Перейти к публикации
Lada-forum.ru
K.u.p.e.r.

Тонированные передние боковые стёкла

Рекомендованные сообщения

Привет мужики! эт только у нас начали гонять за тонировку на передних боковых стёклах или вас тож задело ???

кароче..., сегодня остановил меня мент (дядя Стёпа-мать его)говорит давай документы и заодно давай талон техосмотра, сказал будем щас сдирать тонировку, я на очко (ну представьте купил почти зимой и клеил зимой, замёрзззззз), и пошёл к газелке сказав чтоб я сдирал тонировку и тогда подойти к нему, я недолго думая взял бумажник (щас меня водилы поняли) (не в обиду нашей милиции), говорю, что можно как то договориться, он мне в ответ, "у тебя есть два варианта: сдираешь тонировку и едешь с чистой душой, или мы забираем техталон и ты приезжаешь за ним на станцию техосмотра вот там и проверим что можно с ней ездить или нет", хорошо что другой коллега был ЧУТОК знаком, ну и они меня отпустили, сказав что вследующий раз должны увидеть меня улыбающимся в боковое стекло :)

ВОТ так сейчас разбираються, и даже прибором не меряют на месте, а сразу забираю техталон и пока

объясните, какая должна быть тоонировка спереди ??? проценты я знаю (70% видимости), а напримере скажите мне, я такую кажется нигде в продаже и не видел

HELP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики! эт только у нас начали гонять за тонировку на передних боковых стёклах или вас тож задело ???

кароче..., сегодня остановил меня мент (дядя Стёпа-мать его)говорит давай документы и заодно давай талон техосмотра, сказал будем щас сдирать тонировку, я на очко (ну представьте купил почти зимой и клеил зимой, замёрзззззз), и пошёл к газелке сказав чтоб я сдирал тонировку и тогда подойти к нему, я недолго думая взял бумажник (щас меня водилы поняли) (не в обиду нашей милиции), говорю, что можно как то договориться, он мне в ответ, "у тебя есть два варианта: сдираешь тонировку и едешь с чистой душой, или мы забираем техталон и ты приезжаешь за ним на станцию техосмотра вот там и проверим что можно с ней ездить или нет", хорошо что другой коллега был ЧУТОК знаком, ну и они меня отпустили, сказав что вследующий раз должны увидеть меня улыбающимся в боковое стекло :)

ВОТ так сейчас разбираються, и даже прибором не меряют на месте, а сразу забираю техталон и пока

объясните, какая должна быть тоонировка спереди ??? проценты я знаю (70% видимости), а напримере скажите мне, я такую кажется нигде в продаже и не видел

HELP

 

 

 

Здарово!!! меня не останавливали еще после того как я слышал по радио что будут проверять проницаемость стекол прямо на дороге, у них с собой должна быть специальная хрень как на тех осмотре! Если слишком темная, то либо сдирай, либо на тебе дорогой протокол на 100руб. и едь дальше. на выбор!!! а отбирать тех талон не имеют право! А вообще на очко садиться не надо, надо пораскинуть мозгами! Вот в пример мой личный опыт: останавливает меня мент(тоже к стати дядя степа) говорит че затанировался та??? борзый такой!!! Я говорю Уменя тонировка прям тютелька в тютельку по стандарту!!! А он говорит неверю!!! Я достаю свои документы говорю прибор по измерению проницаемости света есть в наличии??? А откуда он у него!!! Нет, вот мой тех талон(показываю из своих рук) при прохождении тех осмотра мне прверяли машину от колес до стекол!!! Моей машине можно ездить по дорогам РФ. Так решили дяди с приборами, а рас у тебя таких не имеется в наличии то извините!!!! Счастливого пути!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с какого бока талон то изымают??тоесть если он мне скажет "дай тех.паспорт и доверенность напиши, я машину отгоню и тонировку сниму" =) мне отдать) нееет, я конечно закона не знаю, но помоему машина - моя собственность! я за неё налоги плачу!я на ней техосмотр прохожу! я считаю так - Дали тех осмотр и неипите мозги товарищи гаишники) может тогда сделать пит-стоп тех-осмотр)???раз в неделю чтоб не докалёбавались) а если они у меня вдруг захотят тормоза проверить?? ( это же тоже может угрожать безопасности гаецов)мне что время свое на это тратить???считаю что такие гайцы - полное Г=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят! но так говорят, что если я не согласен с их выводом, то они забирают тех талон и мы едем на станцию (на техосмотр) где без очереди они и проверяют её (мою машину)...

