Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TolikS

Двигатель не заводится на горячиу.

Рекомендованные сообщения

В общем, такая фигня машина Ваз 21093 1997 г.в. переделана на инжектор. Кто знает подскажите. На холодную машина заводится чуть с легка нажатой педалью газа (при том что инжектор) как покатаешься глушишь заводиться не хочет, но стоит подождать минут так 15-25 заводиться то до пола педаль газа, то как на холодную с легка нажатой. Да еще инфа в 3 цилиндре давление 6 в остальных 9-11 атмосфер, вскоре в сервис отдам что б в двигло залезли перебрали. Но у меня такое ощущение, что инжекторный двигатель должен в любом случае заводиться с пол тычка. Датчик ХХ менял, дроссельной заслонки, свечи, провода на свечи, пихал другой модуль зажигание, все осталось на своем месте. Жду советов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, такая фигня машина Ваз 21093 1997 г.в. переделана на инжектор. Кто знает подскажите. На холодную машина заводится чуть с легка нажатой педалью газа (при том что инжектор) как покатаешься глушишь заводиться не хочет, но стоит подождать минут так 15-25 заводиться то до пола педаль газа, то как на холодную с легка нажатой. Да еще инфа в 3 цилиндре давление 6 в остальных 9-11 атмосфер, вскоре в сервис отдам что б в двигло залезли перебрали. Но у меня такое ощущение, что инжекторный двигатель должен в любом случае заводиться с пол тычка. Датчик ХХ менял, дроссельной заслонки, свечи, провода на свечи, пихал другой модуль зажигание, все осталось на своем месте. Жду советов :) .

Похоже на ДТОЖ, попробуй его посмотреть! Он когда неисправен, дает неверный сигнал на ЭБУ, соответственно неверный состав смеси!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на ДТОЖ, попробуй его посмотреть! Он когда неисправен, дает неверный сигнал на ЭБУ, соответственно неверный состав смеси!!!

 

 

Да может быть, была ошибка 14 высокий уровень частоты или сигнала не помню. И где он находиться на самом радиаторе или на движке. И как его можно проверить отсоединить клеммы от него и тогда температура упадет на 0 и завод будет как на холодную. А при холодном пуске почему чуть газку надо добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может быть, была ошибка 14 высокий уровень частоты или сигнала не помню. И где он находиться на самом радиаторе или на движке. И как его можно проверить отсоединить клеммы от него и тогда температура упадет на 0 и завод будет как на холодную. А при холодном пуске почему чуть газку надо добавлять.

Он находится на движке! Стоит он не дорого, можно открутить и поменять, если быстро, то антифриз почти не вытечет, а если денег нет, нужен тестер! Открути его, короче сопротивление должно меняться при повышении температуры и понижении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он находится на движке! Стоит он не дорого, можно открутить и поменять, если быстро, то антифриз почти не вытечет, а если денег нет, нужен тестер! Открути его, короче сопротивление должно меняться при повышении температуры и понижении!

 

Да сегодня попробую поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДТОЖ толка не какого, заодно поменял датчик колен. вала. Какие могут быть причины, что-то с топливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДТОЖ толка не какого, заодно поменял датчик колен. вала. Какие могут быть причины, что-то с топливом?

У тебя или с топливом или с контроллером. Потому что инжектор должен без педали газа заводиться, на то он и нжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, такая фигня машина Ваз 21093 1997 г.в. переделана на инжектор. Кто знает подскажите. На холодную машина заводится чуть с легка нажатой педалью газа (при том что инжектор) как покатаешься глушишь заводиться не хочет, но стоит подождать минут так 15-25 заводиться то до пола педаль газа, то как на холодную с легка нажатой. Да еще инфа в 3 цилиндре давление 6 в остальных 9-11 атмосфер, вскоре в сервис отдам что б в двигло залезли перебрали. Но у меня такое ощущение, что инжекторный двигатель должен в любом случае заводиться с пол тычка. Датчик ХХ менял, дроссельной заслонки, свечи, провода на свечи, пихал другой модуль зажигание, все осталось на своем месте. Жду советов :) .

У меня на пятнашке то же самое.Сейчас поработал с топливоподачей, форсы почистил(снимал),давление стало стабильно 2.6,на горячую заводиться лучше стало,причем чем горячей двигатель-тем хуже заводилась...Предполагал,что свечи заливало от недостатка давления и форсы пропускали топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...