Pincky Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 ВАЗ 21093, 1997 года выпуска, карбюратор.После замены старого центрального замка на новый машина сама глохнет и заводится. Замок менялся полностью, со всеми проводами и центральным блоком. Установлена сигналка Шериф. Путем "научного тыка" было определено, что глохнет и заводится она из-за проблем с реле зажигания. Реле заменили, проблема осталась. Сделали вывод, что проблема с реле это следствие чего-то еще... Что это может быть? Не так давно менялся коммутатор. Может такое происходить из-за него? Или нужно искать проблему под панелью в проводах, где лазили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Если после замены узла, проявилась неисправность, то и поиски надо начинать с замененного(установленного) узла. Логично? Сигналка с автозапуском? Если да, то смотри таймер запуска. Можно попробывать отключать, вновь установленные узлы и смотреть, проявиться глюк или нет..... Но основное подозрение, у меня, это на сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Сигналка была. Поменяли только центральный замок (старый тоже был к ней подключен) так что не уверен что сигналка тут виновата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 А кто подключал ЦЗ? Ты уверен, что ничего не напутали? Если да, то посмотри замок зажигания. Далее, реле стартера и сам стартер. Проводка в каком состоянии? Скрутки, если они есть, изолированы? МБ - "живой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 6 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 ЦЗ подключали в автоцентре, где я работаю. Что не напутали не уверен. Замок зажигания вроде впорядке. Реле стартера и стартер тоже. Я уже писал, щелкает реле зажигания, его меняли, но не помогло. Т.е. реле рабочее, но что-то заставляет его работать неправильно, что пока не выяснили. Машина заводится нормально. Просто через пару минут после запуска начинает щелкать реле и соответственно то пропадать то появляться зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Похоже на сигналку. Может это на нее так ЦЗ влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 6 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2009 Реле зажигания? Около замка? Но, как это реле, связано со стартером? Единственная связь это МБ! Разъем Ш8. Может в МБ дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...