Buzzzzer Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Добрый день всем. Есть машина 21103 16кл, двиг 1.5 2004 года выпуска. Пробег ~80тыс. Езжу только на 95 бензине. Фильтры бенз., масл и воздушный, масло, сетку, менял 3т. км назад.И вот тут чего то решил заменить свечи и высоковольтные провода, бывало редко подтраивало, да и не менял давно.Но после замены машина, какого то хрена, при заводке стала резко набирать обороты, примерно до 2500. На секунду обороты замирают, а затем резко падают в ноль и машина глохнет.Можно удержать педалью газа, но холостых просто нет !Вернул обратно провода и свечи. не помогло. Нагар на свечах черный, видно нАхорошо заливает бензом.Пробовал менять, на заведомо исправные, РХХ и ДПДЗ. Снимал с них клеммы, Отсоединял аккумм, изменений никаких. БК (Мультитроникс) ошибок не пишет, лампа двига тоже не горит. Даже не знаю на что еще грешить...В чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Промой дроссельный узел. И еще раз проверь РХХ и его канал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buzzzzer Опубликовано: 30 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 Может кому пригодится:Нашел время, отогнал к мастеру. Тот проверил - все датчики исправны. Только руками разводил.А проблема была до банального проста и абсурдна. Но для ВАЗ это похоже норма.Когда менял свечи, естественно снял верхнюю пласмассовую защиту двигателя (или как её там).Она на 4 гайках. А 2е верхних открутились вместе со спицами.Дык вот в отверстии, куда крепится правый верхний винт было сквозное отверстие (!) и туда ессно сосало воздух помимо дроссельного узла.Автовазовцы так хорошо резьбу нарезали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...