что можете посоветовать со следующей встречей с ДЯДЯМИ СТЁПАМИ ??? что лучше им сказать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SKY 057 ты говоришь тютелька в тютельку- ЭТ как, примерно, тебя видно через тонировку ???, а то просто я скажу менту что у меня по стандарту, а через стекло у меня хер чё увидишь, чё думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток !!!к сожалению не имею возможности копировать и кидать ссылки но буду рад если кто нить выложит статью по адресу -

www.proGIBDD.ru там на главной есть статья "ВИЛЫЧА" как опротестовать постановление о тонировке !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы создаете темы? Зайди в поиск эту тему уже только ленивый не создавал. Пошел с бумажником.... а не просто согласиться с составлением протокола и заплатить 100руб. Талон не имеет права изымать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше свою показать! А если без юмора, то из ходя из моей практики общения с гайцами,когда вижу что меня пытаются развести, то предлогаю составлять протакол,предупреждая что в объясниловке напишу отказ. В 70% отпускают,правда с кислыми мордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гайцами мона и вполемику воткнуться,что мол и не тонир стекла 85% света всего пускают,и прибор спектр солнечного цвета хрен когда произведет.главное не борзей и не наглей в разговоре,а то они мля и побеспредельничать любят.так и говори мол дядя ты замерь на месте где поймал,а не то машинку закрою и уйду,а ты танцуй вокруг нее.ежели есть прибор хрен с ними мериют,оплатишь опосля в кассу 100рублев и се.а тех талон по закону изымать не имеют права,это они делают по устно-прямой команде их начальства,для палочной системы результа их деятельности.их дрючат за результат,а они и используют все методы вздрючить.а что к общему то нет ни одной пленки,чтоб гост проходила.во така

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SKY 057 ты говоришь тютелька в тютельку- ЭТ как, примерно, тебя видно через тонировку ???, а то просто я скажу менту что у меня по стандарту, а через стекло у меня хер чё увидишь, чё думаешь ?

 

Ты говори тютелька в тютельку в любом случае. по их мнению она наглухо а по твоему нет хоть и наглухо! ваши мнения в данном случае без прибора равносильны!!! нет прибора на месте проверить и досвидания! и вообще я спешу на важную встречу а ты тут меня всякой херней отвлекаешь,а если она сорвется жалобу накатаю(а их за это ой как дерут)!!!! И твои документы это твоя собственность ты за них деньги платил, показывай из своих рук!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла на глухо тонировать стекла,особенно кто любит кататься ночью..а днем (летом )шикарно не припекаёт,.а наступаёт ночь..ппц.ни черта не видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за шум а драки неть??))

По теме: Лобовое не тонировала и не буду..а остальное все по кругу!

Ненавижу сидеть в аквариуме когда на тебя глазеют...)Да еще и есть водители любители знакомств с девушками за рулем на дорогах...Тонировочка спасает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу вы тут и настрачили ) что я тут одно понял так это что техталон им на глаз показать и дальше всё по сценарию, а не отдавать на руки, насчёт открытых стёкол, так я уже как 3 дня езжу с открытими, и при этом приходиться пристёгиваться, а эт само больше раздражает, ну кароче, как только ещё остановят так сразу отпишусь, КСТАТЕ, вот у меня девушка моя ездит на моей машине сама, вот её останавливают только для проверки документов, ВОО ЖЕНЩИНАМ ВЕЗЁТ В ЭТОМ ПЛАНЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может кому пригодится....

Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед абсолютно прозрачными. Во-первых, поскольку постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи на авось. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем. Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар встречных машин, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла! Напрашивается очевидный вывод: тонировать не только можно, но даже необходимо!

 

Идея запретить излишнюю тонировку пришла к нам, видимо, из Северной Кореи, Трудовая партия которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль - партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал: "У народа от партии не должно быть секретов". Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо.

 

Российские апологеты северокорейских идей чучхе от ГИБДД в чужие квартиры залезть не сумели - не их территория, но забрались с ногами в чужой автомобиль: в Правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации.

