Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KЭST

Впускной коллектор под 2 карбюра

Рекомендованные сообщения

Вчера на рынке видел такую штуку - впускной коллектор для зубил рассчитанный под 2 карбюра :) . Вещь я скажу цены не малой. Кто нибудь сталкивался с такой штукой? Есть ли действительно толк от 2х одновременно работающих карбюров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,толку никакого нет,а стоит все очень дорого(ты же сам говоришь))))) и покупают же некоторые и ставят же на зубила и не только и настраивают неделями,а то и месяцами и зажигание переделывают правильно......и вроде валить начинает.Мой вердикт не стоит,знаю как минимум одного который со мной не соглсен-поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос(ответ я уже знаю) ты на каком коллекторе ездишь со своими двумя карбами? И скольким людям ты поставил делорты или им подобные на оковский коллектор?))) Тока честно и без обид,я тут новенький и никого не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос(ответ я уже знаю) ты на каком коллекторе ездишь со своими двумя карбами? И скольким людям ты поставил делорты или им подобные на оковский коллектор?))) Тока честно и без обид,я тут новенький и никого не знаю))

Если это вопрос мне, то зачем мне отвечать раз ты знаешь ответ!? :)

Спросили про коллектор, я сказал то, о чем точно знаю - что подходит от ОКИ. А что там дальше с ним делать будут и как состыковывать и настраивать 2 карба - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ставим от оки, ставим 2 карбюра... А как же привод (трос газа), через разветвитель что-ли, или как на иномарах - электронный привод ставить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одна из проблем и не самая сложная.Поэтому и правильные коллектора такие дорогие,ведь еще и длина роль играет немалую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одна из проблем и не самая сложная.Поэтому и правильные коллектора такие дорогие,ведь еще и длина роль играет немалую

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 тебе за +1 мне))) Извени,что неправильно начал знакомство.Я ищу друзей,а не врагов(их и так много).Давай по песят мировую?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 тебе за +1 мне))) Извени,что неправильно начал знакомство.Я ищу друзей,а не врагов(их и так много).Давай по песят мировую?)))

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все равно что-то не догоняю... Хорошо, ставлю 2 коллектора, ставлю 2 карбюра и че?! ЗА счет чего мощи прибавляется? За счет в 2 раза большей подачи топлива что-ли? Но все равно же эти два карбюра будут не одинаковы, и будет получаться, что, например, 1 и 3 горшки будут работать нормально, а 2 и 4 затормаживать первые 2, т.к. существует эта разница в подаче топлива (пропускная способность, качество смеси и.т.д.) между карбюрами. Так за счет чего эта система будет крутить движок? Только при абсолютно идентичной настройки? Но как показывает мой опыт, из 5 новых карбюров, нет ни одного похожего друг на друга :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...