Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Stason2108

Кнопка ПУСК

Рекомендованные сообщения

выбирайте)) какой вариант вам нравиться)) и ещё рекомендуют ставить дополнительный иммобилайзер

 

http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3614

http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/625/7292

http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...007&adv=cat

http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=...p;b=117#115.005

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбирайте)) какой вариант вам нравиться)) и ещё рекомендуют ставить дополнительный иммобилайзер

 

http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3614

http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/625/7292

http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...007&adv=cat

http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=...p;b=117#115.005

Спасибо за ссылки! Я бы себе вот такую воткнул http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...002&adv=cat

 

А кто нить заказывал что-нибудь себе, верить можно им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платить такие деньги за обычную кнопку на люминиевой пластине, которую еще надо придумать куда воткнуть??? это черезчур

красная цена этой конструкции если делать самому рублей 200-300 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платить такие деньги за обычную кнопку на люминиевой пластине, которую еще надо придумать куда воткнуть??? это черезчур

красная цена этой конструкции если делать самому рублей 200-300 максимум

Так ты не в ПРО СПОРТе смотри а на других сайтах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не дошло дело, но тумблер ужо купил! :)

Поставил? )) фото в студию))) и схему подключения)) и подводные камни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил? )) фото в студию))) и схему подключения)) и подводные камни))

Не еще не поставил, щас пластину куда устанавливать из дюрали делать буду, пока электрикой занимаюсь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобную систему, тумблер и кнопка, ставили на "запорожцы", сами владельцы, в моторный отсек. Что бы, при регулировке двигателя, не бегать к замку зажигания......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=136 вот тоже доступные цены,в отличе от ПРО СПОРТА который больше половины суммы берет за бренд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как толком не расскрылась тема,просьба описать нумерацию контактов замка и куда их подключить или может скрутить с другими,хочу поставить тумблер и кнопку! вот сайт http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28801-10.m_id-3323.m_id2-3329.html вот на его основе дайте распиновку подключения ,со стартером все понятно,а вот тумблер(с подсветкой) как не оч,что с чем скрутить и куда подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как толком не расскрылась тема,просьба описать нумерацию контактов замка и куда их подключить или может скрутить с другими,хочу поставить тумблер и кнопку! вот сайт http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28801-10.m_id-3323.m_id2-3329.html вот на его основе дайте распиновку подключения ,со стартером все понятно,а вот тумблер(с подсветкой) как не оч,что с чем скрутить и куда подключить

Советую тумблер заменить на реле,что сделал я:

Меня достало покупать замок в сборе из за не качественной сборки,поетому решил заменить его на реле с кнопкой.

Для меня было не важно одна кнопка или с тумблером, Для начала купил реле 5ти контактное и кнопку,разьемы мамы и папы.

Два дня работы мозга и 1час физической.от замка я не отказался,так как он выполняет функцию блокировки руля и если ключ не провернуть ничего не замутится .все провода с штекером остались родные,само реле заменяет контактную группу,выполняя все функции замка зажигания.

Если кого заинтересовала распиновка контактов распишу.так как этот гребаный замок закрытыми глазами разберу и соберу уже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кого заинтересовала распиновка контактов распишу.так как этот гребаный замок закрытыми глазами разберу и соберу уже .

 

все же я хочу тумблер и кнопку, замок не нужен ,но распиновку нужно для подключения тумблера, с кнопкой там понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же я хочу тумблер и кнопку, замок не нужен ,но распиновку нужно для подключения тумблера, с кнопкой там понятно!

Можно и с тумблером,его роль у меня исполняет два контакта от замка 30/1 и 15/1.они отвечают за включение зажигания,я их замкнул вместе,а черный провод от реле зажигания последовательно через эти контакты с массой.

Тебе всё равно надо будет 5ти контактное реле .так как при нажатии на кнопку зажигания контакт 15/2 должен отключатся от сети.продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты продолжай,ток если не сложно укажи сами контакты как на замк какой с кем скрутить и куда подкл,тумблер 3-х контактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай все по порядку 30-50(пуск стартера) уходят на кнопку,и вот тумблер должен выполнить положении "1" как на замке и вот тут все интересное что и куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопки заводится!