 

При этом речь даже не шла о совершенно черных стеклах: разрешено было применять лишь тонированные стекла промышленного изготовления со светопропускной способностью не менее 70 процентов. То есть примерно равной аналогичной способности оконного стекла, немытого неделю.

 

В 1992 году, когда российский рынок оказался едва ли не завален иномарками, не имевшими у себя на родине аналогичных табу, в ГОСТ от 1988 года была внесена поправка: "стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 процентов. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

 

Одновременно возник и самый вопиющий парадокс: требования ГОСТа не распространяются на стекла, имеющие электрообогрев. И это даже притом, что электрообогревом оборудованы, как правило, задние стекла, неизбежно попадающие в поле зрения водителя через зеркало заднего вида и существенно влияющие на безопасность движения! Держитесь за табуретку: заднее стекло с электроподогревом согласно ГОСТу может быть абсолютно … непрозрачным! А вот задние боковые, не оборудованные электроподогревом, от которых обзор ровным счетом никак не зависит, могут поглощать свет лишь на 40 процентов.

 

Ну не абсурд ли?

 

Впрочем, полный бред обнаружился по соседству - в ГОСТе 28070-89, регламентирующем обзорность с места водителя, и Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Так вот, оба эти документа гласят, что на стеклах, не находящихся в поле зрения водителя, то есть на задних боковых в том числе - можно использовать … непрозрачные ШТОРКИ!

 

Бесспорно: автомобиль с абсолютно черными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность по вполне понятным причинам.

 

Так же бесспорно и другое: затемненные стекла автомобиля, расположенные вне поля зрения водителя, при условии, что лобовое и стекла передних дверей абсолютно или относительно прозрачные, опасности не представляют.

 

Логика милиционеров сводится к обратному: "Тонированные стекла - это плохо, ведь не видно, что вы везете в салоне - оружие или террористов".

 

Ну, во-первых, на физиономии не каждого террориста нацарапано гвоздем, что он террорист. Во-вторых, трудно представить главаря Н-ской группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам: "Стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на стрелку не повезем. Вооружимся граблями и лопатами!". И в-третьих, сквозь гардинные шторки, которые в законе, видимость са-а-авсем плохая…

 

В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий. Якобы для того, чтобы вовремя узнать: где-то там впереди кто-то уже начал тормозить.

 

Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого "Запорожца", кричать его пассажирам "Пригнитесь - ни хрена не видно!", ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность - колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями.

 

Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты "скорой помощи", ибо они уж точно - не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить.

 

А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на морду лица водрузил солнцезащитные очки…

 

При прохождении техосмотра вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик".

 

Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности.

 

Впрочем, точность "Блика" зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность можно им измерять даже темной ночью.

 

Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны сотрудников ГИБДД, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру "60", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60 процентов. Наоборот, это значит, что 60 процентов света прошло беспрепятственно, а стекло "съело" только 40.

 

На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказа МВД РФ № 329 и "Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.

 

Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на "Блик" со всеми его милицейскими процентами. Тем более что чаще всего сотрудники ГИБДД на дороге определяют степень тонировки на глаз или прикладыванием обрывка газеты к стеклу и проверкой ее читаемости…

Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.

 

Плюсы тонировки: - задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглошают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

 

Минусы тонировки: - для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.

 

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

 

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется. Wilych) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).

 

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

 

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

 

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.

 

Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.

 

ОБЖАЛОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ТОНИРОВКЕ.

 

Ранее было рассказано об общих принципах обжалования постановления об административном правонарушения и рассмотрено, как обжаловать постановление по скорости. Сегодня попробуем научиться, как следует писать жалобы на постановление по тонировке.

Прежде чем начать освещение этого вопроса я хотел бы освежить нормативные требования к тонированию автомобилей. Согласно п.2.2.4 ГОСТа 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее:

- 75% для ветровых стекол;

- 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (проще говоря для передних боковых стекол).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Таким образом, нормативные документы обуславливают определенные требования лишь к лобовому и передним боковым стеклам. Все остальные стекла можно заменить ан фанеру, - претензий предъявлено быть не должно. Тем же водителям у кого тонировка автомобиля не соответствуют указанным требованиям, рекомендуем привести её в соответствие. Но если по какой-либо причине Вы не успели это сделать, то наказать вас могут лишь в строгом соответствии с законом.

