Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Космич

Не крутит стартер

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Возникла проблемка.

Сегодня решил посмотреть блок индикации, с правой стороны не работали концевики дверей, хотя их менял, вынул его, увидел следующую картину, на скрутках к проводам от концевиков через диоды подключен провод от сигналки.

Ну я подергал - один оторвался, я его прикрутил назад, поставил, завел, засвистел привод генератора, будто 100-ватный прожектор подключил, ну я не обратил внимания, покавырялся еще с полчаса - и все стартер молчит.

Посмотрел аккумулятор сдох, хотя час назад был зеленым, что может коротнуть от этого? или куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Возникла проблемка.

Сегодня решил посмотреть блок индикации, с правой стороны не работали концевики дверей, хотя их менял, вынул его, увидел следующую картину, на скрутках к проводам от концевиков через диоды подключен провод от сигналки.

Ну я подергал - один оторвался, я его прикрутил назад, поставил, завел, засвистел привод генератора, будто 100-ватный прожектор подключил, ну я не обратил внимания, покавырялся еще с полчаса - и все стартер молчит.

Посмотрел аккумулятор сдох, хотя час назад был зеленым, что может коротнуть от этого? или куда смотреть?

для начала зацепи амперметр и замерь утечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала зацепи амперметр и замерь утечку

 

 

Не подскажете где точно мерить, куда цеплять + и - мультиметра. и сколько должно быть в норме (когда сигналка в покое и тд)

 

PS еще призамыкании стартера напрямую он крутится но втягивающее не щелкает, т.е. крутит вхолостую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где точно мерить, куда цеплять + и - мультиметра. и сколько должно быть в норме (когда сигналка в покое и тд)

 

PS еще призамыкании стартера напрямую он крутится но втягивающее не щелкает, т.е. крутит вхолостую

мультиметр цепляешь в разрыв массы, снимаешь массу минус мультиметра цепляешь к клеме ,второй провод на аккамулятор на минус ставишь мультиметр для замера тока у меня на 10 ампер сразу ставиться у тебя не знаю какой прибор сколько утечка точно не помню но не более 250мА у меня так показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где точно мерить, куда цеплять + и - мультиметра. и сколько должно быть в норме (когда сигналка в покое и тд)

 

PS еще призамыкании стартера напрямую он крутится но втягивающее не щелкает, т.е. крутит вхолостую

вот ребята ссылку скинули может пригодиться http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал :)

Прямо чудеса какие то.

Приехал друг с аккумом, поставили - тоже самое - не крутит, лампочка на приборке горит. Замыканием контактов на стартере завели, но опять свист и даже от гены гарью потянуло. На следующий день перерыл весь туннель, продергал все провода, протянул все массы, котактную группу на замке прозвонил. ставим аккум - снова молчание, отверткой заводится, уже без свиста, и все вроде ок.

Решил проверить идет ли напруга на красный контакт стартера - идет 12 вольт, ставлю назад, друг случайно повернул ключь - завелась! с полоборота безо всяких проблем, хотя до этого контакт раза 3 пасатижами поджимал!

Подзарядил аккум, оставил на ночь - не разряжается. Вот так. Сейчас думаю релюху защиты стартера ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал :)

Прямо чудеса какие то.

Приехал друг с аккумом, поставили - тоже самое - не крутит, лампочка на приборке горит. Замыканием контактов на стартере завели, но опять свист и даже от гены гарью потянуло. На следующий день перерыл весь туннель, продергал все провода, протянул все массы, котактную группу на замке прозвонил. ставим аккум - снова молчание, отверткой заводится, уже без свиста, и все вроде ок.

Решил проверить идет ли напруга на красный контакт стартера - идет 12 вольт, ставлю назад, друг случайно повернул ключь - завелась! с полоборота безо всяких проблем, хотя до этого контакт раза 3 пасатижами поджимал!

Подзарядил аккум, оставил на ночь - не разряжается. Вот так. Сейчас думаю релюху защиты стартера ставить.

она может в любой момент опять вылезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она может в любой момент опять вылезти

 

Видно гдето-отошло.

Как вариант вполне возможно. Автор-защита не помешает полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после очередного разряда аккума, нашел причину - блок кнопок стеклоподъемников, заменил, теперь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...