Alekcey№1 Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Собственно в теме и вопрос. :) Иль мож у кого есть кривая крутящего момента... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Крути до 5000 и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Крути до 5000 и будет счастьеДля 8-ми клапанника такой режим явно несчастье. А вот 16-ти клапаннику пожалуй самое оно. Где то я читал, что номинал для 8-ми клапанника 3500. Тут кому как. Я например держу всегда разгон в пределах 2800-3000 об. Мне нравится, мотору думаю тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Несчастье 6200,а 5000 даже дизелю неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 28 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Для 8-ми клапанника такой режим явно несчастье. А вот 16-ти клапаннику пожалуй самое оно. Где то я читал, что номинал для 8-ми клапанника 3500. Тут кому как. Я например держу всегда разгон в пределах 2800-3000 об. Мне нравится, мотору думаю тоже.Я не про то как обычно. А про то что агрессивно... По идее надо чтоб при переключении на следующую передачу обороты попадали в диапазон максимального крутящего момент 2800-3200, но на практике эт нифига не прокатывает и приходится крутить в аккурат до 5000 (переключившись получается >3500). мож кто объяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MILWAR Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Эй, друзья! А Вы на дороге драг устраиваете? Поберегите машинки - дороги нынче после зимы подразбиты "слегка"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Я не про то как обычно. А про то что агрессивно... По идее надо чтоб при переключении на следующую передачу обороты попадали в диапазон максимального крутящего момент 2800-3200, но на практике эт нифига не прокатывает и приходится крутить в аккурат до 5000 (переключившись получается >3500). мож кто объяснит. а чё так долго :) , у меня на 500 только опускаются, 3000 -> 2500 и дальше еду рабочий 3000-3500, а крутить до 5000 помоему это дороговато (помпа, натяжной ролик, ремень и т.д.) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 1 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 а чё так долго :) , у меня на 500 только опускаются, 3000 -> 2500 и дальше еду рабочий 3000-3500, а крутить до 5000 помоему это дороговато (помпа, натяжной ролик, ремень и т.д.) :)В сумме <1000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 В сумме <1000 рублей. так что, сли движку крутить ГРМ ремень портится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 Нет конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 2 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 так что, сли движку крутить ГРМ ремень портится?Не знаю чево уж там портится... Но двиг по-любому время от времяни надо раскручивать - чтоб масло разбрызгивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K77702cc Опубликовано: 2 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2009 1 передача до 3000 тыс. 2 до 4000 тыс. 3 до 3000.четвертая до 4000 и пятую СЧАСТЬЕ!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Первая до 30-40 км\ч,вторая до 80-90 км\ч,3- до 100-110 км\ч,четвертая до 130-140 км\ч!Примерно до 5000-5500 об\мин,выше 5500 крутить смысла нет,там двигатель уже киснет!Спокойно езжу так 1-я 20км\ч,2-я 40-50 км\ч,3-я до70,на 4-й до 100км\ч,после 100 км\ч 5-я! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Первая до 30-40 км\ч,вторая до 80-90 км\ч,3- до 100-110 км\ч,четвертая до 130-140 км\ч!Примерно до 5000-5500 об\мин,выше 5500 крутить смысла нет,там двигатель уже киснет!Спокойно езжу так 1-я 20км\ч,2-я 40-50 км\ч,3-я до70,на 4-й до 100км\ч,после 100 км\ч 5-я!Вот это- оптимальный режим для 16-ти клапанника. 8-ми клапанный так крутить думаю нет смысла. У нас обороты при максимально крутящем моменте 2800-3200, на 16-ти валвах- 4500. Вывод- переключение передач на 8-ми клапанном моторе(заведомо исправном) без потери динамики на 3000 об.- самое оно. Выше- просто понты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ван- рой Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 1-я 20км\ч,2-я 40-50 км\ч,3-я до70,на 4-й до 100км\ч,после 100 км\ч 5-я! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
imolodec Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 У нас обороты при максимально крутящем моменте 2800-3200, на 16-ти валвах- 4500. Вывод- переключение передач на 8-ми клапанном моторе(заведомо исправном) без потери динамики на 3000 об.- самое оно. Выше- просто понты.у меня на 8-клапаннике на 3-ей после 4000 прет как будто пинка дали и так до 5500... чем чревато если я частенько буду так выстреливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 у меня на 8-клапаннике на 3-ей после 4000 прет как будто пинка дали и так до 5500... чем чревато если я частенько буду так выстреливать?А ты попробуй 2ю до 90, и включить 3 ты темболее приколишся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петров Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 А ты попробуй 2ю до 90, и включить 3 ты темболее приколишся! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...