Николай96 Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Здравствуйте всем и доброго вечера!Меня зовут Николай.Я из Чувашии.Работаю на ОАО "РЖД" монтером пути.Недавно появилось у меня желание приобрести автомобиль.Так как,моя зарплата не позволяет купить новую машину,мечтаю о б/у.Я думаю,что на этом форуме я с вами могу выбрать какую-нибудь машину по вашему совету.У меня опыта вообще нет.Все с нуля.Вот по наслышке я понял,что более -менее может подойти классика,в частности 7-ка.Далее 99-ая.Еще 10-ка,12-ая.И не жалуют 14-ую.Я вот подумаю,какой вопрос мне задать на форуме,чтобы вы могли дать более-менее подходящий ответ,чтобы я уразумел на начальном уровне.И еще.Я заметил, цены на авто б/у разнятся по регионам.В Москве одни цены,в Нижнем Новгороде другие,в Казани третьи.Мне наверное придется советоваться по авточасти с жителями этих регионов.Спасибо всем за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...