Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mannish_boy

Помогите. Не заводится

Рекомендованные сообщения

Друзья!

Помогите пожалуйста советом.

 

 

У меня 2105/ выпуска 88года.

 

Тут в последнее время глючит электрика и все с ней связанное.

Во-первых, выбивает иногда предохранитель №3и 6 иногда. Тот,что прикуриватель охраняет.

У меня на прикуривателе мафон висит(все грамотно подключено), вся проводка изолированы, нигде коротить не должна.

Еду, бам, кочка, вырубается мафон. Начинает глючить поворотники и дворники(под рулем штекер с проводами разболтался), из-за него скорее всего выбивало. А тут еду, и опять все подглючивает. И на светофоре она заглохла.

Только перестала заводится. Поменял предохранители .Прикурил от друга, уехал, нормально вроде.

 

А потом перестала тянуть на старте, через недельку(периодически шалила электрика, опять дворники, мафон и поворотники).

Завожу- истошно подкручивает, и давай реле трррррррр и дергает дверную защелку.

Причем-новый аккумулятор, новый стартер, новый замок зажигания+ еще одна конт группа есть, на проверку, если что.

В результате не заводится.

Скинул клеммы, на след день- с полкасания завелась, потом опять хуже и хуже.Опять щелкает реле.

И поворотник при включении звук такой заедающий производит секунды-две.

Другой аккумулятор-тоже самое. Покрутит да перестанет.

 

Подскажите, что может быть?

Может бендикс или втягивающее реле накрылись?

Или генератор колбасит?

Машина долго стояла в гараже, пробег маленький, 30тыс за 20лет, да и последний год все время на ходу.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь провод массы, идущий от акума к кузову, и проверь гандончик для + клеммы, он должен хорошо ее закрывать. Возможно от тряски соприкасается с капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь провод массы, идущий от акума к кузову, и проверь гандончик для + клеммы, он должен хорошо ее закрывать. Возможно от тряски соприкасается с капотом

 

 

Гандончик хорошо прикрывает, я и с открытым капотом пробовал завести.

Минусовая клемма тоже сидит хорошо, и на кузове и на акб.

Не перебитый провод, все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то коротыш висит раз предики вылетают. Если есть мультиметр, то надо проверить ток утечки. Отсоединяешь (-) от АКБ и в разрыв подключаем амперметр, ставим на сигналку а.м. Через пол-минутки ток должен быть не более 0,06А Если он больше, а скорее всего так оно и есть раз новый АКБ за ночь сажает, то вынимаешь по очереди предохранители и смотришь на показания амперметра, как только он при очередном отключении предохранителя покажет нормальмый ток, то смотри, что на этом предохранители висит и ищи где коротыш. Если навыков общения с электрикой нет и познания в этом деле невелики, то лучше самому и не соваться, обратись к авто электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, где-то ток утекает, в этом ты прав.

У меня варта новая стоит.не может она так колбаситься.

Я заметил сегодня еще, что от +Клеммы два провода идут, один толстый, туда, под движок к трамблеру, а маленький рыжий к генератору был почему-не подсоединен.

так висел возле "пипки" на генераторе. я его воткнул к ней

щас прикурил, погрел.

посмотрю через пару часов как с ним будет

нет- на станцию доковыляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...