Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?свечи менял 9000 км назад.машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?свечи менял 9000 км назад.машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная.снимай дроссельную заслонку и промывай ее,все каналы, а также рхх.Токо незабудь купить новую прокладку под дроссельную заслонку,бывает прилипает и рвется.Если промывка не поможет, то покупай РХХ новый.Проверь зазор на свечах.Так же проверь ДМРВ,поищи на форуме, темка как проверит была.Ну и докучи, топливный фильтр давно менял?Для промывки дроссельной заслонки можно использовать очиститель карба ABRO Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 топливный фильтр 9000 км назад менял, как и все фильтры, свечи, масло..., а рзве при засорении такое бывает что резко начинает тупить и всё тут?!без газа машина не глохнет, но трясётся, что вот вот заглохнет...про АБРО знаю, спасибо, я им передний номер мыл))) ещё вопрос, если так до выходных ездить, ничего страшного? или лучше не ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Причем здесь дроссель!? Он что моментально засорился?Думается дело либо в зажигании либо в топливе. Скорее зажигание. Нужно начинать со свечей и заканчивать ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 Причем здесь дроссель!? Он что моментально засорился?Думается дело либо в зажигании либо в топливе. Скорее зажигание. Нужно начинать со свечей и заканчивать ДПКВ.в топливе не должно быть, т.к. заправлялся неделю назад... было всё в норме. а что может быть с зажиганием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 в топливе не должно быть, т.к. заправлялся неделю назад... было всё в норме. а что может быть с зажиганием?Причем здесь когда ты заправлялся? Насос может умереть мгновенно, и форсунка тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 ещё такой момент, правда не уверен что это у меня чтото вонял.... из печки воняло жжёной резиной, минут 5, потом норм, могло это быть у меня? могу ли я использовать авто, хотябы для поездки до гаража и автозапчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 ещё такой момент, правда не уверен что это у меня чтото вонял.... из печки воняло жжёной резиной, минут 5, потом норм, могло это быть у меня? могу ли я использовать авто, хотябы для поездки до гаража и автозапчасти?Если сам мыслишь что к чему и есть хотя бы БК, показывающий ошибки и параметры, езжай в гараж.А если нет - лучше на сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 ясно, спасибо, впрочем не важно гараж или сервис, главное что можно доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 и ни ХХ и не датчик дросельной... свечи вроде в норме.... на холоднуй завёлся с газком, но доехал без глюков, тока нагрелась-началось, так мало того глюки, приехал в гараж, открываю капот, а оттуда дымок прёт.... вроде типа резины жжёной... откуда, так и не понял... вроде откуда то снизу, ближе к переднему пассажирскому сиденью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N0rTh Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 проблемма такова: неделю наблюдал за оборотами при пуске двигателя, когда завожусь- стрелка поднимается до 1.5-2 тыс и сразу опускается на 1000-1100, всё норм, ездил... сегодня поехал по делам, приехал на место, всё сделал, завожусь, а машину колбасит, тресётся руль и ручка кпп ну и вся машина в общем, обороты чуть ниже 1000, скорость набирает оооочень вяло, при езде едет нормально но медленно разгоняется, при сбрасывании скорости начинает колбасится.... стрелка тахометра не гуляет как вздумается.... кто что подскажет?свечи менял 9000 км назад.машина ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанная.1. Свечи почисть (малоли нагар сильный появился из-за плохого бензина) не на Лукойл`е случаем заправляешь? :) ;2. Замени ДПДЗ (раз есть тупля при разгоне, а обороты не скачут);3. Попробуй заведись и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 1. Свечи почисть (малоли нагар сильный появился из-за плохого бензина) не на Лукойл`е случаем заправляешь? :) ;2. Замени ДПДЗ (раз есть тупля при разгоне, а обороты не скачут);3. Попробуй заведись и посмотри.пробовал....обороты при заводе скачут от тысячи до 500-400 и так несколько раз, после замирают на 800-900..., разгоняется очень медленно, как будто сзади камаз привязан, обороты тоже плохо набирает...ДПДЗ пробовал менять, не помогло, ХХ тоже не помог... свечи чистил, все в нагаре, а одна немного с палёностью на белой части Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 открываю капот, а оттуда дымок прёт.... вроде типа резины жжёной... откуда, так и не понял... вроде откуда то снизу, ближе к переднему пассажирскому сиденьюОбрати внимание на шкив коленвала - там мог развалиться демпфер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Обрати внимание на шкив коленвала - там мог развалиться демпфер.ну если бы развалился демпфер, то он бы врят ли ее завел бы.метки бы разбежались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 ну если бы развалился демпфер, то он бы врят ли ее завел бы.метки бы разбежалисьОни могли и не сильно разъехаться. В смысле демпфер держит, но метка съехала. Отсюда сбившееся зажигание и плохая тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 на холодную завёлся и ехал нормально, только подгазовал при заводе. как нагрелась до 80-90 градусов-начала тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Смотри что у тебя горит. Ведь гарью воняет неспроста. Может на коллекторе провод какой-нибудь лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalsonchik Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 проблемма была вот в чём: накрылся модуль зажигания, причём сразу 2 свечи не работало, на двух поршнях ездил.... как так, сам удивляюсь...из-за накрытия модуля бензин догорал в катализаторе, за счёт этого его частично прожгло (сетку) и забило- отсюда и дым... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...