ysher Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Не могу разобраться, у меня машина Ваз 21093, низкая панель.Проблема вот в чем, остановился на светофоре в районе панели управления печкой раздался треск и машина заглохла. завелась нормально. но перестала работать печка, обогрев заднего стекла, омыватели переднего и заднего стекол.Проверил все предохранители и релюхи. все нормально.Разбирал монтажный блок все дорожки целые.Подскажите, что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Не могу разобраться, у меня машина Ваз 21093, низкая панель.Проблема вот в чем, остановился на светофоре в районе панели управления печкой раздался треск и машина заглохла. завелась нормально. но перестала работать печка, обогрев заднего стекла, омыватели переднего и заднего стекол.Проверил все предохранители и релюхи. все нормально.Разбирал монтажный блок все дорожки целые.Подскажите, что может быть.Замкнуло что то в панеле. Нужно лезть смотреть проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Не могу разобраться, у меня машина Ваз 21093, низкая панель.Проблема вот в чем, остановился на светофоре в районе панели управления печкой раздался треск и машина заглохла. завелась нормально. но перестала работать печка, обогрев заднего стекла, омыватели переднего и заднего стекол.Проверил все предохранители и релюхи. все нормально.Разбирал монтажный блок все дорожки целые.Подскажите, что может быть.Проверь замок зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Питание на все указанные потребители, приходит по желто-синему проводу, который идет с разъема Ш1-4. Необходимо проверить присутствие напряжения, на этом проводе. Кстати подсветка бардачка, питается с него же. Если МБ старого образца, проверь напряжение на предохранителе №4. Если нового, то F7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vlik Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Не могу разобраться, у меня машина Ваз 21093, низкая панель.Проблема вот в чем, остановился на светофоре в районе панели управления печкой раздался треск и машина заглохла. завелась нормально. но перестала работать печка, обогрев заднего стекла, омыватели переднего и заднего стекол.Проверил все предохранители и релюхи. все нормально.Разбирал монтажный блок все дорожки целые.Подскажите, что может быть.Скорее всего реле разгрузки замка зажигания, под рулем смотри :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Реле зажигания сгорит, машину не заведешь! Читайте схему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
11max Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Подскажите,пожалуйста...может кто-то стлкивался с такой проблемой :в холодную погоду запускаю авто (21154), включаю зажигание и начинает мигать и пищать сигнализатор неисправности в системе охлаждения...проверяю, все норм., тосол в норме...завожу, езжу...перегрева нету, в общем нормально все. а вот датчик этот горит...если прогреть, заглушить, и потом снова запустить уже не сигнализирует...заранее благодарен за помощ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Подскажите,пожалуйста...может кто-то стлкивался с такой проблемой :в холодную погоду запускаю авто (21154), включаю зажигание и начинает мигать и пищать сигнализатор неисправности в системе охлаждения...проверяю, все норм., тосол в норме...завожу, езжу...перегрева нету, в общем нормально все. а вот датчик этот горит...если прогреть, заглушить, и потом снова запустить уже не сигнализирует...заранее благодарен за помощ :) Если на БСК горит, то это датчик уровня, а не неисправности, если уровень в бачке норма, несправен датчик который на расширителе стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Скорее всего реле разгрузки замка зажигания, под рулем смотри :)Проверил реле разгрузки все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Если на БСК горит, то это датчик уровня, а не неисправности, если уровень в бачке норма, несправен датчик который на расширителе стоит.проверь фишку на датчике мож окислилась,если норм то как писали бери новый датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Питание на все указанные потребители, приходит по желто-синему проводу, который идет с разъема Ш1-4. Необходимо проверить присутствие напряжения, на этом проводе. Кстати подсветка бардачка, питается с него же. Если МБ старого образца, проверь напряжение на предохранителе №4. Если нового, то F7.Как проверить напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Как проверить напряжение? Лампочкой, тестером, вольтметром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Лампочкой, тестером, вольтметром.Да я рад бы и лампочкой проверить объясни чайнику, что именно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Да я рад бы и лампочкой проверить объясни чайнику, что именно сделать. Один контакт лампочки к проводу который проверяешь, второй контакт к железу неокрашенному и связаному с кузовом. Горит знач есть напруга, не горит значит нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 На лампочку соединяешь два провода, можно использовать стандартный патрон. Один проводок соединяешь с "массой", а другой, используя в качестве щупа, соединяешь с точкой где надо проверить напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vlik Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Проверь массу вентилятора отопителя, она прикручена к шпильке. У меня не работал вент. отопителя и ближний не включался подтянул массу отопителя и все заработало :) Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов) У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых "типа диагностов" в семействе 2113-15 возможно кинуть "соплю" от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - "бороды", проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, "фирменному" креплению контроллера ЭСУД, - с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 На лампочку соединяешь два провода, можно использовать стандартный патрон. Один проводок соединяешь с "массой", а другой, используя в качестве щупа, соединяешь с точкой где надо проверить напряжение.Забыл спросить движок должен работать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Забыл спросить движок должен работать или нет? Зажигание включи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ysher Опубликовано: 3 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2009 Ребята спасибо всем за помощь, дело оказалось в контактной группе замка зажигания. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
11max Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Если на БСК горит, то это датчик уровня, а не неисправности, если уровень в бачке норма, несправен датчик который на расширителе стоит. Спасибо!долил тосол,все в порядке... Мне кажется, у меня неправильно показывает то ли датчик температуры двигателя, то ли сама стрелка на панели приборов...по городу еду, в пробках до 95-100 доходит(летом,в холодную пору немного меньше)...почти до красной зоны.а так,вроде,все нормально...кто сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Датчики температуры могут обманывать. Стрелочный прибор тоже имеет погрешность, иногда очень значительную! Пробывали сравнивать температуру измеренную штатным прибором, и температуру изеренную образцовым, цифровым, термометром. Разница доходила до 20(!) градусов. Меряли на нескольких ВАЗах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...