Serg_x Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Кто сам менял, расскажите процедуру замены!По букварю чтобы снять правую опору нужно откручивать правый локер и полностью откручивать крепление опоры. По-другому что, никак? :) За какое место домкратить двигатель снизу?С левой опорой все понятно, но с ней проблема. Сегодня полил ВДшкой болты и попробовал стронуть центральный болт на ней - проворачивается градусов на 10 вместе с верхней шайбой и дальше не идет. Прикладывать силу стало как-то страшно, поэтому и спрашиваю. Все остальные болты стронул, завтра хочу менять.Новые опоры уже купил - балаковские. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Кто сам менял, расскажите процедуру замены!По букварю чтобы снять правую опору нужно откручивать правый локер и полностью откручивать крепление опоры. По-другому что, никак? :) Если необходима замена одной лишь подушки, то, установив под двигатель подпорку ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Так... с правой опорой понятно - невнимательный :)А за какое место домкратить двигатель? Слева понятно - можно в коробку упереть.И еще, читал что некоторые при установке опор центруют их подкладывая шайбы. Это обязательно? С завода ведь не центруют!Спрашиваю потому что сейчас тяга КПП(кулиса) стучит при разгоне о стабилизатор. Кулиса - короткоход, стаб - 20 мм. Плюс ко всему по опорам видно, что двигатель "завален" назад, что тоже делает зазор между тягой и стабом меньше. Но как это исправить непонятно, т.к. две "гитары" никак не регулируются. Считаю что проблему решат новые подушки и гитары, т.к. эти тупо просели, а верхняя гитара с трещиной в резинке. А если не решат? Есть возможность немножно приподнять мотор с помощью шайб под опорами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 "гитары" регулируются... верхняя по крайней мере 100%... вперед-назад по ходу авто... в месте где к кузову крепится.про "домкратить" - хз... мы у знакомого меняли - веревкой капроновой прямо за "фигню" к которой опра крепится цепляли и приподнимали через перекладину во дворе... (качели сломанные или чего там стоит... непомню) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 "гитары" регулируются... верхняя по крайней мере 100%... вперед-назад по ходу авто... в месте где к кузову крепится.про "домкратить" - хз... мы у знакомого меняли - веревкой капроновой прямо за "фигню" к которой опра крепится цепляли и приподнимали через перекладину во дворе... (качели сломанные или чего там стоит... непомню) :)Как она там регулируется? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Как она там регулируется? :)вперед-назад... там отверстие продольное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 вперед-назад... там отверстие продольное...Хм... спасибо. А кстати чтобы правую опору снять нужно потор приподнять на высоту шпильки? Я правильно понял? И кстати! Зацепы на другом конце шпильки реально сорвать если гайка закисла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 Хм... спасибо. А кстати чтобы правую опору снять нужно потор приподнять на высоту шпильки? Я правильно понял? И кстати! Зацепы на другом конце шпильки реально сорвать если гайка закисла?ну почти на высоту... всмысле если сорвется шпилька? маленькая "болгарка" и никаких проблем... впрочем туда и обычная влезет... но думаю настолько оно не приржавело. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 ну почти на высоту... всмысле если сорвется шпилька? маленькая "болгарка" и никаких проблем... впрочем туда и обычная влезет... но думаю настолько оно не приржавело. :)наверное именно настолько - машине 7й год.Ладно всем спасибо, как сделаю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slay81 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 подскажите как линейку с машиной сюда втулить, не могу понять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 подскажите как линейку с машиной сюда втулить, не могу понять...Хоть и не в тему, но всеже :)http://www.forum-lines.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slay81 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 сегодня поменял обе подушки, пришлось просто поддомкратить движку и чуть попачкать руки, как для первого раза ничего сложного...даже без умной книги понятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Поменял вчера опоры.Для начала нужно снять обе гитары - нижнюю и верхнюю.Затем я менял правую опору, потом левую. Самый геморрой вышел с правой - нужно сразу снимать ремень генератора, иначе ее не вытащить. Мотор домкратил за кронштейн крепления нижней гитары.Верхняя гитара действительно регулируется. Регулировал наклон мотора глядя на зазор между стабилизатором и кулисой КПП (они у меня стучали друг об друга).Ну вот, вроди все. Вибрации стали на порядок меньше, перестало колбасить при сбросе газа на 1ой, 2ой передачах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denismake Опубликовано: 15 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2011 подскажите ,чтобы поменять верхнюю опору(гитару),нужно ли домкратить двигун? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2011 подскажите ,чтобы поменять верхнюю опору(гитару),нужно ли домкратить двигун?Нет - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-34-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2112.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...