Stas21083 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста,ситуация такова:компрессия во втором цилиндре 7,двигатель троит,свечи в чёрной саже,расход около 20литров на 100 км,масло не ест(залита полусинтетика Elf) проехал около 4000км на этом масле,не сьела ни грамма.ЧТо может быть?ДВиг 1.5л пробег по спидометру около 120тыс.(вполне возможно что это гон:-)))) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 возможно клапан прогорел.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 очень похоже на клапан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ну клапан фиг знает,хотя я перед покупкой когда брал машину,компрессию мерил,там компрессия 0 была ,продавашка потом ездил чинил, клапан прогоревший показывал, вроде всё нормально было ,а теперь в этом же цилиндре такая вот лажа,а может быть такое если криворукий слесарь клапана не притёр,или какие нибудь стрёмные клапана поставил?И ещё вопрос почему так жрать может ,у меня ж не форик какой нить турбовый)))) причём карбюратор месяц назад делали. Ну клапан фиг знает,хотя я перед покупкой когда брал машину,компрессию мерил,там компрессия 0 была ,продавашка потом ездил чинил, клапан прогоревший показывал, вроде всё нормально было ,а теперь в этом же цилиндре такая вот лажа,а может быть такое если криворукий слесарь клапана не притёр,или какие нибудь стрёмные клапана поставил?И ещё вопрос почему так жрать может ,у меня ж не форик какой нить турбовый)))) причём карбюратор месяц назад делали. Ну клапан фиг знает,хотя я перед покупкой когда брал машину,компрессию мерил,там компрессия 0 была ,продавашка потом ездил чинил, клапан прогоревший показывал, вроде всё нормально было ,а теперь в этом же цилиндре такая вот лажа,а может быть такое если криворукий слесарь клапана не притёр,или какие нибудь стрёмные клапана поставил?И ещё вопрос почему так жрать может ,у меня ж не форик какой нить турбовый)))) причём карбюратор месяц назад делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ну клапан фиг знает,хотя я перед покупкой когда брал машину,компрессию мерил,там компрессия 0 была ,продавашка потом ездил чинил, клапан прогоревший показывал, вроде всё нормально было ,а теперь в этом же цилиндре такая вот лажа,а может быть такое если криворукий слесарь клапана не притёр,или какие нибудь стрёмные клапана поставил?И ещё вопрос почему так жрать может ,у меня ж не форик какой нить турбовый)))) причём карбюратор месяц назад делали. Проверь чтоб не гадать компрессию с заливкой масла в горшок (40-50грамм) если вырастет значительно-кольцам пипец,если без изменений-писец клапанам.А по поводу прожорливости-можно будет говорить, когда двиг будет в порядке,не раньше.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Спасибо канешно за совет,а куда лить?(в свечное отверстие?извиняюсь если тупость:-))) а кольца если то какие,все подряд или как(там же вроде компрессионные и маслосьёмные) и как сделать ? заливаешь масло,вставляешь компрессометр и мериешь или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Спасибо канешно за совет,а куда лить?(в свечное отверстие?извиняюсь если тупость:-))) а кольца если то какие,все подряд или как(там же вроде компрессионные и маслосьёмные) и как сделать ? заливаешь масло,вставляешь компрессометр и мериешь или как? в свечное отверстие заливайну если придется менять кольца то сразу все и на всех цилиндрахвставляеш и мериеш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ладно спасибо за советы,в выходные вскрою отпишусь мож чего интересного там найду))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 врядли кольца,тогда был бы дым из сапуна и масло гнало бы в кастрюлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 имхо проблема с клапанами надо разбирать голову Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 отдал в ремонт в пятницу потой же причине, сгорел выпускной клапан 1 цилидра.и еще куча молочей. так то снимай голову Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Короче разобрал драволёт)))Клапана целые,кольца целые(износились конечно но живые),выработка на блоке минимальная(82 мм размер,видимо ещё невидал ремонтов(хотя машина 95 года)),второй цилиндр весь в чёрной саже,такое ощущение что поршень сделан не из металла а из чёрной жижи))).Разобрал голову,из криминала только изношенные направляющие(клапана в них болтаются) и поддубевшие маслосьёмные колпачки.КОроче решил поменять клапана,кольца,колпачки направляющие и думаю будет мне счастье)) Кстат вопрос ,а стоит ли после замены всего это чуда,обкатывать двиг или нет,и какое масло лучше залить?Или может залить какуюнить минирелку ,пару тысяч покатать,а потом заменить на чего нить поприличние?как думаете?Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Разобрал голову,из криминала только изношенные направляющие(клапана в них болтаются) и поддубевшие маслосьёмные колпачки.КОроче решил поменять клапана,кольца,колпачки направляющие и думаю будет мне счастье)) Кстат вопрос ,а стоит ли после замены всего это чуда,обкатывать двиг или нет,и какое масло лучше залить?Или может залить какуюнить минирелку ,пару тысяч покатать,а потом заменить на чего нить поприличние?как думаете?Спасибо за внимание!Обкатывать ессно надо,следи за уровнем масла и температурой двига,(поначалу будет греться сильнее) и не крути выше 3000 первые 1000 км примерно,масло можно недорогую минералку,через 1500-2000 сольешь,промоешь двиг и зальёшь нормальное на твое усмотрение,из личного опыта рекомендовал бы Шелл полусинь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Спасибо за совьет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas21083 Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Ещё вопрос не втему двига,но неохота новую ветку мутить.Моей коробке пришёл пипец,вторая вылетает,стоит только нажать на газ и дико хрустит при этом,держу её рукой ,но порой выбивает даже из рук,несколько раз вылетала третья, как оказалась при недавней замене гранат,коробка была сухой,(снял гранаты ,а масло даж не вытекло ни капли)отсюда вопрос,чем мне грозит? заменой чего? И ещё я так понимая ,что ручка кпп не должна болтаться как карандаш в пустом стакане!? ведь так?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...