Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitalsonchik

датчик ХХ или ДПДЗ или ещё что? хэлп

Рекомендованные сообщения

проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?

свечи менял 9000 км назад.

машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?

свечи менял 9000 км назад.

машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная.

снимай дроссельную заслонку и промывай ее,все каналы, а также рхх.Токо незабудь купить новую прокладку под дроссельную заслонку,бывает прилипает и рвется.Если промывка не поможет, то покупай РХХ новый.Проверь зазор на свечах.Так же проверь ДМРВ,поищи на форуме, темка как проверит была.Ну и докучи, топливный фильтр давно менял?

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать очиститель карба ABRO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр 9000 км назад менял, как и все фильтры, свечи, масло..., а рзве при засорении такое бывает что резко начинает тупить и всё тут?!

без газа машина не глохнет, но трясётся, что вот вот заглохнет...

про АБРО знаю, спасибо, я им передний номер мыл)))

 

ещё вопрос, если так до выходных ездить, ничего страшного? или лучше не ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь дроссель!? Он что моментально засорился?

Думается дело либо в зажигании либо в топливе. Скорее зажигание. Нужно начинать со свечей и заканчивать ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь дроссель!? Он что моментально засорился?

Думается дело либо в зажигании либо в топливе. Скорее зажигание. Нужно начинать со свечей и заканчивать ДПКВ.

в топливе не должно быть, т.к. заправлялся неделю назад... было всё в норме. а что может быть с зажиганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в топливе не должно быть, т.к. заправлялся неделю назад... было всё в норме. а что может быть с зажиганием?

Причем здесь когда ты заправлялся? Насос может умереть мгновенно, и форсунка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё такой момент, правда не уверен что это у меня чтото вонял.... из печки воняло жжёной резиной, минут 5, потом норм, могло это быть у меня? могу ли я использовать авто, хотябы для поездки до гаража и автозапчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё такой момент, правда не уверен что это у меня чтото вонял.... из печки воняло жжёной резиной, минут 5, потом норм, могло это быть у меня? могу ли я использовать авто, хотябы для поездки до гаража и автозапчасти?

Если сам мыслишь что к чему и есть хотя бы БК, показывающий ошибки и параметры, езжай в гараж.

А если нет - лучше на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ни ХХ и не датчик дросельной... свечи вроде в норме.... на холоднуй завёлся с газком, но доехал без глюков, тока нагрелась-началось, так мало того глюки, приехал в гараж, открываю капот, а оттуда дымок прёт.... вроде типа резины жжёной... откуда, так и не понял... вроде откуда то снизу, ближе к переднему пассажирскому сиденью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?

свечи менял 9000 км назад.

машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная.

1. Свечи почисть (малоли нагар сильный появился из-за плохого бензина) не на Лукойл`е случаем заправляешь? :) ;

2. Замени ДПДЗ (раз есть тупля при разгоне, а обороты не скачут);

3. Попробуй заведись и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Свечи почисть (малоли нагар сильный появился из-за плохого бензина) не на Лукойл`е случаем заправляешь? :) ;

2. Замени ДПДЗ (раз есть тупля при разгоне, а обороты не скачут);

3. Попробуй заведись и посмотри.

пробовал....

обороты при заводе скачут от тысячи до 500-400 и так несколько раз, после замирают на 800-900..., разгоняется очень медленно, как будто сзади камаз привязан, обороты тоже плохо набирает...

ДПДЗ пробовал менять, не помогло, ХХ тоже не помог... свечи чистил, все в нагаре, а одна немного с палёностью на белой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открываю капот, а оттуда дымок прёт.... вроде типа резины жжёной... откуда, так и не понял... вроде откуда то снизу, ближе к переднему пассажирскому сиденью

Обрати внимание на шкив коленвала - там мог развалиться демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на шкив коленвала - там мог развалиться демпфер.

ну если бы развалился демпфер, то он бы врят ли ее завел бы.метки бы разбежались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если бы развалился демпфер, то он бы врят ли ее завел бы.метки бы разбежались

Они могли и не сильно разъехаться. В смысле демпфер держит, но метка съехала. Отсюда сбившееся зажигание и плохая тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную завёлся и ехал нормально, только подгазовал при заводе. как нагрелась до 80-90 градусов-начала тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри что у тебя горит. Ведь гарью воняет неспроста. Может на коллекторе провод какой-нибудь лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемма была вот в чём: накрылся модуль зажигания, причём сразу 2 свечи не работало, на двух поршнях ездил.... как так, сам удивляюсь...

из-за накрытия модуля бензин догорал в катализаторе, за счёт этого его частично прожгло (сетку) и забило- отсюда и дым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...