Шурик33 Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 вот уже всё придумано всё А сколько это стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 вот уже всё придумано всёНе видел, а где достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёша68 Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 выбирайте)) какой вариант вам нравиться)) и ещё рекомендуют ставить дополнительный иммобилайзер http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3614http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/625/7292http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...007&adv=cathttp://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=...p;b=117#115.005 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 выбирайте)) какой вариант вам нравиться)) и ещё рекомендуют ставить дополнительный иммобилайзер http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3614http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/625/7292http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...007&adv=cathttp://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=...p;b=117#115.005Спасибо за ссылки! Я бы себе вот такую воткнул http://www.dtcar.ru/?a=6&act=ea&id...002&adv=cat А кто нить заказывал что-нибудь себе, верить можно им? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 платить такие деньги за обычную кнопку на люминиевой пластине, которую еще надо придумать куда воткнуть??? это черезчуркрасная цена этой конструкции если делать самому рублей 200-300 максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 платить такие деньги за обычную кнопку на люминиевой пластине, которую еще надо придумать куда воткнуть??? это черезчуркрасная цена этой конструкции если делать самому рублей 200-300 максимумТак ты не в ПРО СПОРТе смотри а на других сайтах! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёша68 Опубликовано: 12 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2009 Ну что кто нибудь поставил?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 12 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2009 Ну что кто нибудь поставил?))Пока не дошло дело, но тумблер ужо купил! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёша68 Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Пока не дошло дело, но тумблер ужо купил! :)Поставил? )) фото в студию))) и схему подключения)) и подводные камни)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2009 Поставил? )) фото в студию))) и схему подключения)) и подводные камни))Не еще не поставил, щас пластину куда устанавливать из дюрали делать буду, пока электрикой занимаюсь! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Подобную систему, тумблер и кнопка, ставили на "запорожцы", сами владельцы, в моторный отсек. Что бы, при регулировке двигателя, не бегать к замку зажигания...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=136 вот тоже доступные цены,в отличе от ПРО СПОРТА который больше половины суммы берет за бренд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 как толком не расскрылась тема,просьба описать нумерацию контактов замка и куда их подключить или может скрутить с другими,хочу поставить тумблер и кнопку! вот сайт http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28801-10.m_id-3323.m_id2-3329.html вот на его основе дайте распиновку подключения ,со стартером все понятно,а вот тумблер(с подсветкой) как не оч,что с чем скрутить и куда подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 как толком не расскрылась тема,просьба описать нумерацию контактов замка и куда их подключить или может скрутить с другими,хочу поставить тумблер и кнопку! вот сайт http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28801-10.m_id-3323.m_id2-3329.html вот на его основе дайте распиновку подключения ,со стартером все понятно,а вот тумблер(с подсветкой) как не оч,что с чем скрутить и куда подключитьСоветую тумблер заменить на реле,что сделал я:Меня достало покупать замок в сборе из за не качественной сборки,поетому решил заменить его на реле с кнопкой.Для меня было не важно одна кнопка или с тумблером, Для начала купил реле 5ти контактное и кнопку,разьемы мамы и папы.Два дня работы мозга и 1час физической.от замка я не отказался,так как он выполняет функцию блокировки руля и если ключ не провернуть ничего не замутится .все провода с штекером остались родные,само реле заменяет контактную группу,выполняя все функции замка зажигания.Если кого заинтересовала распиновка контактов распишу.так как этот гребаный замок закрытыми глазами разберу и соберу уже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 Если кого заинтересовала распиновка контактов распишу.так как этот гребаный замок закрытыми глазами разберу и соберу уже . все же я хочу тумблер и кнопку, замок не нужен ,но распиновку нужно для подключения тумблера, с кнопкой там понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 все же я хочу тумблер и кнопку, замок не нужен ,но распиновку нужно для подключения тумблера, с кнопкой там понятно!Можно и с тумблером,его роль у меня исполняет два контакта от замка 30/1 и 15/1.