Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PSerenya

Стук в районе двигателя

Рекомендованные сообщения

У меня ВАЗ 2107 2000года. Когда прогрет двигатель, то слышу сидя в салоне глухое постукивание в районе движка, причем этот стук то появляеться, то исчезает. Все это происходит уже на прогретом движке на холостых оборотах. Причем, иногда в такт работе двигателя , а иногда как будто сам по себе, не в такт. При плавном увеличении оборотов, этот стук вроде как будто сливаеться с оборотами , и его не слышно. Стук похож, примерно так, как будто если бы вы постучали по корпусу воздушного фильтра, ну допустим ручкой отвертки не сильно. Глухой но железный. Самое интересное что открыв капот, все также при работающем движке, этого стука не слышно,а слышно как работает ГРМ ну, там типа легкое постукивание рокеров. А стоит сесть в салон закрыть дверь то это простукивание реально слышно в нутри салона, через некоторое время он может внезапно исчезнуть, потом опять появиться. Дошло уже до смешного :) . Стучит. Открываю капот, быстренько сажусь в машину, пока медведь не наступил на ухо :) , закрываю дверь, стука нет. Посидел, выкурил сигарету. Ну думаю нашел откуда этот стук, отбойная резинка капота, типа капот бьет об эту резинку, я ее немного выкрутил закрыл капот,он прилег плотно, и бегом опять в машину. Сел, закрыл дверь, блин опять этот стук проявился. Опять вышел открыл капот сел в машину, но простукивание так и осталось :) . Так вот, этот стук слышно только из салона. Ни чего не могу понять :) , может чего подскажете. С уважением Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда между защитой картера и картером набивается много спрессованной грязи или попадает камешек. Вибрация от двигателя начинает передаваться на кузов. Из салона слышно, а снаружи нет.

Иногда виной этому одна из опор двигателя или КПП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он же не на ходу слушал.

У меня раньше глушак был тупо поставлен (или сам кривой был), так он на холостых когда машина не на ходу была о кузов бился, но в данной ситуации еще и стук то когда двиг прогрет!, очень странно, по идее и на холодном у меня брякал, хотя на холодном подсос вынут был и обороты там поболее, вот и не заметно было - в резонанс входил. Может конечно и не в глушителе дело, т.к. при увеличении оборотов звук усиливается, а потом становится меньше, что-то уж большие подозрения на выпускную систему и из под капота то не слышно, жаль что прослушивал только со стороны капота и из салона, под машину бы залезть послушать не мешало бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда между защитой картера и картером набивается много спрессованной грязи или попадает камешек. Вибрация от двигателя начинает передаваться на кузов. Из салона слышно, а снаружи нет.

Иногда виной этому одна из опор двигателя или КПП.

 

Благодарю за совет! Масло поеду менять, заеду на эстакаду посмотрю может че и наковыряю. :)

 

Посмотрим, что вскрытие покажет. :)

 

Да пока собственно говоря и не знаю чего вскрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока собственно говоря и не знаю чего вскрывать :)

 

Это так, к слову.

 

Смотреть нужно расположение выпускной системы. Покачать ее за хвост, потрясти. Не касается ли кузова. И смотреть зазор между защитой картера и движком - нет ли там камешка испрессованной  грязи.

Проверить не плохо бы и заднюю опору, что в конце КПП. Бывает что резинка частично отрывается от приваренной к ней железки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, к слову.

 

Смотреть нужно расположение выпускной системы. Покачать ее за хвост, потрясти. Не касается ли кузова. И смотреть зазор между защитой картера и движком - нет ли там камешка испрессованной  грязи.

Проверить не плохо бы и заднюю опору, что в конце КПП. Бывает что резинка частично отрывается от приваренной к ней железки.

скорость распространения звука в стали 5000 м/с ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо ребята. Спасибо за советы. Масло менять буду заеду на эстакаду, все по качаю и по болтаю. Посмотрю зазор между картером движка и защитой. Но если ни чего не найду, то буду снимать головку блока, все ровно снимать,из под прокладки масло подсыкает. Там за одно и поршня по качаю. По тому что, стучек этот происходит не в районе задней опоры КПП а именно его слышу с переди,в моторном отсеке. Но при этом сижу в салоне. И не со стороны коллектора и штанов, а с левой стороны (с водительской). У меня как раз с этой стороны и масло из под головки подтекает, и слышу примерно от туда же, четвертый горшок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про скорость звука в стали не спроста отметил, ты допустим можешь сидеть в салоне, а если при этом глушак будет стучать о кузов сзади, тебе может слашаться что звук спереди, так что смотри, удачи!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про скорость звука в стали не спроста отметил, ты допустим можешь сидеть в салоне, а если при этом глушак будет стучать о кузов сзади, тебе может слашаться что звук спереди, так что смотри, удачи!