Напомню, то наказание за данное нарушение регламентируется ч.1 ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и составляет штраф 100 руб., либо предупреждение. Снятия госрегзнаков за это нарушение не предусмотрено. Факт несоответствия тонировки нормативным требованиям должен быть доказан. Поэтому начинайте готовиться к обжалования постановления на месте оформления правонарушения.

В предыдущих номерах Автодрайва было показано, что приказы 297 и 329 МВД РФ запрещают проверку технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

В то же время приказ МВД 1240 допускает контроль за техническим состоянием транспортных средств при соблюдении определенных условий и требований.

Во-первых, такой контроль может производится только на стационарных постах ГИБДД.

Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра.

В-третьих, если при проверке применяются средства технического диагностирования,, то они должны быть внесены в Государственный реестр типа средств измерений, иметь сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

В-четвертых, к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения.

И в-пятых, запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью.

Подытоживая изучения приказов МВД, можно сделать вывод о том, что проводить контроль технического состояния транспортного средства (каковым является измерение уровня светопропускания стекол) сотрудники ГИБДД имеют право лишь на стационарных постах ГИБДД, при отсутствии талона государственного технического осмотра, при наличии сертификатов соответствия и документов о поверке на используемый прибор. Кроме того, инспектор проводящий измерения должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования. Иные действия являются нарушением указанных выше приказов МВД.

В связи с тем, что нередко у инспекторов отсутствует прибор для измерения уровня светопропускания, они пытаются обойтись без него основывая свои действия на то, что согласно п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) запрещается устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. Однако следует объяснить инспектору, что обзорность может быть ограничена лишь непрозрачным для глаза покрытием или предметом, например, талоном прохождения ГТО, стикером ОСАГО и т.п. Тонировочная же пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает прозрачность ветрового стекла. В прошлой (старой) версии ПДД такое действительно было запрещено. Но уже дано данное органичение убрали. Поэтому Вы оспорите претензии инспектора в суде, который несомненно выиграете, а затем вчините инспектору иск о возмещении судебных издержек (который тоже несомненно выиграете). И хоть возмещать причиненный Вам ущерб инспектору придется не из собственного кармана (за него расплатится государство), тем не менее вы постараетесь достаточно широко осветить тот факт, что даны инспектор своими действиями не пополняет бюджет, а транжирит его. Надеюсь, что данное объяснение вразумит излишне ретивого инспектора. В противном случае поступайте именно так, как обещали.

Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на станцию техобслуживания (на пункт инструментального контроля) для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.

В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.

Правила дорожного движения обязывают водителя предоставить автомобиль сотруднику милиции, но лишь в конкретных случаях, а именно: для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия и для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.

Таким образом, у сотрудника ГИБДД не имеется правовых оснований требовать проехать на станцию техосмотра.

Иногда сотрудники ГИБДДизымают талон ГТО у затонированных автомобилей. Однако основание для изъятие талона может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

Если же инспектор оказался экипирован прибором для измерения светопропускания, то обратите внимание на его название. Сотрудники ГИБДД обычно используют портативный прибор «Блик». Попросите продемонстрировать вам сохранность пломбы (я думаю, не нужно напоминать, что все беседы с инспекторами ДПС вы будете вести при включенном диктофоне), наличие сертификатов и свидетельство о поверке. Помните, что инструкцией по эксплуатации запрещается производить измерения на мокрых стеклах (т.е. во время дождя, т.к. это ведет к искажению результатов) и при температуре воздуха ниже -10 градусов. Нередко инспектор объясняет свои действия тем, что прибор все время находился в салоне его автомобиля и не успел остыть в короткий промежуток времени, когда происходит измерения. Тем не менее гарантировать этого инспектор, естественно, не может.

Ну а теперь, давайте попробуем составить жалобу на постановление, если вы считаете, что оно вынесено незаконно, либо необоснованно. Начало жалобы стандартно.

 

Цитата:

 

В Ленинский районный суд

Г.Екатеринбурга

 

От Иванова Ивана Ивановича

620026 Екатеринбург, Ленина, 166 – 1

Тел: 8-922-222-22-22

 

ЖАЛОБА

на постановление по делу

об административном правонарушении

 

01 января 2006 года, правоприменитель, инспектор ДПС ОГИБДД ГУВД г.Березовска, ст.сержант ГИБДД Петров П.П. вынес постановление 66 N 666666 о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа 100 рублей. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.