Сразу было видно, что делал сам инструктор! Красная кнопка в панели, рядом с замком зажигания!

А вообще тема интересная, хорошо, что подсказали, надо подумать над этой фигней!))

Я сдавал на права на ИЖ-комби с такой же кнопкой сверху. У инструктора был второй замок - если претендент на права сделал все правильно он поворачивал свой ключ и показывал на кнопку. Если нет - не сдал :crazy: Было это еще в 94-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты продолжай,ток если не сложно укажи сами контакты как на замк какой с кем скрутить и куда подкл,тумблер 3-х контактный

 

Я опишу как сделал я а ты решай дальше:

1.С замка отпаиваеш кон-ты 30 и INT,соединяеш их вместе в клему мама и в вставляеш в колодку на кон-т номер 30 релюшки.это управляющая клема реле.

2.с замка отпаиваеш кон-т 50(этот провод идет на стартер) на клему мама его и в колодку реле,на номер 87.это кон-т включается при подачи напряжения на реле,и к тому же он расчитан на ток 30а.

3.с замка отпаиваеш кон-т 15/2(синий провод,отвечает за ближний дальний,и т д ,главное отвечает за вентилятор охлаждения двиг.)вставляеш его в маму и в колодку релюшки на номер 88,этот контакт постоянно замкнут с 30 куда мы подключили 30 и INT.теперь при подачи напряжения на обмотку реле,оно замыкает контакты 30 и 87(стартер) отключая при этом кон-т 15/2(освещение), что и происходит в замке зажигания,при запуске стартера.

4.кон-т 85 соединяем через кнопку,которая будет отвечать за запуск стартера,с кон-ом 85реле зажигания которое идет в одной связке с замком зажигания.

5.кон-т 86 соединяем с кон-ом 86 реле зажигания которое идет в связке с замком зажигания.

6.теперь о твоем тумблере,не важно скока там выходов,главное чтоб фиксированный был.

Замыкаеш вместе кон-ты 30/1 и 15/1 замка зажигания,они отдельно находятся сверху,это включение зажигания,

7.от реле зажигания которое идет с замком береш черный провод с кон-та 86,через тумблер соединяеш его с тем проводом с каким он был соединен,под панелью там увидиш куда он идет,или перед отсоединением его отметь как нибудь чтоб не забыть.

Теперь при включении тумблера у тебя включается реле зажигания и напряжение подходит к кнопке старт и запитывает всё что должно быть запитано при стандартном включении зажигания,то есть поворотом ключа до старта ,но дальше не идет в реле старта так как кнопка не нажата.теперь нажимаем кнопку старт,напряжение идет в реле(5ти ),замыкаются контакты 30 и 87отключаюсь в это время от 88(как положено в замке зажигания)двигло завелось,отпускаем кнопку,напряжение перестает поступать в реле,кон-ты 30 и 87(стартер)размыкаются и замыкается 30 и 88(освещение,охлаждение и т д) вот и всё.при выключений тумблера глушится мотор.

Минус в том что при выключенно зажигании возможно включить ближний дальний ,печку и у д .думаю это можно устранить включением в цепь между 30 и INТ дополнительного тумблера,но меня это не напрягает .

post-42731-0-48081400-1294594397_thumb.jpg

Изменено пользователем ~SARI-GOR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7.от реле зажигания которое идет с замком береш черный провод с кон-та 86,через тумблер соединяеш его с тем проводом с каким он был соединен,под панелью там увидиш куда он идет,или перед отсоединением его отметь как нибудь чтоб не забыть.

 

 

я так понимаю что контакт реле 86 он подключен к +,так как с того провода что нужно найти от замка он подает его этот + на 86 ,правильно?и контакт на замке "Р" никуда не надо подключать,он на распиновке фигурирует как стояночный тормоз ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что контакт реле 86 он подключен к +,так как с того провода что нужно найти от замка он подает его этот + на 86 ,правильно?и контакт на замке "Р" никуда не надо подключать,он на распиновке фигурирует как стояночный тормоз ,

Нет,86провод с реле идет массу а + с 85 на №8в колодку.он коричневый.

Да,"P"это стояночный он в колодку идет а дальше нет.это для древних моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...