Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mammoth

реле контроля исправности ламп

Рекомендованные сообщения

подскажите в чем проблема???? короче перегорел у меня левый повторитель поворота индикатор показал об этом исправно, но после 2х дней езды с горящей лампочкой она погасла. лампу заменил и решил разобраться почему она не работает вставлял 2 новых реле тот же эффект (для проверки отсоединял контакты с фар) может реле какие то не те (на них написано "выпущено в замен .... и номер реле которое у меня стоит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче лампы все целы. я взял в магазе новое реле поставил снял колодку с начала с передней фары - ноль, потом только колодку с дальнего - ноль. и она перестала гореть когда у меня еще повторитель был перегорелый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, надо проверить напряжение с вывода №3 реле контроля ламп. Или на разъеме Х2 конт. № 4. Или на приборке на разъеме БСК, конт. № 4. При рабочем реле, и при наличии перегоревшей лапы, на этих контактах должно быть около 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, надо проверить напряжение с вывода №3 реле контроля ламп. Или на разъеме Х2 конт. № 4. Или на приборке на разъеме БСК, конт. № 4. При рабочем реле, и при наличии перегоревшей лапы, на этих контактах должно быть около 12 вольт.

если правильно понял то нужно проверить напряжение у монтажном блоке в 3 контакте, где стоит реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так! При вставленном реле! Делаешь так: Вытаскиваешь реле, берешь тонкий провод в изоляции, зачищаешь его на 5-6 мм, зачищеный конец вставляешь в контакт, сверху ставишь реле. Замеряешь напругу и отписываешься сюды.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите в чем проблема???? короче перегорел у меня левый повторитель поворота индикатор показал об этом исправно, но после 2х дней езды с горящей лампочкой она погасла. лампу заменил и решил разобраться почему она не работает вставлял 2 новых реле тот же эффект (для проверки отсоединял контакты с фар) может реле какие то не те (на них написано "выпущено в замен .... и номер реле которое у меня стоит"

короче делал так: проводок вокруг 3 ножки, реле воткнул на место с замерил напряжение (при снятой колодки ближнего света) один конец вольтметра на + акб др за конец проводка оно было ок 10в. (а при замыкании каких контактов начанает гореть контролька на панели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем на +? На минус(-) надо! Что бы загорелась контрольная лампа, на ножке №3 должно появиться около 12 вольт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем на +? На минус(-) надо! Что бы загорелась контрольная лампа, на ножке №3 должно появиться около 12 вольт!

ну на + т.к стрелка в другую сторону начала клониться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольтметр, стрелочный, подключается с соблюдением полярности. Вообщем так: один конец, щпу, со знаком (-) соединяешь на (-) аккума, а другой со знаком (+) знаешь куда..... Тебе достаточно было поменять концы на вольтметре.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а реле может перегореть? если я правильно понимаю то при выполнении определенного условия реле замыкает контакты и горит контролька, так проще какие контакты замыкает и если она горит значит дело сто пудов в реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обнаружении сгоревшей лампы, на выводе №3 появляется напряжение. Ты, все таки, ответь мне какое напряжение на №3, относительно (-)? При "целых" лампах и при "сгоревшей"? Тогда можно будет поставить диагноз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При обнаружении сгоревшей лампы, на выводе №3 появляется напряжение. Ты, все таки, ответь мне какое напряжение на №3, относительно (-)? При "целых" лампах и при "сгоревшей"? Тогда можно будет поставить диагноз.....

короче замерил как ты писал: проводок к ножки с номером 3 один конец тестера на минус др. на провод - результат ничего не показывает вообще. решил проверить есть ли ток вообще в разъемах мб по очереди вставлял в один из контактов а др на акб и тоже нули. короче не знаю че за ботва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольтметр рабочий? Питание на реле контроля ламп, подается по ножке № 2. Проверь, исправным вольтметром или контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,у меня аналогичный вопрос.Постоянно светится лампа целостности ламп (перечеркнутая крестом лампочка),панель высокая,МБ 17.3722 ,все лампы целые,машину Б.У только приобрел.Глядя по рисунку у меня нет реле контроля ламп,вместо него перемычки.На самам блоке перемычек нет,может в этом проблема?То есть , если беда в перемычках то из чего их сделать и как поставить(в книге не указано).И объясните пожалуйста принцип работы данной схемы,должно держаться определенное сопротивление?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип работы реле, основан на контроле потребляемого тока. При потреблении, ниже, установленного предела реле выдает сигнал на контрольную лампочку.

Если перемычки на ставить, то не будут работать некоторые внешние световые приборы. А если они, все таки работают, без перемычек, значит предыдущий владелец, "обошел" это реле. А более подробный номер МБ, можно увидеть?

Можно просто отключить эту лампочку, перечеркнутую, что бы она не раздражала...

Перемычки можно сделать из стального листа толщиной, не более 1 мм. По форме напоминают расческу с тремя зубами, о одна перемычка с двумя зубами. Контакты соединяются так: 1-7-8 , 9-10-11, 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я в нее залез,из под торпеды висели концы под напругой,что то не контачило,посоветовали перебрать,что я и сделал.Жгут восстановил убрал все разрывы где для сигналки,где не понятно для чего.МБ тоже снял и пропаял(тоже была перемычка,при разборке обнаружена холодная пайка).Делал все в первый раз машина первая.Собрал обратно все заработало кроме противотуманок (задних),подал плюс на кнопку(не по схеме),заработали.МБ точно маркировку не скажу,снимать не буду (запарился подключать разъемы).Кстати лампочка светится сразу(при выключенных габаритах).Перемычек там точно нет,все перебирал.Замок повернул,вся панель засветилась,потом гаснет остаются стоп и эта лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай а салонное освещение не под этой лампой?У меня два светильника один поворотный не работает(не смотрел) , другой типа люминесцентный он работает.И оконечники на дверях вроде не подключены,машинке 20 лет сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини не туда отписал....

 

Может для начала восстановишь проводку? Что бы легче было искать неисправность.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед ревизией горел стоп а что с ним не помню.На бампере противотуманки стояли были подключены к габаритам (отключил),стояли светодиоды в фарах (сменил на лампочки),задние фонари не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если противотуманки, подключили к габаритам, значит могли сжечь реле. Сожгли его, а что бы все работало, просто повесили, где то, закоротку. Вот тока где?.....

Схему проводки восстанавливал по "мурзилке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...