 

Далее нужно описать как, собственно говоря, обстояло дело.

 

Цитата:

 

01 января 2006 года я, управляя автомобилем ЗАЗ-965а двигался по ул.Гагарина в направлении от ул.Малышева к ул.Учителей. В районе д.28д я был остановлен правоприменителем, который замерив светопропускание бокового водительского стекла обвинил меня в управлении автомобилем, стекла которого не соответствуют нормативным требованиям. В тоже время, несмотря на мои настоятельные просьбы мне не были показаны ни пломба прибора, ни его серийный номер, ни сертификаты на прибор, ни свидетельство о поверке. Кроме того, в момент измерения температура воздуха составляла около -15 градусов, а само стекло было запотевшим и влажным.

 

Теперь нужно доказать необоснованность предъявленных претензий.

 

Цитата:

 

Данное постановление является незаконным и необоснованным в связи со следующим.

1) В связи с тем, что инструкция по эксплуатации прибора «Блик» не рекомендует проводить измерения мокрых стекол, а стекло было запотевшее и влажное, у меня есть основания сомневаться в достоверности полученных результатов.

2) Согласно инструкции по технической эксплуатации прибор работоспособен при температуре лишь выше -10 градусов. Т.к. в момент измерения температура воздуха составляла около 15 градусов мороза у меня есть большие сомнения в достоверности полученных результатов.

3) Использованный для измерений прибор был не опломбирован, что подтверждается прилагаемыми фотографиями.

4) Правоприменитель при оформлении правонарушения не указал серийный номер прибора, что не позволяет теперь установить наличие свидетельства о поверке прибора и необходимых сертификатов.

5) Правоприменитель отказался не только допросить на месте рассмотрения дела заявленных мной свидетелей, но и указать их в протоколе об административном правонарушении.

6) При оформлении правонарушении и при вынесении постановления правоприменитель не разъяснил мне мои права, что подтверждается расшифровкой диктофонной записи.

 

Ну и стандартный завершающий абзац

 

Цитата:

 

На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ

 

прошу

 

отменить постановление 66N666666 от 01.01.2006, вынесенное правоприменителем о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа в размере 100 руб.

 

Приложение:

1) Фотографии прибора «Блик» с отсутствующей пломбой на 1 л., в 1 экз.

2) Расшифровка диктофонной записи (извлечения) на 1 л., в 1 экз.

 

Дата

 

______________ Иванов Иван Иванович

 

Жалобу следует напечатать в 2 экз. и завезти в канцелярию указанного районного суда. На втором экземпляре жалобы вам должны поставить отметку о принятии. Можно жалобу не отвозить самому в суд, а отправить заказным письмом. В этом случае квитанцию об отправке письма следует хранить.

Спустя неделю-другую следует позвонить в канцелярию, - узнать кому из судей отписана жалоба, номер его телефона и как зовут секретаря. Затем следует созвониться с секретарем судьи и узнать дату рассмотрения дела. Можно, конечно, ничего этого не делать и ждать пока в почтовом ящике окажется судебная повестка, но суды не всегда утруждают себя отправкой повесток заказными письмами и повестка может до вас и не дойти. В этом случае рассмотрение может произойти без вас и, несмотря на «убойность» представленных в жалобе доказательств вашей невиновности, решение может быть вынесено совсем не в вашу пользу.

 

Законно ли задержание и доставление тонированного автомобиля на СТО

 

 

ВОПРОС. Меня остановил инспектор ГИБДД и оштрафовал за тонировку. Когда я попросил замерить уровень светопропускания прибором, инспектор пригрозил мне, что "особо умных" он задерживает на срок до трех часов и доставляет их автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры. Имеет ли право инспектор поступать подобным образом?

 

 

Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, - если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.

 

А вот для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет. Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется - инспектор может провести замеры на месте остановки.

 

Следует заметить, что внутренние приказы МВД (NoNo 297, 329 и 1240) запрещают инспектору проводить проверку технического состояния автомобиля, если у водителя имеется действующий талон государственного технического осмотра.

