Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Swe

Ржавчина на двери! Достали реагенты!

Рекомендованные сообщения

Вообщем виной моей проблемы являются реагенты, которые в зиму сыпали на наши дороги! А как еще объяснить нелепые ржавчины на двери?! Машине всего 1 год и 9 (о как время летит, уже 10) месяцев. Можете подробно объяснить, как с этим бороться и какими вещ-ми обработать дверь, после зачистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем виной моей проблемы являются реагенты, которые в зиму сыпали на наши дороги! А как еще объяснить нелепые ржавчины на двери?! Машине всего 1 год и 9 (о как время летит, уже 10) месяцев. Можете подробно объяснить, как с этим бороться и какими вещ-ми обработать дверь, после зачистки.

Низ двери с внутренней части ближе к уголку самой двери пошел ржаветь (уголок со стороны петель внизу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низ двери с внутренней части ближе к уголку самой двери пошел ржаветь (уголок со стороны петель внизу)?

Пошел ржаветь угол на передней двери, рядом со средней стойкой кузова. (даже повыше от угла немного...) Ржавчина вроде пока не страшная, но запускать не в коем случае нельзя! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, т.к. ты молчишь - отвечу вкратце. Судя по сроку смотреть нужно и другие двери (пасс. пер. обычно быстрее ржаветь начинает, т.к. там влажная грязь с обочины вечно летит), соответственно нужно все эти места от пыли отмыть вначале, чтобы очаги ржавчины найти. Ржаветь начинает именно низ двери ближе к углам ее, изредка дверной шов (бывает при дефекте окраски), нужно зачищать всю ржу до металла (до зеркального блеска, только ржавеющие места), потом грунт, потом покраска. При покраске (если метталик) понадобится та самая бумажка, что болталась у вас в нише запаски, там указан тип краски и ее номер (Басф 606 к примеру), иначе придется дуть на компьютерный подбор. Красить настоятельно рекомендую у опытных маляров, мне красили по нижнюю часть защитной окантовки (как в этом случае вам будут делать - не знаю, от маляра зависит) в итоге вообще не видно разницы, отличить первое время можно только по отсутствию микроцарапин на ЛКП (до первой мойки в общем :)) . После покраски ваши далнейшие действия зависят от того, сколько вы на этой машине планируете ездить - если 1/1,5 г - то просто внутренние ниши дверей (особенно низ, нишу двери снаружи тоже настоятельно рекомендую промазать) обработайте пушсалом, не перекрывая при этом штатные места слива конденсата. Если дольше - то я советую делать полный антикор с обработкой внутренних поверхностей, я лично сдался профессионалам и сделал полную обработку тектил супер-цинком.

 

Упс, пока печатал - ты уже отписал :) . Ну в принципе порядок действий все-равно не меняется. :) Но там ты либо царапнул, либо угол двери был изнутри плохо прокрашен. 2 года на наших машинах при круглогодичной эксплуатации - начало выползания первых косяков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что обнаружил я это все на следующий день, после помывки!

Так как я мыть машину поехал поздно вечером, ничего видно небыло, а утром на работу ехать, подхожу полюбоваться чистенькой машинкой, и тут "бац"! На двери обнаруживаю пятна, смотрю внимательно, а это ржавчина, знали бы Вы, какое удивление меня накрыло, когда я вспомнил, что машине еще только около 2-х лет!

Вообщем спасибо за ответ, все понятно объяснил, сегодня после работы сразуже и займусь, а то запускать нельзя.

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так! Все зачистил, покрыл грунтовкой, покрасил! Не заметно, что вообще что-то было. Знакомый сказал, что у меня талант кузовщика блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...