white_ik Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Доброе время суток, уважаемые автолюбители.Являюсь "счастливым" обладателем Ваз 2108 1990 г.в. с объемом двигателя 1100 кубиков.Машина начинает капризничать, при продолжительной езде на скорости свыше 100 км/ч. Останавливаюсь, выкручиваю свечи, какая-нибудь одна или даже 2 черные, причем постоянно разные. Протираю (или меняю свечи) проезжаю некоторое расстояние, ситуация повторяется. Что было предпринято:1. Пробовал разные марки свечей.2. Менял высоковольтные провода.3. Менял коммутатор.4. Менял датчик холла.5. Менял катушку зажигания.Все это предпринимал по совету "умных" мастеров.Хотел бы узнать ваше мнение с чем это может быть связано. Через пару дней светит дальняя поездка, хотелось бы поехать на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Через пару дней светит дальняя поездка, хотелось бы поехать на машине.Крышку трампа поменяй +бегунок,и проверь "болтаемость" ротора валика,люфтов быть не должно(прдольный до 1мм),на будущее, тема здесь> http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 карбюратор надо поднастроить бензонасос посмотреть а как капризнячиет то? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_ik Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Крышку трампа поменяй +бегунокКрышка новая, бегунок новый, люфт только продольный - будут еще какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_ik Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 карбюратор надо поднастроить бензонасос посмотреть а как капризнячиет то?карбюратор насраивал на СТОа какие симптомы неисправности бензонасоса?? насколько я понимаю - на больших оборотах "тупит" - но в моей ситуации на больших оборотах работает нормально, если скорость менее 100 км/ч капризничает следующим образом, при продолжительной езде на большой скорости, на больших оборотах - резко начинает троить, а то и двоить(пропадает можность, глохнет)... свечи чернеют(не все а одна или 2, причем постоянно разные) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 карбюратор насраивал на СТОа какие симптомы неисправности бензонасоса?? насколько я понимаю - на больших оборотах "тупит" - но в моей ситуации на больших оборотах работает нормально, если скорость менее 100 км/ч капризничает следующим образом, при продолжительной езде на большой скорости, на больших оборотах - резко начинает троить, а то и двоить(пропадает можность, глохнет)... свечи чернеют(не все а одна или 2, причем постоянно разные)У бензонасоса на больших оборотах продолжительно могут от старости не срабатывать впуск выпуск клапана,или резинки на них неплотно держат.И еще проверь в карбе треугольную мембрану экономайзера и клапан в нем.Смесь на высоких оборотах обогащается за его счет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
white_ik Опубликовано: 5 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 У бензонасоса на больших оборотах продолжительно могут от старости не срабатывать впуск выпуск клапана,или резинки на них неплотно держат.И еще проверь в карбе треугольную мембрану экономайзера и клапан в нем.Смесь на высоких оборотах обогащается за его счет.спасибо за совет, попробую другой бензонасос. с мембраной все в порядке. буквально недовно поменял все жиклеры вместе со всеми мембранами (рем комплект)советы еще будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...