целая ветка этому посвящена, конкретной паноцеи не надено. Если ездить на полупустом баке, топливный насос не охлаждается, и постепенно накрывается, может и в этом причина, раз гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ поменяй, полюбому он уже дохнет (и живут они не долго, при нашем качестве запчастей). Проверь давление в рампе, если недостаточно - то поменяй фильтр тонкой очистки топлива и приемную сетку. Дроссель почисть, инжектор. Да много чего может быть. Тут целая ветка этому посвящена, конкретной паноцеи не надено. Если ездить на полупустом баке, топливный насос не охлаждается, и постепенно накрывается, может и в этом причина, раз гудит.

 

А РХХ сложно менять? Просто честно говоря я даже не знаю где он расположен?

Каким образом проверяется давление в рампе?

 

Дроссель и инжектор чистятся отдельно или чистят и дросель и инжектор специалисты которые чистят инжектор?

 

Да, действительно, после заправки перестал циклически гудеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А РХХ сложно менять? Просто честно говоря я даже не знаю где он расположен?

Каким образом проверяется давление в рампе?

 

Дроссель и инжектор чистятся отдельно или чистят и дросель и инжектор специалисты которые чистят инжектор?

 

Да, действительно, после заправки перестал циклически гудеть.

РХХ менять ничего сложного нет снял разьём открутил и меняй нанодится рядом с датчиком дроссельной заслонки его сверху видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А РХХ сложно менять? Просто честно говоря я даже не знаю где он расположен?

1. Менять не сложно, он крепится двумя винтами, 3 минуты работы (кстате сам менял 2 месяца назад). Расположен он не далеко от стоковского воздушного фильтра, не знаю, как объяснить точнее. (Сергей правильно объяснил, в целом). :)

2. Давление измеряется манометром, включенным в разрыв топливной магистрали.

3. На сколько я знаю, промываются отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Менять не сложно, он крепится двумя винтами, 3 минуты работы (кстате сам менял 2 месяца назад). Расположен он не далеко от стоковского воздушного фильтра, не знаю, как объяснить точнее. (Сергей правильно объяснил, в целом). :)

2. Давление измеряется манометром, включенным в разрыв топливной магистрали.

3. На сколько я знаю, промываются отдельно!

а утебя разве нету на рампе форсунок нипеля для замера давления бензина выглядит как на колесе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а утебя разве нету на рампе форсунок нипеля для замера давления бензина выглядит как на колесе

Есть, что-то я о них и не подумал! Мерил, как написал выше. Буду знать, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Авто Ваз 21113, 2002 гв, 16v.

В один день нагретая стояла, работала и вдруг заглохла. Завел.

Через пару дней, после поездки(нагретая опять же) заглушил, попытался завести - стартер крутит, эффекта ноль. Выкрутив свечи и подождав 10 минут - завелась.

В тот же день на трассе на 5 передаче заглохла. Попытался завести, не смог. Бросил во дворе дома(благо недалеко осталось ехать), потом утром прихожу - завелась с полоборота, но слышен какой-то неустойчивый звук работы двигателя.

 

Что вероятнее всего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, моя проблема частично решена. машина не заводилась, а все почему: выкрутилась шпилька крепления верхнего пластмассового кожуха двигателя - давление в воздушном питании упало, машина глохла от сигнала датчика ДМРВ или ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...