Questor Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Всем привет!Вчера проехался по КАДу. Разогнался))после съезда с КАД начали подтупливать обороты: жму на газ а обороты сначала проваливались, потом появлялись...Встал на светофоре, потом с места еле тронулся.. с дикими рывками доехал до обочины... заглушил двиг.. потом завел - завелся с пол оборота.обороты прыгали от 300 и до 1000 примерно... свечи не мокрые. А вот патрубок от карбюратора был пропитан бензином и низ карба тоже в бензине.Минут через 15 завелся и поехал как ни в чем не бывало... Теперь вот мучает вопрос: что это было? и что надо чинить))В кастрюле никааких инородных жидкостей обнаружено не было.. двиг вроде не троит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Всем привет!Вчера проехался по КАДу. Разогнался))после съезда с КАД начали подтупливать обороты: жму на газ а обороты сначала проваливались, потом появлялись...Встал на светофоре, потом с места еле тронулся.. с дикими рывками доехал до обочины... заглушил двиг.. потом завел - завелся с пол оборота.обороты прыгали от 300 и до 1000 примерно... свечи не мокрые. А вот патрубок от карбюратора был пропитан бензином и низ карба тоже в бензине.Минут через 15 завелся и поехал как ни в чем не бывало... Теперь вот мучает вопрос: что это было? и что надо чинить))В кастрюле никааких инородных жидкостей обнаружено не было.. двиг вроде не троит...возможно прокладка под карбом накрылась. вот и потекло. у меня при заводке так было, смотрю, а там бензина налило. потом всё ок завелось и ездило, но через день я прокладку поменял всё же. посоветовали ставить не мягкую паронитовую. , а жёсткую такую. название не помню, но вроде металлопаронит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Questor Опубликовано: 28 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 возможно прокладка под карбом накрылась. вот и потекло. у меня при заводке так было, смотрю, а там бензина налило. потом всё ок завелось и ездило, но через день я прокладку поменял всё же. посоветовали ставить не мягкую паронитовую. , а жёсткую такую. название не помню, но вроде металлопаронит? Спасибо... на прокладку тож грешу, но почему двигло так тупить стало? типа бензина не хватало или что? я вот этого понять не могу(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Спасибо... на прокладку тож грешу, но почему двигло так тупить стало? типа бензина не хватало или что? я вот этого понять не могу((ну смотри, если прокладку "пробило", то подсос воздуха стал конкретный, вот и тупила. чуть остыла, какой нить краешек прокладки на место встал и волшебство снова заработало) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Questor Опубликовано: 29 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 ну смотри, если прокладку "пробило", то подсос воздуха стал конкретный, вот и тупила. чуть остыла, какой нить краешек прокладки на место встал и волшебство снова заработало) Вчера проехался... загляул под капот, а там))) шланг отвода топлива от карбюратора весь в бензине) клапан на патрубке сухой.. карбюратор тоже сухой снаружи. это что-то с карбом или с патрубком, мог ли патрубок забиться и вследствие этого начать сифонить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...