 

Это как сверхзвуковой самолет, по звуку ищешь его над головой, а он еще бог знает где. :) Спасибки обязательно все протресу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прослушал весь движок стетаскопом кажеться его так называют ( врачи сердцебиение прослушивают). По двигателю криминала не обнаружил. А вот этот звук (стук который слышно только из салона) , чисто случайно прислонился к топливной магистрали, до бензонасоса, этот звук как раз и услышал. Такое ощущение что по топливной магистрали что-то долбит, и эта трубка становиться проводником этого стука, или может это так толкатель бензанасоса стучит и передает этот стук по топливной магистрали. Вопрос ??? Может ли быть причиной этого стука (неисправный бензанасос или его толкатель) Бензонасос Пикаровский двухцилиндровый. С Уважением Сергей !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прослушал весь движок стетаскопом кажеться его так называют ( врачи сердцебиение прослушивают). По двигателю криминала не обнаружил. А вот этот звук (стук который слышно только из салона) , чисто случайно прислонился к топливной магистрали, до бензонасоса, этот звук как раз и услышал. Такое ощущение что по топливной магистрали что-то долбит, и эта трубка становиться проводником этого стука, или может это так толкатель бензанасоса стучит и передает этот стук по топливной магистрали. Вопрос ??? Может ли быть причиной этого стука (неисправный бензанасос или его толкатель) Бензонасос Пикаровский двухцилиндровый. С Уважением Сергей !!!

 

Вчера поехал к теще на машине. Сначало все было нормально, потом вдруг ощутил сбои в движке (машина на скорости начала дергаться).подумал ну бывает. Потом вообще началось не понятное, обороты начали падать с катастрофической скоростью. Я сначало не врубился в чем дело, пока не заехал на мост, тут-то и началось, блин в час пик. На мосту машина просто заглохла причем на подъеме (вот облом). Все сигналят типа какого хера встал, у меня естественно реакция обратная, какого хера сигналите. Типа ни у кого такого не случалось. Вообщем стартером покрутил, завелась, поехал дальше. Только стал с моста съезжать такая же хрень происходит глохнет , хоть что с ней делай. Ну я аварийку включил и в правый ряд, остановился открыл капот начал подкачивать бензонасосом, а он качает но очень слабенько, вообщем сколько смог накачал. Крутанул стартером, завелась засранка. Потом еще на одном мосту встал в конце подъема (тоже облом). Вообщем я понял что сдох бензонасос, и именно от него происходили эти странные стуки ( которые было слышно только в салоне, стук от бензонасоса передавался по трубке на кузов. И поэтому его под капотом было не слышно.) Короче я добирался до тещеньки вместо сорока минут, блин два часа. И естественно вспомнил весь чисто (русский) язык. Вообщем эту проблему я вроде как решил, стучек прекратился машинка работает, моему счастью нет предела (слава богу что это не движковый стук). Но не долго я радовался, так как заменив бензонасос поехал в магазин *КОЛЕСО* покупать резину с дисками на лето. Время было уже где-то начало девятого он еще работал. И как всегда (лох это судьба) мне не хватило колесных дисков, сказали заедешь завтра типа привезут с утра. Ну думаю день прошел (пердольно). Бог с ним надо ехать домой, а то и так сегодня запарился, с этой поездкой со сломанным бензонасосом. Вышел из магазина сел в машину повернул стартер он крутит а машина не заводится. Ну думаю все с меня на сегодня хватит, попробовал еще раз крутануть и она еле завелась ( такое ощущение что пока я ходил в магазин, бензин из всей системы куда-то убежал). Потом обороты восстановились и машинка заработала нормально. Вообщем приехал я домой. Ну думаю надо посмотреть на форуме может есть похожие случаи. Что-то похожее нашел. Оказывается у меня была не переключена заслонка на кастрюле (зима, лето) и из за этого горячий воздух от коллектора через гофру выпаривал бензин из карбюратора. После нескольких минут простоя авто (допустим пока я ходил в магазин, машина заводилась плохо как будто с натягом), плюс еще был не снят подкапотный утеплитель. Вообщем жара под капотом была неимоверная. При всем этом температура охлаждающей жидкости оставалась в норме (по датчику). Поэтому у меня не вызвало ни каких подозрений по поводу заслонки ( зима, лето ). Ночью пошел снял подкапотный утеплитель, переключил заслонку на кастрюле на лето, гофру с коллектора вообще нахер выкинул в багажник. Сегодня отъездил целый день по городу, и в пробках и без пробок. Жарковато конечно было даже хотелось снять рубаху,спина вся мокрая была. Но машинка не разу не подвела. Так что вот, нюансы не большие а геморрою создается много. Как это говорится ( ВЕК ЖИВИ, И ВЕК УЧИСЬ ). P.S. Ребята. Спасибо!!! Всем за советы и подсказки. С уважением Сергей из Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я понял что сдох бензонасос, и именно от него происходили эти странные стуки ( которые было слышно только в салоне, стук от бензонасоса передавался по трубке на кузов. И поэтому его под капотом было не слышно.)

Кто бы мог подумать, что стук идет от бензонасоса :) Новый бензонасос пикаровский поставил? Поздравляю с решением проблемы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать, что стук идет от бензонасоса :) Новый бензонасос пикаровский поставил? Поздравляю с решением проблемы!

 

Нет, бензонасос поставил простой не пикаровский. После этого случая, даже и незнаю какой лучше. Не прикольная ситуация вышла с пикаровским. Как говорится в самый не подходящий момент, я на него даже сначала и не подумал. По этому столько времени с этим стуком и парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...