 

Действующая ныне практика сотрудников ГИБДД, когда у затонированных автомобилей изымается талон ГТО, не совсем эффективна. Основание для изъятие талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красава CHUBA, то что доктор прописал, ты мне и выдал...

Отдельное тебе спасибо...

Сам, читав, много раз запутывался, НО СМЫСЛ ПОНЯЛ

СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chuba правильно написал! Сам пользовался данными приказами и помогало на 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики! эт только у нас начали гонять за тонировку на передних боковых стёклах или вас тож задело ???

кароче..., сегодня остановил меня мент (дядя Стёпа-мать его)говорит давай документы и заодно давай талон техосмотра, сказал будем щас сдирать тонировку, я на очко (ну представьте купил почти зимой и клеил зимой, замёрзззззз), и пошёл к газелке сказав чтоб я сдирал тонировку и тогда подойти к нему, я недолго думая взял бумажник (щас меня водилы поняли) (не в обиду нашей милиции), говорю, что можно как то договориться, он мне в ответ, "у тебя есть два варианта: сдираешь тонировку и едешь с чистой душой, или мы забираем техталон и ты приезжаешь за ним на станцию техосмотра вот там и проверим что можно с ней ездить или нет", хорошо что другой коллега был ЧУТОК знаком, ну и они меня отпустили, сказав что вследующий раз должны увидеть меня улыбающимся в боковое стекло :)

ВОТ так сейчас разбираються, и даже прибором не меряют на месте, а сразу забираю техталон и пока

объясните, какая должна быть тоонировка спереди ??? проценты я знаю (70% видимости), а напримере скажите мне, я такую кажется нигде в продаже и не видел

HELP

 

ИМХО абсолютно правильно делают, даже я бы жестче поступал!

 

По собственному опыту, купил десятку с тонированными боковыми передними и задними стеклами, во время езды вечером на неосвещенной трассе или в городе в пасмурную и дождливую погоду "блигодаря" тонировке нихрена не видно в боковые зеркала. Оценить в такое зеркало, через забрызганное водой тонированное окно расстояние до едущей сзади машины может только очень опытный водитель да и то ИМХО не всегда. Что говорить о поездке ночью по какому-нить поселку или неосвещенным улицам? На перекрестках видимость нулевая на поворотах видишь только то, что перед тобой, а куда поворачиваешь заранее оценить сложно.

 

Итог, не дожидаясь инцидентов с ГИБДД попробовал сдирать тонировку :-))) Оказалось очень геморно в итоге купил 2 стекла по 400р за каждое зеленоватого оттенка - тонировка соотвествует ГОСТу, чего и всем советую. Подумайте о своей безопасности и безопасности других водителей. Неужели понты стОят такого риска?

 

Тем больее, что тонировать заднее и боковые задние стекла никто не запрещает, мне на ТО так и сказали: "можешь заднее стекло хоть досками забить" :) но боковые будь добр оставить прозрачными.

 

Насчет поста где "много букофф" :)

 

1. Ультрафиолет эффективно задерживает только очень качественная пленка, которая не только стОит нехилые дньги, но и наклеена должна быть очень хорошим спецом, так что на этот счет сильно обольщаться не стОит, особенно учитывая, что "на продажу" никто не станет клеить хорошую пленку. Блики от зеркал, ну не смешите же народ, зеркала с антибликовым покрытием уже давно не редкость :)

 

2. Стойкость к разбитию при аварии - это, конечно прикольно, но кто сказал, что это хорошо? Известно много случаев, когда пассажиров спасало, то, что их просто выбрасывало из машины через стекло (автобуса например, да и легковушек тоже). Кроме того, иногда требуется очень быстро вытащить пассажиров и/или водителя из салона после ДТП с заблокированными дверями (например произошло возгорание) ну и попробуй разбей быстро и без очень тяжелых подручных средств такое стекло! Уж лучше порезаться осколками, не дай Бог, конечно.

 

3. Заднее стекло вообще можно наглухо затонировать и это ничему не противоречит ибо на дороге исключительно в зеркало заднего вида мониторит ситуацию только идиот. Который никогда не сможет увидеть машину едущую, например чуть сзади-справа, ее можно увидеть только в боковое зеркало.

