Detroit Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Скажу сразу, с машиной я на "Вы", поэтому если можно - давайте советы для чайника) 1. тосол начал "уходить". Это может быть связано с тем, что доливал его на горячую? 2. Вентилятор начинает срабатывать, когда температура уже ближе к отметке 130. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 тосол на горячую это жестоко очень доливать уходит потому что течет или естсмотри поиск есть все варианты неисправностей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 тосол на горячую это жестоко очень доливать уходит потому что течет или естсмотри поиск есть все варианты неисправностей +1 ...палюбас... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Скажу сразу, с машиной я на "Вы", поэтому если можно - давайте советы для чайника) 1. тосол начал "уходить". Это может быть связано с тем, что доливал его на горячую? 2. Вентилятор начинает срабатывать, когда температура уже ближе к отметке 130. :) 1.Может подтекает где то.(Смотря сколько убегает)2.Поменяй датчик включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 тосол на горячую это жестоко очень доливать уходит потому что течет или естсмотри поиск есть все варианты неисправностей До недавнего момента было все ок. Сильных морозов не было.Если можно, изложите сюда самые популярные проблемы выхода из строя. Кстати, кто как часто подливает тосол? Мося, долго его менять? И где он конкретно находится? А убежало за сутки около 1см по бочку. (Долил до max, сейчас на середине между min-max) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 До недавнего момента было все ок. Сильных морозов не было.Если можно, изложите сюда самые популярные проблемы выхода из строя. Кстати, кто как часто подливает тосол? Мося, долго его менять? И где он конкретно находится? А убежало за сутки около 1см по бочку. (Долил до max, сейчас на середине между min-max)Вот посмотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...i-priborov.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 До недавнего момента было все ок. Сильных морозов не было.Если можно, изложите сюда самые популярные проблемы выхода из строя. Кстати, кто как часто подливает тосол? Мося, долго его менять? И где он конкретно находится? А убежало за сутки около 1см по бочку. (Долил до max, сейчас на середине между min-max)доливал немного при морозах, т.к. антифриз сжимается, а ваще, не нет необходимости доливать до максимума, он должен быть на холодном движке между min и max, т.к. он расширяется! проверь датчик температуры, радиатор, шланги, помпу! и посмотри на крышку маслозаливной горловины, нет там белой эмульсии, если есть, значит антифриз в движку попадает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Detroit Опубликовано: 4 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 поправочка: Вентилятор срабатывает не на 130, а предпоследней шкале ( т.е. это около 110 градусов).Но никак не на 90?или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 поправочка: Вентилятор срабатывает не на 130, а предпоследней шкале ( т.е. это около 110 градусов).Но никак не на 90?или так и должно быть? СКОРЕЕ ВСКГО ОН СРАБАТЫВАЕТ НА 105 ГР. как у меня....замена датчика включения вертушка не поможет(проверно мной) выхода 2: чиповка мозгов,т.е надо править заводскую прошивку,т.к в ней заложена темп.105 гр...(у нас примерно 1500),или более бюджетный вариант установка кнопки принудительного велючения пропеллера :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Скажу сразу, с машиной я на "Вы", поэтому если можно - давайте советы для чайника) 1. тосол начал "уходить". Это может быть связано с тем, что доливал его на горячую? 2. Вентилятор начинает срабатывать, когда температура уже ближе к отметке 130. :)Тосол уходит скорей всего из за выкипания, а выкипает потому что термостат наверное не работает, т.к. температура большая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Тосол уходит скорей всего из за выкипания, а выкипает потому что термостат наверное не работает, т.к. температура большая.в общем смотри всё перечисленное, а начни с внешнего осмотра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...