Voovik Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 Тут на днях в нете нашел статью про карб дааз 2107-1107010 как можно увеличит мощность убрав жиклер, и заткнув несколько дырочек... Так вот беда, забыл где видел, весь инет перекапал нигде нет(((.Подскажите кто знает... Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Тут на днях в нете нашел статью про карб дааз 2107-1107010 как можно увеличит мощность убрав жиклер, и заткнув несколько дырочек... Так вот беда, забыл где видел, весь инет перекапал нигде нет(((.Подскажите кто знает... Заранее спасибо)Насчёт жиклёра незнаю, а вот для более раннего открытия второй камеры и как следствие более динамичного разгона- можно заткнуть вакумое отверстие во второй камере которое нужно для создания разряжения в пневмоприводе дросельной заслонки второй камеры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Насчет тюнинга не подскажу! А вот вопрос задам, кто-нить покупал готовый карб типа "Спорт" для ралли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1eks Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Это только название.. взять простой и это типо "спорт" и разобрать разницы почти не будет... такой "спорт" ещё дорабатывать надо! Потому что он даж не доделанный... короч фигня эт всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...