 

в остальном аффтар прав несоответствия ГОСТов могут сильно удивить, а иногда и насмешить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гайцами мона и вполемику воткнуться,что мол и не тонир стекла 85% света всего пускают,и прибор спектр солнечного цвета хрен когда произведет.главное не борзей и не наглей в разговоре,а то они мля и побеспредельничать любят.так и говори мол дядя ты замерь на месте где поймал,а не то машинку закрою и уйду,а ты танцуй вокруг нее.ежели есть прибор хрен с ними мериют,оплатишь опосля в кассу 100рублев и се.а тех талон по закону изымать не имеют права,это они делают по устно-прямой команде их начальства,для палочной системы результа их деятельности.их дрючат за результат,а они и используют все методы вздрючить.а что к общему то нет ни одной пленки,чтоб гост проходила.во така

 

К сведению, выходя из машины даже, если тебя останил дядя СТЕПА (тем более, если это так :) ) очень реокомендую ВСЕГДА иметь привычку, вынуть ключи из замка зажигания и сразу закрыть машину либо с брелка либо ключом у кого как. Более того, ни один дядя Степа не имеет права что-либо осматривать в твоей машине без присутствия 2-х панятых и одновременного ведения протокола, он даже в багажник не имеет права без них заглянуть. А то вы рискуете, проехав пару километров по дороге, опять быть остановленными и у вас уже найдут газетку с коноплей :) которая запросто тянет уже на срок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сведению, выходя из машины даже, если тебя останил дядя СТЕПА (тем более, если это так :) ) очень реокомендую ВСЕГДА иметь привычку, вынуть ключи из замка зажигания и сразу закрыть машину либо с брелка либо ключом у кого как. Более того, ни один дядя Степа не имеет права что-либо осматривать в твоей машине без присутствия 2-х панятых и одновременного ведения протокола, он даже в багажник не имеет права без них заглянуть. А то вы рискуете, проехав пару километров по дороге, опять быть остановленными и у вас уже найдут газетку с коноплей :) которая запросто тянет уже на срок :)

а про багажник это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток !!!к сожалению не имею возможности копировать и кидать ссылки но буду рад если кто нить выложит статью по адресу -

www.proGIBDD.ru там на главной есть статья "ВИЛЫЧА" как опротестовать постановление о тонировке !!!!

Автор скажи ты балбес ли как там на Главной странице есть тока бред и еще на букву х слово ....

ты уже запарил со своим Вылочом

 

 

Автор Chuba ты м.....к конкретный за парил выкладывать Чушь!!!

Во превых приказ 329 отменен с 1 Апреля это тебе на бездушие чтоб ты при встречи с ИДПС херню ему не нес !

Во вторых какое на фиг задержания ТС на 3 часа ???Тонировка не относится не как сюда !!!

В третьих весь текст на половину фигня так как не чего поделу нету то что там написано ИДПС будет по барабану если ты даже будешь слово вслово читать ему из Свое бумажки !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет мужики! эт только у нас начали гонять за тонировку на передних боковых стёклах или вас тож задело ???

кароче..., сегодня остановил меня мент (дядя Стёпа-мать его)говорит давай документы и заодно давай талон техосмотра, сказал будем щас сдирать тонировку, я на очко (ну представьте купил почти зимой и клеил зимой, замёрзззззз), и пошёл к газелке сказав чтоб я сдирал тонировку и тогда подойти к нему, я недолго думая взял бумажник (щас меня водилы поняли) (не в обиду нашей милиции), говорю, что можно как то договориться, он мне в ответ, "у тебя есть два варианта: сдираешь тонировку и едешь с чистой душой, или мы забираем техталон и ты приезжаешь за ним на станцию техосмотра вот там и проверим что можно с ней ездить или нет", хорошо что другой коллега был ЧУТОК знаком, ну и они меня отпустили, сказав что вследующий раз должны увидеть меня улыбающимся в боковое стекло :)

ВОТ так сейчас разбираються, и даже прибором не меряют на месте, а сразу забираю техталон и пока

объясните, какая должна быть тоонировка спереди ??? проценты я знаю (70% видимости), а напримере скажите мне, я такую кажется нигде в продаже и не видел

HELP

Читай Тему Про тонировку !!!Там уже все давно расписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у мя наглухо затонирована вся с лобовухой,как у чурки))) и мне пох....!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...