они отвечают за включение зажигания,я их замкнул вместе,а черный провод от реле зажигания последовательно через эти контакты с массой.Тебе всё равно надо будет 5ти контактное реле .так как при нажатии на кнопку зажигания контакт 15/2 должен отключатся от сети.продолжать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 да ты продолжай,ток если не сложно укажи сами контакты как на замк какой с кем скрутить и куда подкл,тумблер 3-х контактный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 давай все по порядку 30-50(пуск стартера) уходят на кнопку,и вот тумблер должен выполнить положении "1" как на замке и вот тут все интересное что и куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 кнопки заводится!Сразу было видно, что делал сам инструктор! Красная кнопка в панели, рядом с замком зажигания!А вообще тема интересная, хорошо, что подсказали, надо подумать над этой фигней!))Я сдавал на права на ИЖ-комби с такой же кнопкой сверху. У инструктора был второй замок - если претендент на права сделал все правильно он поворачивал свой ключ и показывал на кнопку. Если нет - не сдал Было это еще в 94-м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) да ты продолжай,ток если не сложно укажи сами контакты как на замк какой с кем скрутить и куда подкл,тумблер 3-х контактный Я опишу как сделал я а ты решай дальше:1.С замка отпаиваеш кон-ты 30 и INT,соединяеш их вместе в клему мама и в вставляеш в колодку на кон-т номер 30 релюшки.это управляющая клема реле.2.с замка отпаиваеш кон-т 50(этот провод идет на стартер) на клему мама его и в колодку реле,на номер 87.это кон-т включается при подачи напряжения на реле,и к тому же он расчитан на ток 30а.3.с замка отпаиваеш кон-т 15/2(синий провод,отвечает за ближний дальний,и т д ,главное отвечает за вентилятор охлаждения двиг.)вставляеш его в маму и в колодку релюшки на номер 88,этот контакт постоянно замкнут с 30 куда мы подключили 30 и INT.теперь при подачи напряжения на обмотку реле,оно замыкает контакты 30 и 87(стартер) отключая при этом кон-т 15/2(освещение), что и происходит в замке зажигания,при запуске стартера.4.кон-т 85 соединяем через кнопку,которая будет отвечать за запуск стартера,с кон-ом 85реле зажигания которое идет в одной связке с замком зажигания.5.кон-т 86 соединяем с кон-ом 86 реле зажигания которое идет в связке с замком зажигания.6.теперь о твоем тумблере,не важно скока там выходов,главное чтоб фиксированный был.Замыкаеш вместе кон-ты 30/1 и 15/1 замка зажигания,они отдельно находятся сверху,это включение зажигания,7.от реле зажигания которое идет с замком береш черный провод с кон-та 86,через тумблер соединяеш его с тем проводом с каким он был соединен,под панелью там увидиш куда он идет,или перед отсоединением его отметь как нибудь чтоб не забыть.Теперь при включении тумблера у тебя включается реле зажигания и напряжение подходит к кнопке старт и запитывает всё что должно быть запитано при стандартном включении зажигания,то есть поворотом ключа до старта ,но дальше не идет в реле старта так как кнопка не нажата.теперь нажимаем кнопку старт,напряжение идет в реле(5ти ),замыкаются контакты 30 и 87отключаюсь в это время от 88(как положено в замке зажигания)двигло завелось,отпускаем кнопку,напряжение перестает поступать в реле,кон-ты 30 и 87(стартер)размыкаются и замыкается 30 и 88(освещение,охлаждение и т д) вот и всё.при выключений тумблера глушится мотор.Минус в том что при выключенно зажигании возможно включить ближний дальний ,печку и у д .думаю это можно устранить включением в цепь между 30 и INТ дополнительного тумблера,но меня это не напрягает . Изменено 9 января 2011 пользователем ~SARI-GOR~ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 сор чет у меня два раза он выдал мою цитату но текста небыло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 7.от реле зажигания которое идет с замком береш черный провод с кон-та 86,через тумблер соединяеш его с тем проводом с каким он был соединен,под панелью там увидиш куда он идет,или перед отсоединением его отметь как нибудь чтоб не забыть. я так понимаю что контакт реле 86 он подключен к +,так как с того провода что нужно найти от замка он подает его этот + на 86 ,правильно?и контакт на замке "Р" никуда не надо подключать,он на распиновке фигурирует как стояночный тормоз , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 я так понимаю что контакт реле 86 он подключен к +,так как с того провода что нужно найти от замка он подает его этот + на 86 ,правильно?и контакт на замке "Р" никуда не надо подключать,он на распиновке фигурирует как стояночный тормоз ,Нет,86провод с реле идет массу а + с 85 на №8в колодку.он коричневый.Да,"P"это стояночный он в колодку идет а дальше нет.это для древних моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr.KOT Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 так если 86 масса он же идет на кузов , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 так если 86 масса он же идет на кузов ,А кузов это не масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...