maxxwell Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Помогите кто знает. Переггорают лампочки, причем все сразу на тахометре, скорости, топливе и индикаторе. Но при этом указатели поворота, ручник, свет горят нормально. И что самое интересное, при включении машины работают абсолютно все лампочки, но при движении остаются указатели поворота, ручник, свет (далбний, близкий). И так каждый раз. Ночью очень неудобно. Никто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Помогите кто знает. Переггорают лампочки, причем все сразу на тахометре, скорости, топливе и индикаторе. Но при этом указатели поворота, ручник, свет горят нормально. И что самое интересное, при включении машины работают абсолютно все лампочки, но при движении остаются указатели поворота, ручник, свет (далбний, близкий). И так каждый раз. Ночью очень неудобно. Никто не сталкивался с такой проблемой?Скорей всего отходит клема в приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Помогите кто знает. Переггорают лампочки, причем все сразу на тахометре, скорости, топливе и индикаторе. Но при этом указатели поворота, ручник, свет горят нормально. И что самое интересное, при включении машины работают абсолютно все лампочки, но при движении остаются указатели поворота, ручник, свет (далбний, близкий). И так каждый раз. Ночью очень неудобно. Никто не сталкивался с такой проблемой?В служебной 14-ой была такая беда. Проблема была крутилке регулятора яркости панели приборов (резистор). Стоило повернуть и лампы дохли. Че то замыкало в ней. Могет и здесь тоже самое..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 В служебной 14-ой была такая беда. Проблема была крутилке регулятора яркости панели приборов (резистор). Стоило повернуть и лампы дохли. Че то замыкало в ней. Могет и здесь тоже самое..... Разобрал я блок управления светом, но до внутренностей залесть невозможно, не "свернув" что-нибудь. В нем вообще что - нибудь можно заменить или он меняется полностью. Но то, что это он, это точно. При включении - выключении (причем несколько раз) бл., дальнего света приборная доска то начинает светиться, то все пропадает. Скорей всего отходит клема в приборке. Нееее, клема в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Разобрал я блок управления светом, но до внутренностей залесть невозможно, не "свернув" что-нибудь. В нем вообще что - нибудь можно заменить или он меняется полностью.Говорят там все паянное, даже фишку на пртивотуманки передние нельзя заменить кнопкой(. Проблема с контактом, так как лампочки то не сгорают сам говоришь что периодически включаются.Но я бы все таки попробывал разобрать. Выбора то ведь нет. Блок целиком(с передн. противотум.кнопкой) стоит 930 руб. у нас. - это в случае если сломаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Говорят там все паянное, даже фишку на пртивотуманки передние нельзя заменить кнопкой(. Проблема с контактом, так как лампочки то не сгорают сам говоришь что периодически включаются.Но я бы все таки попробывал разобрать. Выбора то ведь нет. Блок целиком(с передн. противотум.кнопкой) стоит 930 руб. у нас. - это в случае если сломаешь :) Везет тебе, сегодня заезжал, интересовался, сколько это стоит - ужаснулся: без фишки на противотуманки 1000 стоит, а с фишкой 1400руб. А так как машина, УЖЕ, требует постоянного ремонта, за такую мелочь ЖАБА ДУШИТ))))))))).А то, что там все запаянное и залезть во внутрь ничего не сломав вряд ли получится. Но думаю, что щас накипит и влезу))))) Ты сам ни разу не разбирал? За что там можно в первую очередь взяться))))) Если нет, то думаю, когда разберу, напишу))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 А то, что там все запаянное и залезть во внутрь ничего не сломав вряд ли получится. Но думаю, что щас накипит и влезу))))) Ты сам ни разу не разбирал? За что там можно в первую очередь взяться))))) Если нет, то думаю, когда разберу, напишу)))))Не я не разбирал... А насчет цены возможно и у нас дороже стало. Это я месяц назад такую цену видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Эта штука не разбирается. Можно лишь только выломать. Так неудобно сделано. Теперь только под замену :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 По шевели все релюшки и предохранители,была у меня такая хрень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 Я так уже и подумал. Все - таки заменил я полностью весь блок и..... нихрена((((((9 все так же. везде свет есть, кроме приборной доски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2009 По шевели все релюшки и предохранители,была у меня такая хрень Пошевелил...и чуда не случилось((((( а по схеме смотреть, не пойму никак что и куда. ехать из-за этого к электрику-выбросить 900 р. только из-за того, чтобы он показал где косяк-как то не очень. Там вообще есть что - то, что именно за свет в приборной доске отвечает?????? кроме конечно этого блока-он новье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Пробуй еще раз не спеша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Пошевелил...и чуда не случилось((((( а по схеме смотреть, не пойму никак что и куда. ехать из-за этого к электрику-выбросить 900 р. только из-за того, чтобы он показал где косяк-как то не очень. Там вообще есть что - то, что именно за свет в приборной доске отвечает?????? кроме конечно этого блока-он новье.Я когда на своей диоды в приборке менял, о пару раз при соединении с колодкой не светились лампочки... Попробуй сними приборку. Там бизнесу на 15 минут не больше и проверь хорошо ли колодка воткнута в приборку. Там замок, он должен до конца защелкунт быть. Возможно он открылся.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Врядли,его тяжело расцепить,я даже книжку умную открывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Врядли,его тяжело расцепить,я даже книжку умную открывалНу мало ли.... это ж ВАЗ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 7 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Я когда на своей диоды в приборке менял, о пару раз при соединении с колодкой не светились лампочки... Попробуй сними приборку. Там бизнесу на 15 минут не больше и проверь хорошо ли колодка воткнута в приборку. Там замок, он должен до конца защелкунт быть. Возможно он открылся.... Я уже эту приборку закрытыми глазами снимаю)))) сцепление там хорошее. А снимать приборку не очень удобно. Уже и релюшки все повытаскивал, все нормально. Думаю где - то провод просто накрылся какой нибудь, хотя..... уже и не знаю(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 Я уже эту приборку закрытыми глазами снимаю)))) сцепление там хорошее. А снимать приборку не очень удобно. Уже и релюшки все повытаскивал, все нормально. Думаю где - то провод просто накрылся какой нибудь, хотя..... уже и не знаю((((Значит остается только тестить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вест Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 Нужно не тестить, а проверить питание на 18 пин разьема панели приборов. Это питание подсветки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 Пошевелил...и чуда не случилось((((( а по схеме смотреть, не пойму никак что и куда. ехать из-за этого к электрику-выбросить 900 р. только из-за того, чтобы он показал где косяк-как то не очень. Там вообще есть что - то, что именно за свет в приборной доске отвечает?????? кроме конечно этого блока-он новье.Слушай, а напряжение бортовой сети замерял ? Может высокое, вот и выжигает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxwell Опубликовано: 16 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2009 Нашел я где и что. Просто подчистил контакты на приборной доске и все нормально стало. А может быть из - за того, что на днях установил противотуманки и все что можно там расшевелил))))))) Непонятно, но то, что горит - это есть гут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2009 Нашел я где и что. Просто подчистил контакты на приборной доске и все нормально стало. А может быть из - за того, что на днях установил противотуманки и все что можно там расшевелил))))))) Непонятно, но то, что горит - это есть гут!!! :) Я же писал: Скорей всего отходит клема в приборке. Ну жно было тщательно смотреть, т.е. снять :) А не шевелить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...