iddquter Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Здрасте товарищи форумчане. Проблема такая:при запуске двигателя (инжектор 1.5) обороты на холостом ходу сначала низкие (800-1000), через 3-4 сек выравниваются но остаются на отметке примерно 1300, выше не поднимаются. При многократном нажатии на педаль тормоза они выравниваются до 1500, при этом расход топлива на ХХ уменьшается, отпускаеш тормоз обороты падают (1300), расход увеличивается. Понимаю что связано с расходом воздуха, не ужели ДМРВ? И еще двигатель работает неравномерно. Когда прогревается работа выравнивается. РХХ проверял вроде работает, ДПДЗ тоде вроде в норме. дроссельный узел промыл, фильтр топливный не менял еще, но думаю дело не внем, сетчатый фильтр на насосе почистил..Помогите разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Здрасте товарищи форумчане. Проблема такая:при запуске двигателя (инжектор 1.5) обороты на холостом ходу сначала низкие (800-1000), через 3-4 сек выравниваются но остаются на отметке примерно 1300, выше не поднимаются. При многократном нажатии на педаль тормоза они выравниваются до 1500, при этом расход топлива на ХХ уменьшается, отпускаеш тормоз обороты падают (1300), расход увеличивается. Понимаю что связано с расходом воздуха, не ужели ДМРВ? И еще двигатель работает неравномерно. Когда прогревается работа выравнивается. РХХ проверял вроде работает, ДПДЗ тоде вроде в норме. дроссельный узел промыл, фильтр топливный не менял еще, но думаю дело не внем, сетчатый фильтр на насосе почистил..Помогите разобраться!РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
родриго Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Здрасте товарищи форумчане. Проблема такая:при запуске двигателя (инжектор 1.5) обороты на холостом ходу сначала низкие (800-1000), через 3-4 сек выравниваются но остаются на отметке примерно 1300, выше не поднимаются. При многократном нажатии на педаль тормоза они выравниваются до 1500, при этом расход топлива на ХХ уменьшается, отпускаеш тормоз обороты падают (1300), расход увеличивается. Понимаю что связано с расходом воздуха, не ужели ДМРВ? И еще двигатель работает неравномерно. Когда прогревается работа выравнивается. РХХ проверял вроде работает, ДПДЗ тоде вроде в норме. дроссельный узел промыл, фильтр топливный не менял еще, но думаю дело не внем, сетчатый фильтр на насосе почистил..Помогите разобраться!похоже на умирающий вакуумник. попробуй пережать шланг идущий от ресивера к вакуумнику. посмотри изменится ли работа двигателя. нужно сперва убрать влияние тормоза на работу движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 похоже на умирающий вакуумник. попробуй пережать шланг идущий от ресивера к вакуумнику. посмотри изменится ли работа двигателя. нужно сперва убрать влияние тормоза на работу движка.5+ диафрагма в вакуумнике порвалась вот и сосет воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...